Отзыв
Слишком много нюансов в этом авто. Я очень большой поклонник больших наших машин. Но когда систематически сталкиваешься с этими нюансами становиться обидно за наш Автопром и наше развитие в этой сфере. Купив этот автомобиль в 2007 году думал всё что хотел получил, знав все болячки со сцеплением и т.д. и тому подомному и сразу всё устранил потратив примерно 12000 рубл. ..... Но потом всплыли новые несовместимые проблемы которых я не ожидал имея новый автомобиль.
1. Поставил резину Mychelin prymasy 115х55хR16 и соответственно диски литые.... потратив примерно 42 тыс. думал всё будет супер, но я очень разочаровался при выезде на МКАД или на другие дороги где есть колея или очень большие и плавные кочки когда авто просто выбрасывает из потока и приходиться быть под напряжением всю поездку. Ноя сделал один серьёзный вывод, что эта резина очень липкая и при торможении просто супер. Стояла штатная просто Отстой. Что же получается: очень хорошая резина просто не подходит к нашим авто??? Потому что у нас до сих пор в рулевой системе куча всяких (советских никому не нужных) наконечников, которые дают очень большой люфт в рулевом управлении которые можно просто заменить рулевой рейкой с 2мя наконечниками никто не париться по этому поводу???
2. Всю трансмиссию практически перевариваешь в мозгах!!! Постоянно гул от кпп и призвуки карданного вала. Сделав 4х-слойную шумо-вибро изоляцию немного почувствовал комфорт.(Делал сам)
3. После 60000 км зашуршал мост. Можно даже сказать за скрипел. Выяснилось что ремонт встанет примерно в 12т.р.(пока ещё не делал)
4.Этот мост должен был выдерживать нагрузки мотора(Догонялки 5.7. объёмом) а 2.4 просто нет износу...
5. Что это за разгон 2.4 chruysler 12.8с до 100км/ч...
Ну это просто стыдно перед другими производителями.
В планах на будущее этого мотора у меня поставить турбину и максимально оставить ресурс мотора но увеличив мощность.