Мой первый диван
С самого детства мечтал о Волге, и вот в 19 лет стал счастливым обладателем последней настоящей - 2008 г.в.
Огромный салон, брутальный внешний вид. Салон - просто бомба. Говорят разработать его помогали дизайнеры, которые рисую салоны для ВАГа. Климат контроль - правда без кондиционера, полный электропакет (привет Гранта в базе), очень класные выдвижные подстаканники. В общем салон на 5+, подставляют только сиденья. В целом они удобные, но в дальней дороге устаешь сильно.
Внешний вид -
американская классика. Брутальный, хромированый авто. Сейчас это конечно смешно, ведь большая часть волг - давно сгнила(
Из этого исходит проблема - гниют они хорошо и даже очень. За все время владения я боролся с корозией как мог, но она победила. Все таки самой молодой машине 16 лет
Двигатель Крайслер - очень тяговитый, с огромным ресурсом. Самая надежная часть этого авто. На обгоны выходишь уверенно, объем 2.4 - низовой. На мой машине пробег был за 360т.км - коробка уже подвывала, иногда вылетали передачи и похруставала вторая. Но а мотор был живчиком, тянул как угарелый, только подъедать масло начал.
Но рессурс, а еще и 2.4 вызывают огромный расход - по городу спокойно 17-18 литров 95го, многовато для бюджетника
Сзади - мост, привод задний, рессоры. Спереди макферсон. Не смотря на вводные данные управление, хоть и по американски ватное, вполне сносное. Машина никуда не летит, все моменты предсказуемые. Спокойно едет 140 кмч, но лучше все таки меньше)
Шум - бич данного авто, будьте к этому готовы.
Но пришло время раставаться с Волгой - болячки и жор масла намекали - ремонт станет в копеечку. Менять в этой машине нужно что то раз в месяц, то датчики, но регулятор напряжения, то стартер. И к сожалению мотор Крайслер - значит дорого. Экономически не выгодно стало содержать Волгу, а большой расход, полное отсутвие безопасности, кроме полутора метра жизни, без абс и гниющий кузов забил гвоздь в крышку гроба - она была продана. И не особо выгодно, купил за 150, вложил около 90, продал за 150.
Но я не жалею этого, это отличный первый опыт и Волгу я все равно люблю. Ее можно взять за копейки, но если хотите получить удовольствие - покупайте с минимальным пробегом. Запас прочности у этой машины феноменальный
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Дизайн салона, Комфорт, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели