Моя Queen Marry 3
Уважаемые, Волговоды! Подумал что имею право оставить и свой отзыв. Последние 5 лет проживаю на территории США и всегда мечтал о Волжанке, на родине было 2. И вот, 3 года назад, начал поиски. Нашёл, где бы вы думали? На Брайтон бич, конечно же! Сам живу в Техасе. Созвонились, обкашляли, взял билет на самолёт и полетел на встречу к мечте! Влюбился сразу! Итак, ГАЗ 31105, черная, силовая установка Крайслер, отличное состояние, за исключением рыжиков на порогах, куда же без них! Из тюнинга:
мне досталось: литые диски (4 шт.),панорамное зеркало, магнитола с DVD, защитная накладка на капоте, брызговики с эмблемой ГАЗ, резинка-антистатик-заземлитель с котофотом, сигнализация с двусторонней связью. Приятным бонусом к покупке, стало наличие некоторого количества запчастей в багажнике. Продавали за $1500, сторговались на $1200 и я, окрыленный успехом, отправился в путь! Путь в полторы тысячи миль до Техаса преодолел практически без происшествий! Моя Queen Marry 3 вела себя бесподобно! Спросите, почему я так назвал свою ласточку? Да потому что это не баржа, не крейсер и даже не фрегат, это огромный комфортабельный круизный лайнер, а почему 3, сами догадайтесь) Так вот, мой лайнер плыл по хайвэю статно, мягко, выделяясь из потока серых представителей американского автпопрома. Динамика выше всяких похвал, приёмистая, на обгон идёт уверенно, достаточно слегка притопить педальку, кстати, запас хода педальки всегда присутствует, а фирменный кастрюльный звук выхлопа при разгоне вызывает истинный трепет у окружающих. Забавно было наблюдать за выражением лица негра за рулём дешевенького 2-х л кредитного Мустанга, когда пыжился, пытаясь обогнать со сфетофора мою Королеву(не получилось) На скорости около 160-ти, водители и пассажиры попутных Шеви, Кадиллаков и прочих Линкольнов проважали завистливыми взглядами, а копы лояльны к небольшим превышения скорости! По ходовой нареканий нет, все неровности, ухабы и стыки, к слову сказать, далеко не идеальных, но хваленых американских дорог проходила как по маслу - мягко. Превосходно держит заданную капитаном траекторию, достаточно лишь слегка придерживать штурвал двумя пальцами. Сиденья комфортабельные, мягкие, с достаточным количеством регулировок, но немного не хватает боковой поддержки, когда едешь по горным серпантинам. Круиз контроля порой не хватает, но когда осознаешь что ТЫ и только ТЫ управляешь автомобилем мысли о всех новомодных электронных прибамбасах уходят на задний план. Маршрут проходил из холода в жару. Печка проявила себя выше всяких похвал, ещё управляя Queen Marry 1 на Родине, отмечал выдающийся КПД печки, при любом минусе, в салоне как в Ташкенте или в Сочи, кому как нравится! На жарких просторах Техаса кондиционер тоже справлялся достойно, в рубке было всегда прохладно. Но без приключений не обошлось, в пустыне таки слегка закипел, температура за бортом была около 38 градусов по цельсию. Остановился, перекурил, неспеша доехал до ближайшей заправки, добавил тосола и снова в путь! Сейчас наслаждаюсь своей Волжанкой, тюнингую, по мере возможности, хотя с запчастями туговато, выручают ебэй, русское сообщество и русские магазины. Смеюсь над ГАЗоненавистниками, даже здесь ремонт и обслуживание данного автомобиля не вызывает
серьёзных проблем! Но это конечно машина выходного дня. Выехать с семьёй на выходные на океан - сплошное удовольствие, как для капитана, так и для пассажиров. А огромный, практичекси как у американского пикапа багажник, с лёгкостью помещается весь курортный скарб, на мягком заднем диване детям вольготно. Удивительный автомобиль, автомобиль с душой! Обожаю свою Queen Marry 3! Удачи всем на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!
Плюсы
Габариты, Динамика, Внешний вид, Дизайн салона, Проходимость, Багажник, Вместительность салона, Комфорт, Управляемость
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели