Моя очередная Волга
Это моя 5-я Волга, в этой комплектации, если кого заинтересует напишу отдельно, просто долго перечислять, она стоит как и Волга Сайбер люкс. Сайбер я не рискнул брать, пусть сперва себя эта машина покажет с хорошей стороны, все таки она полуиномарка, а все иномарки жиденькие и хлипкие для наших условий эксплуатации.В моей Волге есть всё: кондиционер, климат, кожа, ксенон, всё электро и т.д. Я не волголюб просто много езжу и мне нужна надежная качественная машина с неубиваемой ходовой, так как предпочитаю ездить, а не мотаться по автосервисам и разборкам. Двигатель у меня крайслер, что придало машине новые черты: скорость, динамику, сумашедший разгон. Приятно удивило, что машина великолепно держит дорогу, не реагирует на колейность дорожного покрытия оставленного камазами, уверенно держит повороты на высокой скорости, что позволяет не напрягаясь держать руль одной рукой на 130-150 км/ч.Сравнивал по динамике с ауди А6 двиг.2,8 но машина не новая , но всё-же разгон у Волги быстрей, также в сравнении с ауди есть преимущество по минимальным оборотам так я могу спокойно ехать на оборотах 1200-1500, а ауди меньше 2000 ни какая. Сравнивал салон с мерседесом Е, на моей Волге кожа намного лучше, более качественная не то, что свинячая на немецких авто, как бы покрытых шагреневой кожей, наворотов в базе тоже больше чем в аналогичных иномарках, ничего не ломается, вобщем я доволен.Могу рекомендовать это авто всем другим, так как твердо убежден, что для России лучшей машины нет.Но это касается рейсталинговой модели 31105, т.к. в ней новый салон, новая коробка, измененный задний мост(исчезли все шумы) Авто специально нигде не тюнинговалось, куплено в автосалоне, все доп.опции штатные согласно перечня.
Плюсы
Очень надежный автомобиль,, качественная сборка,, богатая комплектация,, великолепные динамические характеристики.
Минусы
Отсутствие в базе Люкс комплектации, как отдельной марки.
Все плюсы и минусы модели