ГАЗ 31105 2004 года
Моя первая машина — Волга, которую мне купили, чтобы я научился водить и разбираться в ремонте, оказалась не просто учебным пособием, а настоящей любовью. Конечно, досталась мне она уже в плачевном состоянии, но я с удовольствием её чинил, ездил, снова чинил — это стало для меня чем-то обычным и даже приятным. Постепенно я привык к её капризам, и это стало нормой. Но однажды поломка оказалась слишком серьёзной, и починить её уже было невозможно, пришлось продать. Признаюсь, расставаться с ней было нелегко, ведь воспоминания о Волге остались очень тёплыми.
Этот автомобиль запомнился просторным салоном, где было невероятно удобно, особенно на дальних поездках. Мощный двигатель ЗМЗ-406 дарил уверенность на дороге, а подвеска, казалось, была сделана для танка — Волге было всё равно, по каким дорогам ехать, она уверенно держалась в любых условиях. А на трассе, разогнавшись до 100 км/ч, складывалось ощущение, что ты плывёшь на яхте, настолько плавно она шла. Единственное, что доставляло неудобства, — это постоянно горячий воздух, дующий в ноги, словно ты на берегу пустыни Сахара.
Минусы, конечно, тоже были: машина активно ржавела и «любила» топливо, но, несмотря на это, я остался очень доволен. Теперь я полон решимости подкопить и купить Волгу в лучшем состоянии, ведь она стала для меня чем-то больше, чем просто автомобилем — это была настоящая школа жизни на колесах.