Про нашемарки и иномарки

0
1 ноября 2006
19 073
Долго читал я дискуссию про ВАЗы и иномарки и решил-таки вмешаться. Удивляют меня некоторые моменты.

1. Та ненависть, с которой многие пишут о нашем автопроме. Типа, все заводы закрыть, выкинуть всех на улицу! Коллеги, вы вообще понимаете, что при этом потеряет работу несколько миллионов человек? Причем далеко не все из них - отъявленные лодыри и бракоделы. Интересно, как Вы бы сами отнеслись к тому, что Вас бы выкинули с Вашей работы? Или Вы считаете, что делаете продукцию мирового класса?

2. То презрение, с которым владельцы иномарок относятся к новым отечественным машинам и их владельцам. Типа, "я из своей новой Субару за 30 тыщ баксов в тазик никогда не пересяду". Ну и не пересаживаетесь, никто не заставляет. Только не забывайте, что вокруг Москвы есть такая страна Россия, где зарплаты куда ниже, хотя эта Россия кормит Москву (нефть ведь добывают не в Химках, а в Уренгое, и пшеницу растят на Кубани, а не в Сокольниках). А еще, представляете, есть работники бюджетной сферы - учителя, которые учат ваших детей, врачи, которые вас лечат, офицеры, которые вас зачем-то защищают. И им тоже 30 тысяч баксов на машину так просто не накопить. Может быть, в вашем понимании это - лузеры, которым не хватило мозгов пойти спекулировать или в банке бабло отмывать. Но при таком отношении к собственным согражданам не удивляйтесь, если вашу ненаглядную за 30 тыс. однажды обольют керосином и сожгут, как в Париже... А для многих новый ВАЗ - это единственная новая машина, которую они себе могут позволить в жизни.

3. По существу. Я уже писал отзыв, сравнивая свою "бывшую" ГАЗ-3110 за 60 тыс. руб. и "Гольф 3" жены за 230 тыс. Увы, сравнение оказалось не в пользу "немца". Сейчас я собираюсь покупать очередное авто за 6 тыс. баксов. Скажите, дорогие мои, какую приличную "ино" класса "Д" или "Е" (коленки ушами греть не хочу) можно купить за эти деньги? Пятнадцатилетний "Пассат"? Тринадцатилетнюю "Омегу"? Семнадцатилетний "Мерин"? И вы хотите сказать, что эти машины, которые полтора десятка лет служили непонятно кому и как и у которых бог знает сколько раз скручен спидометр, не будут ломаться? Не отвечайте, знаю, будут. Общался с их владельцами, и немало. Машины ломаются, новую запчасть никто из них не покупает (ибо дорого), все бегают по разборкам и выискивают там б-у, которое по определению долго не служит, и все повторяется с самого начала. Типичный отзыв о покупке такой машины начинается, если вы заметили: "Ну, первым делом я поменял все по кругу..." тыщ на 40-50 "деревянных". За те же 6 тыс. долларов можно купить двухлетнюю ГАЗ-31105, которая гораздо престижнее (на черной "Волге" я никогда никаким "бэхам" дорогу не уступал и не собираюсь) и стартовых вложений не потребует. Да, она будет ломаться - но не чаще, чем иностарье, и ремонт будет стоить дешевле. Да и по городу буду ездить, не боясь цепануть глушаком за рельсы (как многие владельцы БМВ), и за город с ветерком. И при этом я не буду загонять ее на охраняемую стоянку, а оставив на парковке у супермаркета, не буду каждый раз мысленно с ней прощаться.

Я не навязываю никому свою точку зрения. Нравится вам двадцатилетний "мерин" - покупайте и наслаждайтесь. Только не надо вопить, что он в пятьдесят раз лучше наших машин.
2
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2006
"...за те же 6 тыс. долларов можно купить двухлетнюю ГАЗ-31105, которая гораздо престижнее (на черной "Волге" я никогда никаким "бэхам" дорогу не уступал и не собираюсь)..."???
Паренёк, ты не обкурился? Престижнее чего? Сломанной стиральной машины? А по вопросу "уступаю-не уступаю" так проявить тебе себя как-то необходимо, показать (с выражением лица как будто за рулем Ferrari) какой ты крутой ковбой. Тем более если рядом девушка (женщина).
Жалко тебя и таких как ты.
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 1

Уважаемые коллеги-автомобилисты!

Рад, что мое мнение не осталось незамеченным. Тем более, что оно вызвало споры, в которых, говорят, рождается истина. И все же по многим параметрам я с Вами не соглашусь.
О том, что в городе Уренгой добывается газ, я знаю. Впрочем, в самом городе, насколько мне известно, ничего не добывается. Да и Уренгой - это не город, а поселок городского типа. Наверное, говоря "город", Вы имели в виду Новый Уренгой. Неважно. В окрестностях этих замечательных населенных пунктов (а по тамошним меркам "окрестности" - понятие довольно широкое) есть как газовые, так и нефтяные месторождения. Так что страну свою я более-менее знаю, тем более когда речь идет о местах, откуда родом моя жена.
По поводу рабочих мест и готового-неготового сыра. Дело в том, что моя жена, увы, готовит не так вкусно, как шеф-повар ресторана "Метрополь". Тем не менее, я ужинаю у нее, а не в "Метрополе". Почему? Наверное, потому, что у меня нет таких денег, чтобы ужинать в "Метрополе". То есть, если я начну распродавать фамильное золото, я смогу некоторое время ходить в ресторан, но это ведь не выход? Иномарки покупаются за рубежом за валюту, а валюту мы получаем за нефть и газ - невозобновляемые ресурсы. Чем больше иномарок накупим - тем больше придется продать нефти и газа, тем быстрее они кончатся. К тому же в состоянии ли страна создать одномоментно миллионы рабочих мест для выкинутых с заводов рабочих?
Пожалуй, с занимательной политэкономией закончим. Другое дело, что цена на ВАЗы действительно здорово завышена, потому что и менеджеры, и дилеры хотят урвать кусок побольше из нашего кармана. И они скорее разорят завод, чем снизят цены. Что вы предлагаете в таком случае? Расстрелять менеджеров? Я за!!!

(Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2.

Впрочем, о ВАЗах говорить не буду, я на них не ездил никогда, а чего не знаю, о том не говорю - такое у меня правило. Игорь, я Вам охотно верю, что у Вас был 13-летний Пассат с родным пробегом в 162 тысячи, но Вы же понимаете, что такие машины попадаются нечасто? Средний пробег авто - 20 тысяч в год, а то и еще больше. Конечно, существуют те самые благословенные "дачные варианты", как у одного моего друга - дедовская "копейка" ездила только летом на дачу, гаражная, за 27 лет прошла 200 тыс. Но посмотрите объявления о продаже - якобы "дедовских", якобы пробегавших по 10 тысяч в год, там половина, притом большая! Конечно, у пары-тройки из них пробег действительно честный, но и стоят они подороже. Кстати, свою Вы за сколько продали, если не секрет? А на сайтах сплошняком читаешь отзывы типа "Купил десятилетнюю, пробег 80 тысяч. Повезлоооо! За два года накатал еще 80 тысяч. Че-то разваливаться стала. Скрутил спидометр до 90 тыс и продал - гы".
Пассат В3 - прекрасная машина, я на таком учился водить. Правда, уровень комфорта водителя там примерно такой же, как в ГАЗ-3110 (при любых регулировках скребу головой потолок). Видел я на улицах В3 с насквозь гнилыми порогами и лохматым низом дверей. Мои знакомые в 1996 году купили трехлетний В3. Когда они его продавали, они плакали. От счастья. Потому что ломался то и дело. Я не хочу сказать, что старая иномарка - обязательно металлолом. Ни в коем случае. Но ее покупка - такая же лотерея, как и покупка отечественного авто.

(продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 3.
По поводу двигателей-миллионников. Игорь, если у Вас "Пассат" прошел 162 тысячи за 13 лет, сколько ему понадобится, чтобы добраться до миллиона? 80 лет. Вы действительно меняете машину раз в 80 лет? Если нет, зачем Вам такой ресурс? Как правило, машину меняют раз в 5-7 лет, за это время (если не таксовать) трудно накатать больше 200 тыс.км. А столько наши машины ходят без проблем. Конечно, если правильно их эксплуатировать - но ведь при желании даже прекрасный мотор можно убить за 100 тысяч. Я беседовал со многими владельцами "Волг", и нередки случаи, когда машина ходила по 400-500 тысяч км без капремонта движка и потом спокойно переходила к другому хозяину. Олег, это ответ и на Ваш вопрос.
Летом в пробке в "Жигулях" не стоял, каюсь. Стоял в "Волге" при +30. Жарковато, конечно. На новых "Волгах", кстати, кондеи уже стоят, а я ехал в машине за 60 тыс. руб. - столько хороший кондей с установкой на иномарку стоит. Но знаете, что интересно? По обочинам забитой машинами дороги через каждые 20 метров стоят "закипевшие" авто. ВАЗ - иномарка - ВАЗ - иномарка... ВАЗы и иностарье идут примерно в равной пропорции. Как-то раз друг за другом с поднятыми капотами стояли три "Кадета", у всех валил пар. А у меня - хоть бы раз красная лампочка мигнула! Так что техническая надежность тоже - как повезет, совсем как у наших машин. А зимой без куртки я и на "Волге" езжу.

(продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 4 .По безопасности. Разумеется, это очень слабое место наших машин. Но на "Волге" мне ездить абсолютно не страшно. Вы знаете хоть один случай, когда при ДТП погибали люди в "Волгах"? Я один знаю. Когда на "Волгу" свалился сверху незакрепленный контейнер с проезжавшей мимо фуры. Но в такой ситуации, наверное, расплющило бы даже "Майбах". Или я неправ? Перед моим домом зимой ребята на "Волге" врезались в борт "Газели", рванувшей им наперерез. До этого был длинный прямой участок, ребята разогнались не меньше чем до 100 км-ч, затормозить не успели и... Я видел эту "Волгу" - передок весь расплющен, просто железное месиво, включая колесные диски. А салон? Что салон? А ничего салон. Водитель и пассажир отделались легкими травмами. Потому что не пристегнулись, придурки, и улетели в лобовое стекло. Если бы пристегнулись - был бы тяжелый испуг, может, приступ "медвежьей болезни". Не смертельно. И это - случай типичный, а не исключение.
(Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 5.
Олег, теперь давайте по поводу новых иномарок за 9-12 тыс. Я регулярно читаю отзывы и на этом, и на других сайтах, в том числе и по иномаркам (люблю быть в курсе). И знаете, что интересно - процент матерных отзывов на дешевые иномарки практически не меньше, чем на новые ВАЗы. Сколько эмоций выплеснуто по поводу "Акцентов", "Фокусов" и т.п... Согласен, что ВАЗ-21074 - позапрошлый век, но и "Нексия" - то же самое. Интересная зависимость: чем дешевле иномарка, тем ближе она к ВАЗам. Вообще, любопытно знать мнение - что бы поборники дешевых иномарок хотели от отечественного автопрома? Очевидно, чтобы выпускали современные, соответствующие всем европейским стандартам машины по цене того же ВАЗ-21074. Но Вы же понимаете, что это невозможно! Попросите сотрудников "Мерседес" сделать новый Е-класс так, чтобы розничная цена его составила 8 тыс. долл. Они на Вас посмотрят, как на сумасшедшего. А если и сделают - получится машина ничем не лучше "Волги". Какой же выход? Делать хорошие современные машины по цене иномарок? Да кто их будет покупать? Помните ГАЗ-3111? Если кто не помнит, напомню. В 2000 году ГАЗ выпустил на рынок новую модель Е-класса, с вполне современной и оригинальной (кому-то нравится, кому-то нет - но так с любой машиной) внешностью, со всеми "наворотами" типа подушек безопасности, АБС, климат-контроля, с неплохими техническими параметрами и надежностью. Цена составила 15 тыс. долл. - как у "корейцев" того же класса. За 2 года было продано около 650 машин и ГАЗ свернул проект. Господа, если завтра ВАЗ выведет на рынок новую модель с внешностью не хуже чем у "Гольфа", техническими характеристиками как у "Гольфа" и надежностью как у "Гольфа", но и по цене "Гольфа", что Вы купите - ее или "Гольф"? То-то.
(Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 6.
Наши машины занимают сейчас определенную нишу - самые дешевые средства передвижениями с минимумом опций. Хочешь больше - бери и дорабатывай. Конечно, из этой ниши надо выбираться, я не отрицаю необходимости развития нашего автопрома. Но и то, что есть, не так уж плохо.
Конечно, есть вариант взять кредит на более дорогую машину - тысяч эдак за 25 баксов. Мне, правда, такой кредит не дадут - я преподаватель вуза, причем молодой, и "белая" зарплата у меня в районе 5 тысяч "деревянных". Остальные 50 тысяч, которые идут за счет всяких халтур, увы, получаю "по-черному". Но не обо мне речь. А о муже одной моей подруги, директоре маркетинговой службы на фирме среднего размера. Зарплата у него - 1700 долларов, неработающая жена сидит с двумя детьми. Из соображений престижа пришлось сменить ВАЗ-2110 на иномарку, брать кредит. В итоге сейчас он платит по кредиту больше тысячи в месяц. Как Вы думаете, весело молодой семье из 4 человек жить на оставшиеся 600 долларов? Вопрос риторический.
Вячеслав, Вам напоследок. Ваш отзыв самый короткий и неинформативный, а жаль. Если Ваше средство передвижения - сломанная стиральная машина, тоже жаль. Что касается уважения на дороге: я покатался по городу один день на "Гольфе" жены, а следующий - на своей "Волге". Уважение на дороге к этим двум машинам НЕСОПОСТАВИМО. "Волгу" не подрезают, пропускают, никто не пытается по-хамски перестроиться... Может, конечно, все считают, что у нее слабые тормоза - но мне все равно, главное-то результат. А результат - чувствуешь себя на дороге увереннее и комфортнее, чем в "Гольфе". Что касается престижа... Обычно к "Волге" относятся уважительно. Те, кто понимает. А за престижем у таких, как Вы, я, честное слово, не гонюсь.
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Николай,Вы писали """Я видел эту "Волгу" - передок весь расплющен, просто железное месиво, включая колесные диски. А салон? Что салон? А ничего салон. Водитель и пассажир отделались легкими травмами"""".
А вот краш-тест:
http://www.autoreview.ru/new_s…

У нас две новости для владельцев Волги ГАЗ-3110.
Начнем с хорошей. После смещенного лобового столкновения с другим автомобилем на скорости 64 км/ч водительскую дверь Волги снаружи можно будет открыть без труда. А плохая новость в том, что этой возможностью, скорее всего, воспользоваться придется — свидетели такой аварии откроют передние двери Волги, чтобы помочь выбраться травмированным водителю и пассажиру...
Два балла за защиту при фронтальном столкновении. Два из 16 возможных!!! Для автомобиля такого класса, как Волга, это ничто!
Ровно столько заработал на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Иж-2126 Ода — автомобиль двумя классами ниже...

Николай, прокомментируйте статью Авторевю.
Я владею Волгой и в душе с Вами во многом согласен, но такие байки про 100 км/ч и ВСЕ ЖИВЫ и почти здоровы нужно писать не на этом сайте. Лично насмотрелся и на другие результаты ДТП с участием ГАЗов.
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Уважаемые коллеги!
Во-первых, хочу извиниться за неточность в моем отзыве - там, где написано, что я никому не уступаю. Имелось в виду, конечно же, не уступаю тем, кто нагло лезет, считая, что они чем-то лучше, чем я, а мне на дороге совсем нечего делать. Коллеге-автомобилисту, который выезжает со дворе, с второстепенной дороги, я уступаю всегда, разве что совсем тороплюсь, что бывает нечасто. На самом деле, на некорректную формулировку меня подвигла фраза из одного из предыдущих отзывов: "БМВ - их всегда все простые смертные опасаются, и шарахаются на дороге". Конечно, народная мудрость рекомендует в таких случаях не спорить, но я - каюсь - не сдержался. Потому что на дороге насмотрелся на таких господ на крутых иномарках, которые считают, что все ОБЯЗАНЫ от них шарахаться, и начинают возмущаться, когда я этого почему-то не делаю. Сигналят, кулаками грозят, но борт под удар полутора тонн русской стали почему-то подставлять не хотят. Видимо, не хочется потом доказывать жестянщикам на сервисе, что запчасти на их машины стоят "как на ВАЗ".
Во-вторых, чего муторного в шприцевании подвески, я не понимаю. Мажется она не чаще раза в месяц (разговоры о "неделе" - разводка со стороны мастеров), занимает процедура 7 минут и стоит 100 рублей. Зато ласты на дороге не раскинешь, и выдерживала эта подвеска у меня такое, что даже рассказывать не буду - не поверите. Кстати, с 2003 года на "Волгах" стали ставить бесшкворневую подвеску. И, кстати, раз уж зашла речь - Ваш мерс стоит столько же, сколько ГАЗ-24, или все-таки чуть дороже?
(Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2. (Окончание.)
В-третьих, Евгений, я 4,5 года проработал пиарщиком и наобщался с журналистами по самое нехочу. Так что краш-тесты меня убеждают мало. Если Вы считаете мои рассказы байками - не надо меня читать, вот и все. Или переведите меня в категорию художественной литературы :))) В любом случае, эту "Волгу" я лично подробно осмотрел, про нее даже сюжет по питерскому ТВ показывали (как раз шла кампания против маршруток - ей ведь дорогу именно маршрутка не уступила). К слову сказать, через несколько месяцев в паре перекрестков оттуда в маршрутку впилилась "бэха" конца 80-х 5 серии (не знаю, как этот корпус у них называется). "Бэха" поворачивала - на большой, но не на сумасшедшей скорости. В ней было 5 человек. Итог - двое под брезентом, остальные с тяжелыми травмами. Если Вы не верите мне лично, итоги этого ДТП наблюдавшему, скажу, что авария попала на сайт питерского ГИБДД, так что это не "байки".
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Уважаемые коллеги!

Ваши комментарии на могли оставить меня равнодушным, поэтому отвечаю. В первую очередь - двум Александрам, первый из которых является владельцем 21063, а второй - BMW 8er.
Вот в таком порядке и отвечу.
1. Уважаемый Александр, Ваше мнение очень интересно, но оно мне кажется несколько наивным, Вы уж простите. Вы пишете про наш автопром: "я надеюсь, что когда он развалиться, на его месте появится что-то новое и существенно лучшее". Александр, а что Вам дает повод на это надеяться? Скажите, если Вы выкинете в окно свой телевизор, на его месте тут же появится нечто новое и лучшее? Если Вы сожжете свою машину, на ее месте тут же появится "Мерседес"? Если Вы разведетесь с женой, на ее месте тут же появится сказочная принцесса? Вы сами прекрасно понимаете, что эта надежда не слишком обоснована. Потому что пишете: "К сожалению это возможно только в том случае, когда изменится вся страна". Вы уверены, что она изменится, когда развалятся ВАЗ и ГАЗ? И изменится в нужную Вам сторону?
Часто приходилось слышать: "Давайте закроем это производство, придет эффективный собственник, и все будет в шоколаде" - особенно в оборонке. Предприятия закрывались, люди оставались без работы, эффективный собственник набивал себе карманы и отваливал. Оставался пустырь. Такова суровая проза жизни.
Вы пишете про "народный автомобиль":
"Что касаемо народного автомобиля, который будет дешевый и качественный. Многие считают, что это невозможно, а я считаю что вполне. Просто для того чтобы его сделать - нужно взять очень толковых инженеров, экономистов и самое главное руководителей. Вложить в НИОКР достаточно большие деньги и ждать несколько лет. Потом сделать большую партию авто. Только никто этим заниматься не будет, потому что "длинные" инвестиции - это не интересно тем, у кого много денег. Но в любом случае, нужна правильная организация процесса, тогда все возможно."
(Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2.
Замечательно, вот только кто это будет делать? Вы же сами говорите, что никто заниматься не будет. Может, сами и займетесь, чем отзывы писать? И еще один момент: почему же такой "народный автомобиль" не создали иностранцы? Стал бы, например, завод "Форд" во Всеволожске штамповать "народные автомобили" с западным качеством за 4 тыс. у.е., ВАЗ бы в три счета в трубу вылетел! Только почему-то они штампуют "Фокусы" ненамного дешевле привозных. Что скажете?
И главное. Вы ведь так и не сказали, что делать рабочим. Представьте себе, что Ваше мнение с трепетом выслушала вся страна, все с негодованием отказались от ВАЗов и иже с ними, завод разорился, миллионы людей оказались без средств к существованию. Поглотить такое число безработных рынок труда быстро не сможет. Вы предложите им копать самим себе могилы? Или готовы взять на личное содержание пару-тройку семей из Тольятти?
2. Александр на BMW, когда я читал Ваш отзыв, мне казалось, что Вы имеет в виду какого-то другого Николая, не меня. Потому что вещей, с которыми Вы так ожесточенно спорите, я никогда не говорил и не писал. Я никогда не учил других, на чем надо ездить и что покупать, я высказывал собственное мнение. Найдите у меня фразу типа: "Люди, пересаживайтесь на "Волги", все иномарки - г...но по определению" - и я признаю себя неправым по всем пунктам. Нет, никогда я ничего подобного не писал ни про одну модель, ни ино, ни нашу. Потому что с уважением отношусь к выбору других, но и свой выбор сделал не "слепо", как Вы пишете, а разумно, поэтому и аргументирую его. Это как раз "иномарочникам" свойственно хаять отечественный автопром как класс ("все наши машины - г..но"), что меня всегда очень удивляет. Потому что, если ты ездишь на хорошей машине, ты будешь ее хвалить, а не других ругать. Если же ругаешь других - значит, свою хвалить не за что.
(Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 3.
Насчет "фантазий". Я по этому поводу уже высказывался в другом ответе. Если считать все, с чем мы не согласны, "фантазией"... ну что ж, Вы можете считать чьей-то "фантазией" и меня самого, я от этого существовать не прекращу. Повторюсь: я не пишу о том, чего не знаю, и тем более не собираюсь привирать. Иначе зачем вообще писать отзывы?
Теперь к Вашему конкретному вопросу. Честно говоря, никогда не ездил на BMW (хотя считаю ее хорошей машиной и вообще немецкий автопром очень уважаю), поэтому мне трудно дать Вам полноценный ответ. Если Вы обладаете приличным опытом вождения 5er и ГАЗ-31105 одной ценовой категории - с удовольствием и интересом узнаю Ваше мнение. Сравнивать мне тем более трудно, что Вы сразу ставите два условия: не учитывать проходимость и стоимость деталей. Получается из серии: "Смогу ли я побить братьев Кличко, если их усыпить хлороформом и еще связать для верности?" Увы, на проходимость я закрывать глаза не могу. Хотя бы потому, что летом люблю с друзьями выбраться за город, а к хорошим местам, увы, ведут проселки. Можно, конечно, на электричке и пешочком, оно и для здоровья полезнее, но зачем вообще тогда машина? Да и в городе на многих улицах состояние покрытия не лучше, чем на проселке. Я на одной такой улице, к примеру, живу. Поскольку уложить там новый асфальт мне пока не по карману, приходится учитывать и проходимость машины.
(Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 4.
Смотрим дальше. И здесь я вынужден задать Вам Ваш же вопрос: а чем 5er лучше "Волги" за ту же цену? Я посмотрел объявления на этом сайте о продаже BMW520 за 6-6,5 тыс. долл. (за столько я собираюсь брать ГАЗ-31105). Высветилось три машины: одна 1989 г.в. и две 1990 г.в. По безопасности: ни у одной нету ни АБС, ни подушек безопасности. Остается железо. А в силу элементарной усталости металла 17-летнее железо мнется и хоронит нас лучше, чем двухлетнее, вне зависимости от "лейбла", на этом железе стоящего.
Далее то, о чем я уже писал. Шанс нарваться на замученную гонщиками, битую в мясо и восстановленную, перекрашеную, бывшую служебную со скрученным спидометром у 17-летней машины гораздо больше, чем у двухлетней. Возьмем пробег. На двухлетней "Волге" я вежливо прошу у владельца сервисную книжку. Если он говорит, что она погибла при бомбежках Ленинграда немецкой авиацией, я тепло жму ему руку и расстаюсь. В большинстве случаев сервисная книжка есть (благо 2 года - срок гарантии), и по ней пробег спокойно проверяется. У многих ли 17-летних ино владелец может похвастаться сервисной книжкой, заполненной за все 17 лет? Боюсь, что нет. То же с авариями. Шанс у 17-летней машины быть сильно битой и восстановленной в 8,5 раз больше, чем у двухлетней. И так далее. Вы можете, положа руку на сердце, сказать, что все продаваемые нынче BMW 5er в идеальном техническом состоянии и не потребуют ремонтов ближайшие 5 лет? Конечно, при покупке машину лучше гонять на диагностику, но диагностика - не панацея; она показывает далеко не все и только состояние на текущий момент. Что будет с машиной дальше, предсказать нельзя.
(Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 5.
Опять же, поймите меня правильно: я не пишу, что ВСЕ подержанные иномарки - металлолом и мусор и не стоит с ними связываться. Я говорю о том, что шанс купить проблемную 17-летнюю иномарку ничуть не меньше, чем проблемную 2-летнююю "Волгу", а то и намного больше. Только стоить устранение проблем на ино будет дороже. Это уж я знаю точно, у меня знакомые на иномарочном сервисе работают. Кто хочет - пусть ездит на иномарке, я разве мешаю?
Поэтому при данном раскладе лично я выбираю ГАЗ-31105. Не потому, что я плохо отношусь к BMW. Будь у меня 30 тыс. баксов, я бы, может, взял именно ее (хотя тогда уж скорее "мерина"). Но, имея 6-6,5 тыс. долл., я выбираю двухлетнюю машину класса "Е", опыт эксплуатации которой имею и в надежности которой - на основании этого опыта - уверен. Своего мнения никому не навязываю.
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Уважаемый Николай,во-первых,в городе Уренгой добывают газ.Стыдно страну свою не знать,а ведь вы-патриот,как я погляжу.Я кстати из Москвы,но тем не менее знаю,где газ,а где нефть.А,во-вторых,рискну с вами не согласиться по поводу иностарья.Главный аргумент,пожалуй-безопасность.В 20-15 летних Меринах,Бехах,Аудюхах и Фольцах даже при отсутствии подушек,можно не бояться,что при аварии часть приборной панели поздаровается изнутри с твоими конечностями.Там всё с головой делали.Традиции у них такие.Хотя у вас традиция по ходу только одна-не дать людям,которые делают брак и труповозки))) потерять работу.Да будь они хоть самыми прекрасными и добрыми людьми я не буду покупать ту продукцию,которая не додумана и ещё абы-как собрана.Это же брак.Вы же не будете есть невкусный неготовый сыр(чтобы сохранить работу потомственному сыровару-неудачнику),так и с авто...
(Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2.
Второй мой аргумент в защиту покупки иномашин б/у:если у вас нет денег на новую,почему бы и не купить.Немецкие,японские,американские машины сделаны на совесть.Там стоят двигатели-милионники и оцинкованный кузов не гниет,если только он небитый.Мы живём в пору интернета,где можно прочесть про все + и - искомого вами авто.Также есть люди,которые за определенную плату готовы помочь вам в выборе достойного б/у.Есть сервисы,которые делают полную диагностику за небольшие деньги.А насчёт пробега-я год назад продал Пассат 92-го года с родным нескрученным пробегом 162000,да и небитый он был(не цвел).В машине редко что-то ломалось и запчати стоили копейки.Даже недорогой вовсе итальянский неоригинал на мой взгляд лучше отечественного оригинала наших авто.Третий же мой аргумент-следующий:попробуйте в лето в жару на Жигулях в пробке постоять.На полу появится река,а вот в половине 10-15 летних ино почему-то уже кондеи и климат-контроли есть.И зимой подогрев сидений и быстрый прогрев салона потрясно спасают и дают возможность ехать за рулём без куртки.
Напоследок хочу пожелать всем удачи.И сказать,что всё вышесказанное
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Уважаемый Николай!
Не хотелось вмешиваться в вашу полемику с другими авторами, но не удержался, каюсь.
Меня очень заитересовало ваше высказывание: "когда я на черной волге я никаким бэхам не уступаю", возникает вопрос - почему?
Почему когда пытаешься выехать из двора ни одна волга (тазики тоже крайне редко) тебя не пропустит, люди готовы подставить крыло или бочину, только не дай бог не пропустить. Тоже самое происходит при перестроении из ряда в ряд, как только включишь поворотник, так сразу пытаются не дать перестроиться.
Откуда столько неуважения к другим участникам движения? Я могу понять юношеский максимализм малолеток на тонированных "восьмерках" и "девятках" с синими писалками и "дырявым" глушителем, которые считают, что выше них только звезды. Но почему водители автомобилей класса Д т.е. Волг, так по жлобски себя ведут, мне не понять. Может быть комплексы?
По-поводу обслуживания - была у меня Волга 24 (правда недолго), сам по себе автомобиль неплохой, но стоимость обслуживания я не назвал бы низким, одно шприцевание подвески раз в две недели чего стоит( может и не дорого, но муторно), а с теперешним качеством отечественных запчастей я просто не рискну ездить на нашем автомобиле.
Мне мой мерс по содержанию обходится почти так же, как и волга. Только на сервис надо реже ездить.
Я еще много бы мог написать и про комфорт,и про безопастность но наверное хватит.
P.S. Извините за сумбурное изложение, но накипело.


Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Многоуважаемый Николай!
Я согласен с Вашем негодованием по поводу увозимых денег за рубеж, приобритая импортную продукцию, но я категорически не согласен с той позицией, чтобы слепо превозносить продукты "ГАЗа". Со стороны это напоминает типичное проявление комплекса - сам не могу нормально ездить и другие не хочу, чтобы нормально ездили: если Вам нравиться (устраивает) данная продукция, то никто, прежде всего Я, не заставляет Вас раставаться с ней, но у меня к Вам одна просьба - НЕ НАДО ДРУГИХ УЧИТЬ НА ЧЁМ НАДО ЕЗДИТЬ (не вчера родился и не позавчера), если Вы увидели где-нибудь развалюху-инопомойку (видно хозяев это устраивает), то это не значит, что все люди, к-ые предпочли старые авто, решили из неё превратить помой или бездонно вбухивать немалые средства. И если Вы найдёте хотя бы одно преимущество с аналогичной баварской моделью (5er)(не беря в расчёт Ваш, наверное, фирменный (может Я и ошибаюсь) показатель - бездорожье, я не любитель уродовать трансп. ср-во), то я в свою очередь может в чём-то заблуждаюсь. Проще всего, конечно, сослаться на стоимость баварских запчастей, особенно после серьёзного ДТП, но для меня всё же дороже жизнь моя и моих близких, поэтому я врядли приму это в расчёт. И не надо делиться фантазиями по поводу уникальных случаев, когда все все отделались царапинами и лёгким испугом, есть цифры, к-ые появляются из результатов тестов, что является объективным.
(Продолжение следует
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2.
И хочу вернуться к началу того, что писал - основная проблема вывоза денег исходит из покупки новых ширпотребных автомобилей и их быстрой смены, так как относительно скоро приходят в негодность, но тут уже вина нашей доли азиатского менталитета - не обманешь не продашь, многие боятся покупки б/у автомобилей, даже несмотря на то, что они действительно в более чем хорошем состоянии.

И эту проблему надо решать не вашим способом, закрыв глаза и покупая продукцию "ГАЗа", а обратить внимание на огромное кол-во армянских сервисов, которым кроме жигулей ничего бы и не знать, а они за всё берутся, и могучих техцентрах, политика к-ых разводить клиентов, меняя хорошие б/у запчасти на новые.

Удачи Вам в вашем выборе Николай!
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Странно, что есть люди, поддерживающие АвтоТАЗ своими деньгами! Чем за 7000 долларов покупать ТАЗик, лучше посмотреть нормальные иномарки. Можно в этих пределах или чуть дороже подобрать хороший автомобиль. Я в свое время тоже считал, что нет авто лучше ВАЗ-2105 (годах этак в 1986-1994 я ездил исключительно не "пятерочках"), что нет лучше ВАЗ-2109 (1994-1996). Но потом покатался на иномарках, и все... Наши авто (включая авто нашей сборки кроме БМВ) меня как-то не привлекают. Особенно после того, как пообщалсяч по работе с Фордами-Фокусами.
Конечно, сколько людей - столько мнений. Но не попробовав ощущений от управления настоящим автомобилем, нельзя говорить, что ВАЗ - это класс!
Предчувствуя возражения: сам ездил (и не по 100 км) на:
- ВАЗ-2105 - 8 лет
- ВАЗ-2109 - 2,5 года
- Ауди-80 - 9 лет и параллельно по работе:
- Мерседес-Геленваген - дерьмо редкостное
- Мерседес-Вито - аналогично
- Мицубиси-Галант - не понравилось
- Ауди А-6(45) - очень понравилось
- БМВ-320 - очень нравилось
- Тойота Ленд Круйзер - понравилось
- Тойота-Авенсис (старый) - фифти-фифти
- Ниссан Примьера 11 - фифти-фифти
- Опель Омега В - не понравилось
Короткие поездки совершал за рулем Мазда-6 (не понравилось), Дэу Нексия, Фольксваген Пассат В-4 (понравилось) и других.
Ездил на разных грузовиках.
Сейчас передвигаюсь на Хендэ-Элантра и весьма доволен. На мой взгляд очень неплохой автомобиль за 13-17 тысяч долларов. Жаль, что новая Элантра будет стоить существенно дороже (от 18 тысяч).
Так, собственно, Николаю: странно гордиться автомобилем, который более 30 лет выпускается без изменений. За это время техника ушла далеко вперед. А АвтоТАЗу надо переходить на отверточную сборку нормальных автомобилей: может что-нибудь путное получится.
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Николай, Ваше сравнение Волги и Гольфа я отношу исключительно к Вашему скромному стажу и желанию поспорить. Я, отнють, не противник российского автопрома. В категории ВАЗ я выложил свое сочинение на тему "Давайте жить дружно". Однако, Ваше сравнение Гольфа с Волгой, автомобилем, представляющем исключительную опасность на дороге на скорости свыше 140 км/ч, по мнению "За рулем", меня крайне удивило. По-моему в "За рулем" тест Волги был с мотором Крайслер. Их мнение, давайте будем честны, гораздо компетентнее Вашего.

К тому же, я сам в армии очень хорошо познакомился с Волгой и мне есть с чем сравнить.

Ваше утверждение, цитирую:"Размер салона у «Гольфа» не больше, чем на крошечном «Дэу Матиз»" наводит меня на мысль, что человек вообще слабо представляет себе машину, которую описывает. Это полный бред.

Дальше:"На ухабах «Фольксваген» начинает греметь как консервная банка". Вам самому не смешно? Если Вы довели свой VW до того, что он у Вас на ухабах гремит, то здесь не машина виновата. Вы что, с трамплина на Гольфе прыгаете?

Еще:"Покатавшись два дня на «Гольфе», я снова пересел на «Волгу». Первое впечатление: ехать приятно и комфортно. Тебя НИКТО не подрезает, не пытается внаглую перестроиться перед тобой, не хамит. Черную «Волгу» боятся." Николай, Миша Задорнов у Вас уроки остроумия брать должен. Это мания величия какая-то, думать, что Вас НА ВОЛГЕ БОЯТСЯ. Опять же, ввиду Вашего скромного опыта, подсказываю: подрезают не машину, подрезают водителя. Также, как не оружие убивает человека, а человек. Если человек нормально водит, то его никто не подрезает. Меня на Гольфе почему то не подрезают а Вас подрезают. Прикольно, правда?
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2.
Еще:"Пассат В3 - прекрасная машина, я на таком учился водить. Правда, уровень комфорта водителя там примерно такой же, как в ГАЗ-3110." Это просто без коментариев.

Еще: "Вы знаете хоть один случай, когда при ДТП погибали люди в "Волгах"? - знаю, к сожалению знаю. А тот пример, что привели Вы, конечно и Майбах бы треснул. Однако, третий Гольф, если Вы уж его затронули, по безопасности превосходит Волгу многократно.

О цене Гольфа, Вы специально машину по подороже искали? Покупать Гольф 3 за 8 000$ - это сильно. Так может и Волгу тысяч за 15$ найдете?

Не думайте, что я здесь хвалебные оды Гольфам собрался петь. И не думайте, что я такой фанат Гольфов, у них тоже есть свои недостатки. По крайней мере, машину себе подбираю уже иного класса и не германского производства.

Просто все теории Ваши похожи на вопли униженных и оскорбленных тем, что кто-то ездит на Субару за 30 тыс.$, а кто-то, теша свое тщеславие и уязвленное самолюбие, что его на Волге боятся, бьет себя кулаком в грудь, что Волга лучше, чем многие поддержанные иномарки.
Просто смиритесь с тем, что ни на что более достойное, чем Волга, Вы еще пока не заработали.
И жить станет проще.
Нравится
Ответить
19 декабря 2006
Здравствуйте, Николай, ещё раз!
Вы ведь видели графу "отзывы". В отзывах должен присутствовать общий смысл эксплуатации того или иного автомобиля. У Вас, к сожалению, я наблюдаю в основном одни эмоции относительно того, что пишут другие: "Это как раз "иномарочникам" свойственно хаять отечественный автопром как класс" - заметьте, я никого не хаял, поэтому если отвечаете мне, то высказывания такого типа мне писать не к чему. Далее, если Вы стараетесь быть объективным, то будьте таким до конца - я не знаю, где Вы находили те экземпляры, о которых писали, но я Вам должен сказать одно, на баварских пятёрках АБС ставилась штатно с 82 года (до этого только опционально), подушки же тоже устанавливались тогда, правда строго по выбору), ко всему этому можно было выбрать и другие вещи, такие как антипробуксовка и автомат, огромную гамму двигателей с более высоким КПД и многое другое. По поводу качества металла, картина обратная - если наблюдали работу жестянщиков во время вытяжки кузовов, то могли лицезреть такую особенность - более свежий металл НЕЗАВИСИМО ОТ ЦЕНЫ автомобиля во время обратного выправления довольно часто рвётся, это особенность связана с политикой почти всех автопроизводителей с целью снижения расходов и изготовления более дешевого металла (где довольно низкий процент железа по сравнению с преобладающими различными примесями). Так что Николай, честно говоря, я не понимаю, что Вы мне пытаетесь объяснить, если Вас интересует свежий год в ПТС и техническая гарантия "во главе" с сервисной книжкой, плюс ко всему внедорожные качества, которыми Вы мне всё время тыкаете в лицо, вынуждая, чтобы я испортил дорогу себе под окном (хотя я посмотрел бы зимой, как вы будете шлифовать, не имея подстраховки в виде блок. дифференциала), то в таком случае я действительно должен заметить, что Ваш вариант понятен и логичен.
Нравится
Ответить
19 декабря 2006
Часть 2.
Но что прикажите делать мне, если мне нужны ходовые качества, динамика, безопасность, необходимая комплектация и главное качество сборки и изготовления материалов, которые в случае моего варианта, проверены временем?
Нравится
Ответить
11 января 2007
Уважаемые коллуги помойму вы спорите уже сами с собой
Нравится
Ответить
19 января 2007
Уважаемые господа, прочитал ваши комментарии к статье и пришёл к выводу, что любителям инохлама чертовски обидно, что кто-то хаит, то, что купили они и, при этом осмеливается хвалить какие-то Волги, о ужас! А вот я с Николаем согласен (но не во всём). Конечно, боятся Волгу на дороге только велосипедисты и пешеходы, не более того. Но коллеги говорить, что человек не заработал на что-то более достойное - это хамство (наверное именно это меня и задело). Всё, пена спала, теперь по сути дела.
Уважаемые владельцы иномарок б/у, нравиться вам ездить на ваших старых машинах - наздоровье, но не надо хаить оттечественные машины. Мне ваши воспоминания про то, как у вас они раньше ломались каждый день напоминают анекдот про русского с двумя титановыми шариками, один из которых он сломал, а второй потерял. При должном обслуживании, Волга не беспокоит неисправностями (личный опыт), если вы себя ощущаете в безопасности в вашей иномарке - очень хорошо, я рад за вас, только безопасность в автомобиле в большей степени измеряется не количеством систем безопасности, а уровнем критинизма водителя.
И, вообще, иметь иномарку б/у может не плохо если ваши поездки не выходят за пределы МКАД, не дай вам бог, чтобы ваши железные кони встали где-нибудь в глубинке нашей необъятной Родины (сам наблюдал как у Ниссана полетел подшипник в ступице всего в 400 км от Москвы, нужную запчасть к нему так и не подобрали), хотя в том городе, где это случилось, любой "Таз", с любой неисправностью поставят на ноги в течение дня (а Родина у нас бо-о-о-льшая).
Резюме: каждый сам вправе решать на чём ездить, глупо и опасно говорить о том, что если человек ездит на нашей машине - это человек второго сорта.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
25 января 2007
Партизану.

Я согласен, что "ни на что более достойное, чем Волга, Вы еще пока не заработали" - сказано жестко. И может это даже хамство. Однако, высказывание типа: "при таком отношении к собственным согражданам не удивляйтесь, если вашу ненаглядную за 30 тыс. однажды обольют керосином и сожгут, как в Париже" есть не меньшее хамство, но что еще не приятнее, некоторые граждане с неособо окрепшей нервной системой могут воспринять такие утверждения, как руководство к действиям. Может быть не керосином, а колеса спустить, стекло разбить. А все от обиды и злости, что кто-то ездит на пресловутом Субару.
Вы хоть раз видели, чтобы владелец Мерседеса или Тойоты, доказывал с пеной у рта окружающим на форуме, что это действительно хорошая машина? Я не видел. Зато многие владельцы российских машин это делают постоянно. Повторюсь, я не противник российского автопрома, я против того, чтобы наши машины сравнивали с иномарками так по дилетантски, как это было сделано с Волгой и Гольфом.
Дальше о хамстве: утвержедение, подобное этому: "Может быть, в вашем понимании это - лузеры, которым не хватило мозгов пойти спекулировать или в банке бабло отмывать.", говорит о том, что автор, кстати глубоко закомплексованный человек, считает, что все, кто ездит на дорогих машинах - спекулянты и отмывают бабло в банках. Это оскорбление тем людям, которые зарабатывают деньги своим высококвалифицированным и высокооплачиваемым, а главное - честным трудом. Олигархов, зажигающих в Куршевеле с проститутками, я к таким людям не причисляю. Кстати, среди врачей, военных и преподавателей, тоже есть люди, очень честные и порядочные и при этом предпочитающие А6, или Passat. И их больше, чем Вы думаете. Надеюсь, что таковыми когда нибудь станут все представители этих профессий, перед коими я готов преклонить свое колено.
А Вы говорите - хамство.
Нравится
Ответить
28 января 2007
Семёну.
ЦИТИРУЮ: "Кстати, среди врачей, военных и преподавателей, тоже есть люди, очень честные и порядочные и при этом предпочитающие А6, или Passat. И их больше, чем Вы думаете. Надеюсь, что таковыми когда нибудь станут все представители этих профессий, перед коими я готов преклонить свое колено.
А Вы говорите - хамство."
А, я думаю, почему простой человек не имея денег на операцию умирает от бездействия врачей, дети-призывники малообеспеченных родителей едут проливать свою кровь в горячие точки вместо сынков олигархов, школьники малообеспеченных родителей страдают от унижений учителей - ОКАЗЫВАЕТСЯ ВРАЧИ, ВОЕННЫЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ А6 и ПАССАТ. Странно, что Вы не упомянули ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Вы случайно сами не из ВРАЧЕЙ???
Нравится
Ответить
30 января 2007
Художнику, часть 1.
1. Нет, я не врач, а финансист и тружусь в сфере фондового рынка, если конечно это имеет какое-то значение в данной дискуссии.
Однако, армию я отслужил честно (призвался матросом, дембельнулся старшиной 2-ой статьи) и второе высшее после этого, тоже получил честно. Так что же теперь, если я работаю по 12 часов в сутки, еще учусь параллельно (как, наверное, половина молодых россиян) и плодом своих усилий вижу обеспеченное будущее мое и моих близких, а это значит и хорошая машина раз в три года и хорошая квартира и море минимум два раза в год и т.д., что я спекулирую или в банке бабло отмываю? Это откровенное хамство.
2. В Вашей цитате моей фразы прошу обратить внимание на слова "очень честные и порядочные". Явления, перечисленные Вами, к сожалению имеют место быть, однако у меня много примеров, прямо противоположных тому, о чем говорите Вы. Если ученик страдает от унижений и поборов, то его источник УЧИТЕЛЕМ НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Я согласен, что медицина встала на коммерческие рельсы, однако вопрос социального обеспечения граждан качественным медицинским обслуживанием - это вопрос скорее не к врачам, а к нашим руководителям ведомств. Их нужно спрашивать, почему часть стабфонда не вложено в отечественную медицину или другие нац. проекты, о которых трубят в СМИ. Ну, а про военных могу сказать следующее: за время службы в армии лично познакомился с офицерами, настоящими, прошедшими через многое, которые сейчас благодаря своему опыту, репутации и т.п. живут совсем неплохо, и ездят, ну если не на А6, то уж на В5 Пассате точно. Конечно, подавляющее большинство военных из числа офицеров, бедствует, и это тоже видел. Но не надо всех под одну гребенку грести, а то очень интересная психология получается - раз на А6 ездишь, значит - ворюга.

Нравится
Ответить
30 января 2007
Художнику часть 2.
Это очень удобная позиция для многих граждан, оправдывающих свою собственную несостоятельность. Я согласен в другом - бескультурье российское заключается еще и в том, что на дороге можно увидеть 18-летнего сопляка, еще не видевшего ничего в жизни, но уже на Кайене или БМВ М3. Вот это уже за гранью моего понимания. А когда человек потихоньку сам всего добивается и лет в 30-35 покупает себе, пускай и поддержанную 3-5 летнюю, пресловутую А6 или Е280, то за него порадоваться стоит, а может и пример взять, это уже вопрос личной гордости, а не обвинять черт знает в чем.
3. Я сам езжу совсем не на А6-Е280-BMW 525. Пока. А на 10 летнем Гольфе и уже 3,5 года. Этот Гольф не ломается, как бы Вам или не Вам, но Вашим коллегам того хотелось, не гремит на ухабах, как у Вашего соратника Николая, и заводится в -37 С без вопросов. И на этом Гольфе я с удововольствием езжу в Воронеж к родственникам (500 км) два раза в год (привет уважаемому Партизану). На этом Гольфе есть ABS, ГУР, 2 подушки безопасности, климат-контроль с кондером, разумеется, полный электропакет, дисковые тормоза по кругу, лифты передних сидений, датчики дождя и т.д. (И все работает, только работу подушек проверять не хочется. У Вас на Волгах, кроме ГУРа, тоже все это есть?) И двухлитровый мотор. С которым ни одна российская машина по совокупности ходовых качеств даже рядом стоять не может. И с грузоподъемностью у него все в норме, если потребуется, сидушки складываются или снимаются совсем и тогда грузи, не хочу, как говорится. Кстати, на Волге тоже успел поездить. На служебной. Я не говорю, что Волга - плохая машина. Кстати, заметьте, слова "иностарье", "инохлам" - это терминология Ваших коллег. Ваши Волги на протяжении всей дискуссии ТАК никто не называл. Хотя, если не немного поиздеваться над русским языком, в адрес Волги можно и не такое придумать.

P.S. Про предпринимателей я не забывал, но что про них говорить, они на Волгах уж точно ездить не станут.
Нравится
Ответить
30 января 2007
Семёну!!!

часть первая.

Вы вообще заметили в моих словах оскорбление в адрес владельцев иномарок или владельцев других авто??? Или может я говорю, что Волга лучше всех??? Я, лично Вас чем оскорбил, что Вы в мой адрес так интересно обобщили мнение ВОЛГОВОДОВ??? И высказали: "Это очень удобная позиция для многих граждан, оправдывающих свою собственную несостоятельность." Вы что считаете, что если я на 5-летней Волге, то я оправдываю свою несостоятельность??? МЕНЯ НИКОГДА НЕ ИНТЕРЕСОВАЛО ЧЕМ ЧЕЛОВЕК "ДЫШИТ". И если, как Вы говорите: "можно увидеть 18-летнего сопляка, еще не видевшего ничего в жизни, но уже на Кайене или БМВ М3." - я на эту тему вообще не рассуждаю откуда и чего берётся - если Вы знаете, что значит "уличное воспитание", то Вы меня поймёте. Далее Вы пишите: "Я не говорю, что Волга - плохая машина. Кстати, заметьте, слова "иностарье", "инохлам" - это терминология Ваших коллег." То, есть они терминологии катают, а мне за них "рамсы держать"??? Вы назвались финансистом, т.е. Вы не Военный(в моём случае не служба, а призвание), не Врач, не Преподаватель, так в чём проблема??? Заметили, что я интересовался НЕ ВРАЧ ЛИ ВЫ??? То, есть получается, что в их лице я чем-то затронул Финансиста в сфере фондового рынка??? Прослеживаете в чём не стыковка??? Я НИ РАЗУ НИ В ЧЁМ ВАС НЕ ОСКОРБИЛ!!!!!!!!!!!! Прежде чем писать:"....... Но не надо всех под одну гребенку грести, а то очень интересная психология получается - раз на А6 ездишь, значит - ворюга." - нужно сначало определиться кто такой ворюга, а кто - лицо пользующееся служебным положением.
Нравится
Ответить
30 января 2007
Семёну!!!

часть вторая.

И где Вы вычитали в моих словах, что я ".........всех под одну гребёнку .......? Получается, что к Вам мой комментарий------------------------------------------------------------Художник 28.01.2007 00:46
Семёну.
ЦИТИРУЮ: "Кстати, среди врачей, военных и преподавателей, тоже есть люди, очень честные и порядочные и при этом предпочитающие А6, или Passat. И их больше, чем Вы думаете. Надеюсь, что таковыми когда нибудь станут все представители этих профессий, перед коими я готов преклонить свое колено.
А Вы говорите - хамство."
А, я думаю, почему простой человек не имея денег на операцию умирает от бездействия врачей, дети-призывники малообеспеченных родителей едут проливать свою кровь в горячие точки вместо сынков олигархов, школьники малообеспеченных родителей страдают от унижений учителей - ОКАЗЫВАЕТСЯ ВРАЧИ, ВОЕННЫЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ А6 и ПАССАТ. Странно, что Вы не упомянули ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Вы случайно сами не из ВРАЧЕЙ???:" - личностно не может принести оскорбления, а что Вы мне написали??? Лично я могу обосновать каждую точку и запятую, написанную мной. Вы обратили внимание на дружелюбность с которой я Вам отвечаю на Ваш мне ответ. И не смотря на Ваши слова: "P.S. Про предпринимателей я не забывал, но что про них говорить, они на Волгах уж точно ездить не станут." хочу заметить, что я езжу на Волге. Открою Вам небольшой секрет: когда хозяин бизнеса приезжает на отечественном авто к себе в офис это благоприятно сказывается на работоспособности подчинённых. Для меня это - выгодно!!!!! Для меня Волга это дом-работа-дом. В остальных случаях на смену Волге приходит любое авто с водителем, на смену жене приходит профессионалка(не советую пользовать секретаршу - на работе только работа)и т.д.
Нравится
Ответить
30 января 2007
Семёну!!!

часть третья


Да, вот ещё Ваше: "Я согласен в другом - бескультурье российское заключается еще и в том, что на дороге можно увидеть 18-летнего сопляка, еще не видевшего ничего в жизни, но уже на Кайене или БМВ М3. Вот это уже за гранью моего понимания." За гранью какого Вашего понимания??? О ЧЁМ??? И зачем Вам это вообще нужно понимать??? Откуда Вы знаете сколько вообще человек к 18-годам может увидеть в жизни??? Если он на Кайене или БМВ М3 - то он смог заплатить за это цену. Цена не всегда деньги. Цена это - образ жизни, это столько, сколько ты можешь на себя взять и нести. Когда Вы купите себе дорогую иномарку, хоть Майбах - я тоже за Вас порадуюсь. Мне по х... кто на чём ездит. Машина это кусок железа, деньги это грязь это НЕ ЦЕЛЬ!!!! Это только инструмент. Равновесие души - вот на чем стоит поработать. А всё остальное пришло и ушло. Беден не тот у кого ни чего нет, а кто хочет ещё больше. Я ни в чём не пытаюсь Вас убедить. Я хотел узнать Врач Вы или нет и ВСЁ!!! А Вы взяли и "вылили" на меня всё что накопилось не задумываясь а достоим ли я этой шняги или нет. А когда человек потихоньку сам всего добивается и лет в 30-35 покупает себе, пускай и поддержанную 3-5 летнюю, пресловутую А6 или Е280, то за него порадоваться стоит, а может и пример взять, это уже вопрос личной гордости, а не обвинять черт знает в чем.
P.S. В Вашем предложении :" А когда человек потихоньку сам всего добивается и лет в 30-35 покупает себе, пускай и поддержанную 3-5 летнюю, пресловутую А6 или Е280, то за него порадоваться стоит, а может и пример взять, это уже вопрос личной гордости, а не обвинять черт знает в чем." - есть замечательное слово - ПОТИХОНЬКУ. ЭТО ТО, ЧТО ДАЁТ СТАБИЛЬНОСТЬ!!!
Удачи.
Нравится
Ответить
30 января 2007
НИКОЛАЮ!!!

Восхищаюсь Вашим талантом замутить такую тему. Жду дальнейших комментариев от Вас. Возьму на себя смелость подумать, что многим будет интересно. Любопытная деталь: только в отзывах об отечественном авто столько ненависти друг к другу. У иномарочников как-то дружелюбнее получается. Как Вы думаете почему? Подискутируем?
Нравится
Ответить
8 февраля 2007
Нет, я этого не понимаю, как может быть лучше новое авто советског автопрома, чем 20 летнний Мерс. Так могут рассуждать исключительно патриоты, которые никогда не ездили на авто зарубежного автопрома. Конечно у этих авто есть определенные минусы, ну там дорогие оригинальные запчасти и т.д. Но если за авто следить и своевременно заменять изнашиваемые частички. То даже 30 летнее авто импортное авто будет служить долго и надежно. И никогда не подведет. Лично я езжу на Volvo 740 90 года выпуска, да пускай у машины длинное прошлое, две аварии, затопление и хрен знает сколько раз у нее скручивали спидометр. Авто совершенно без проблем несмотря на свой пенсионный возраст. А главное очень аккуратно и качественно сделано. Единственное хочу поменять КПП5 на АКПП, Все же по городу матаюсь.
А чудо советского автопрома исключительно для людей, помешанных на патриотизме. Я лично смотрю на то что лучше и целесообразнее. Думаю многие со мной согласятся.
Нравится
Ответить
8 февраля 2007
Vitaliky!!!

"Нет, я этого не понимаю, как может быть лучше новое авто советског автопрома, чем 20 летнний Мерс. Так могут рассуждать исключительно патриоты, которые никогда не ездили на авто зарубежного автопрома."
ДЕЛО НЕ В ПАТРИОТИЗМЕ. Сознайтесь, что Вам просто нравиться ездить по развалам и покупать разный хлам. Вы же не будете ставить вместо МКПП покупать новую5 АКПП которая стоит дороже volvo 90-х годов. Вы поставите б/у, далее всё по той же схеме. Получается, что покупая запчасти на развалах Вы становитесь ПАТРИОТОМ ИНОСТАРЬЯ. Понимаете: есть патриоты Советского автопрома, есть патриоты иномарок(новых и 1-2 леток), а есть патриоты иностарья. Я Вас тоже не понимаю, зачем ездить на таком хламе, если можно купить за 12000 долларов(стоимость новой Волги)офигенный SAAB с АКПП, турбиной и т.д. А вольво 90 года это максимум 4000 баксов.
Нравится
Ответить
8 февраля 2007
Часть 1
Честно говоря, давно не забирался сюда и был немало удивлен тем, что дискуссия вокруг моего поста получила такое продолжение. Попытаюсь ответить на реплики в мою сторону, если кого пропущу - не обижайтесь, реплик накопилось слишком много.
1. В части "неломаемости" иномарки. Когда мы с женой покупали Гольф 3 1997 г.в. за 8600 долл. (да-да, Сергей, это вполне адекватная цена для Питера. Если Вы в этом сомневаетесь, посмотрите этот сайт), мы гоняли его на диагностику и консультировались у приятелей, занимающихся перепродажей таких машин. Вердикт был общий: машина отличная! С тех пор прошло 8500 км. За это время:
- начала глючить дроссельная заслонка;
- отказал датчик АБС на правом переднем колесе, в итоге АБС не работает;
- началась течь антифриза;
- забуксовало сцепление.
Знаете, жена тоже поначалу любила риторически спрашивать "Зачем люди покупают новые отечественные машины?" Теперь, узнав стоимость ремонта, не спрашивает. А сегодня "Гольф" при минус двадцати просто отказался заводиться. Замена аккумулятора на новый ничего не дала, а лезть в машину глубоко при такой температуре я не хочу. Так и стоит мертво, ждет потепления. А "Волга" ездит.
Повторюсь еще раз: авто не "убитое", а вполне нормальное. Реальные пользователи VW, с которыми я беседовал, подтверждают: такое количество поломок - явление нормальное.
2. В части опасности "Волги" на скоростях свыше 140 км-ч. Я считаю, что в нашей стране нет трасс, на которых можно безопасно ездить на такой скорости. Сам я разгонял машину до 145 км-ч (паспортная максималка), никакого дискомфорта. Впрочем, есть много любителей погонять на 200 км-ч, я не спорю. В каждом морге с удовольствием покажут парочку таких.
Нравится
Ответить
8 февраля 2007
Часть 2.
3. По проходимости "Волги" по зиме. Надо сказать, что я ничего не "шлифую", и управлять "Волгой" мне не сложнее, чем переднеприводным "Гольфом". Резина стоит отечественная, нареканий нет.
4. По поводу учителей и врачей, которые ездят на "Пассатах" В5 и Ауди А6. Видимо, автор имел в виду Германию. У меня много знакомых учителей и врачей, но владельцев иномарок среди них нет. Я работаю на одном из самых престижных факультетов СПбГУ, и из преподавателей иномарки там имеют единицы. В основном жигулевская "классика" и "Волги". А у некоторых и того нет.
5. Касательно моего высказывания о спекулянтах и отмывателей денег. Не думал, что эти мои слова могут задеть кого-то, кроме спекулянтов и отмывателей денег. При чем тут "высококлассный специалист в сфере фондового рынка" - не знаю, наверное, чего-то не понимаю в жизни. Ну да ладно. Тогда объясните мне, почему высококлассный финансист получает гораздо больше, чем высококлассный врач, преподаватель, ученый. Я уж не говорю о том, что фондовый рынок не существует сам по себе, что такие "высококлассные специалисты" существуют только потому, что кто-то работает на заводах и получает гораздо меньше, чем те, кто акциями этих заводов торгует. Не будем об этом. Но скажите мне, положа руку на сердце, кто нужнее - врач или финансист? А что касается "облить керосином" - так это я писал о тех, кто свысока смотрит на всех, у кого доходы не слишком высоки. Есть ведь люди, которые на полном серьезе пишут "Ненавижу всех, у кого доход ниже тысячи баксов, потому что все они - ни на что не способные и завистливые сволочи". И таких на этом сайте, увы, хватает. И не надо кстраполировать свои комплексы на меня, очень прошу...
Нравится
Ответить
9 февраля 2007
Николаю.
1. Какое совпадение, я тоже недавно поменял датчик ABS. Сам датчик стоит 500 руб. Работа, включая диагностику всей электроники – еще столько же. Так что вселенской проблемы, на мой взгляд, здесь нет. Это скромная плата за маленькое чудо техники фирмы Bosch, которым иностранные граждане пользуются уже 25 лет.
2. И сцепление тоже изношено у меня. Только оно ведь 80 тыс. пробежало уже, и 4 зимы пережило. Считаю – это нормально. И потом, сцепление, в принципе, тоже расходный материал, только замене подлежит гораздо реже, чем, скажем тормозные колодки и фильтры. Считаю, что пробуксовку сцепления вообще нельзя причислять к поломкам.
3. А вот то, что при -20 у Вас машина отказалась заводиться, для меня - нонсенс. Про своего Гольфа я уж молчу (четвертую зиму в ус не дую), но даже если вспомнить старый Пассат B3 (такой был у моего приятеля), то даже при всей его убитости (89г.в. – это все же перебор конечно) так он заводился при мне после ночи в -28 непринужденно. Полагаю, Ваш Гольф находится в гораздо лучшем состоянии и внешнем и агрегатном. И у меня, напротив много знакомых, пользователей поддержанных VW разных моделей. Собственно, основываясь на их опыте, я и купил Гольфа. Я ведь тоже раньше также как Вы рассуждал: ремонт дорогой, запчасти дорогие и т.д. И чтобы VW не заводился в -20, при условии нормального состояния, такого не слышал. Однако спорить здесь бесполезно, у Вас одни примеры, у меня другие.
Нравится
Ответить
9 февраля 2007
Николаю
4. По поводу дорог: смею с Вами не согласиться. То есть, дороги конечно плохие в основе своей, но отдельные участки трасс позволяют развивать не 145 км/ч, а 160-170 км/ч без напряжения. Чтобы не быть голословным, приведу пару примеров: начало трассы M4 (Москва-Дон). Там покрытие позволяет идти со скоростью 150-160 км/ч. Правда первые 180 км. Потом дорога плохая (около 220 км). Зато последние 80-100 км перед Воронежем есть платная дорога. Проезд стоит 10 рублей. На ней 170-180 км/ч – ощущаются, как по Киевке – 120. Я уверен, что и на других направлениях есть участки, по покрытию и по ширине полосы, позволяющие развивать приличную скорость. И как следствие, считаю, что отсутствие хороших дорог в основной массе своей, не есть аргумент в пользу технического несовершенства отечественных машин. Это касается не только Волги.
5. По поводу работников бюджетной сферы: что же Вам так не верится, что есть и честные врачи, и честные учителя, и честные военные (не пользующиеся служебным положением), имеющие возможность ездить на В5 Пассате. Их мало, но есть. Мои примеры Вам мало чего докажут.
6. По поводу «высококлассного финансиста». Я про себя ТАК не говорил. Хотя приятно. По поводу того, кто за счет кого существует, я не буду с Вами спорить. Хотя я не согласен с Вами. Не потому, что стараюсь преувеличить свою скромную роль в глобальных масштабах экономики и промышленности страны.
Нравится
Ответить
9 февраля 2007
Николаю
Скажу лишь одно: хотел бы я посмотреть на состояние большинства предприятий и заводов страны без инвестиций в них. Колоссальных инвестиций. А ведь эти инвестиции расширяют производства, исследуют и вырабатывают новые технологии, и в конечном счете увеличивают количество рабочих мест, причем не здесь в Москве, а в Когалыме, Ханты-Мансийске, Норильске, Владивостоке, Екатеринбурге, в том же Воронеже и т.д. Этот список бесконечен. А вот инвестиции - это уже моя работа. Так что все взаимосвязано, как видите. К тому же фондовый рынок – это не только акции, облигации и векселя. А еще и денежный рынок (forex), недвижимость, или права на нее, проектно-сметная документация, инвестиционные фонды, самые разные, кредитные ноты, фьючерсные и форвардные контракты, депозитные сертификаты, депозитарные расписки и т.д. Это и ответ на Ваш вопрос, кто нужнее финансист или врач. Сравнивать тут было не корректно. Так же не корректно, как сравнивать Гольфа и Волгу.
7. По поводу комплексов. Николай, никто на Вас свои комплексы не экстраполирует. В противном случае, я мог написать бы, что езжу на А6 или другом произведении "большой тройки". И нет у меня комплекса ни по поводу моего авто, ни по какому-либо иному поводу. Я же не сравниваю Гольфа и поддержанную пятерку БМВ или Субару Легаси. Потому что, последние две машины, или машины равные по классу приведенным, действительно объективно совершеннее технически, и субъективно гораздо лучше Гольфа, не смотря на дороговизну их эксплуатации и мне не зазорно признать это, если бы разгорелся бы подобный спор с обладателем вышеуказанных автомобилей.
Нравится
Ответить
9 февраля 2007
8. И последнее: ни в одном из моих отзывов я не высказывался пренебрежительно в отношении граждан, с доходом менее 1000$. Наоборот, я говорил о бескультурье, когда 18-летним отпрыскам, копейки не заработавшим, и не знающим цену заработанным деньгам или не деньгам, папашки покупают M3, БРАБУСы, и прочие выставочные образцы зарубежной инженерной мысли. Вот такие экземпляры нации ни во что менее обеспеченные слои населения и не ставят. И на дорогах вытворяют такое, в прочем Вы и сами видели, наверное. Не знаю, может в Питере по другому, а здесь, в Москве, этой голимой гламурной молодежи не знающей ничего кроме клубов и «тачек», хоть отбавляй.
Нравится
Ответить
9 февраля 2007
Семен, честно говоря, я и не думал обвинять Вас в ненависти к не очень обеспеченным слоям населения. Я писал о происхождении фразы о Париже и т.п., а Вы напрасно приняли это на свой счет. Относительно инвестиций и т.д. давайте спорить не будем - это уже слишком далеко уходит от изначальной тематики. Опыт у нас, действительно, разный, и даже у наших знакомых - пользователей VW. Я не спорю, такого, чтобы "Гольф" окончательно сломался и не поехал, еще не было (кроме вчерашнего случая с -20), но вот плановые замены - это нечто. Та же дроссельная заслонка в оригинале стоит 13 тыс. руб. А скоро и задняя подвеска, чувствую, потребует капитальной переборки.
Покрытие дорог может быть каким угодно, но разрешенная скорость даже на автострадах - 110 км-ч. А ПДД тоже не полные идиоты писали. На скоростях, о которых Вы пишете, даже мелкая ошибка водителя с высокой вероятностью может стать смертельной - и для него, и для пассажиров, и для людей в других машинах. Поэтому "техническое несовершенство" - вещь относительная, мы же не будем упрекать "Пассат" в том, что он не может развить 250 км-ч. Кроме того, я не уверен в компетентности и профессионализме журналистов, проводивших тесты "Волги" (4,5 года работы пиарщиком, личный опыт).
По поводу врачей и учителей. "Их мало" - вот это ключевая фраза. Очень мало. Я уверен, что есть даже честные дворники, которые ездят на В5. Но это не повод говорить, что среднестатистический дворник может себе такое позволить.
Нравится
Ответить
Случайно забрёл в данный раздел сайта, с целью узнать мнения о Chevrolet LAcetti.. Ну, и как счастливый обладатель ГАЗ 3110, не могу пропустить эту ветку. Потрясающе! Товарищи, вы просто мастера слова! Особо хочу отметить Николая, он очень красиво пищет, а главное чуствуется здоровый патриот. Газ 3110 - это алтернатива ВАЗу,ИЖу,УАЗу.. Но, никак не новым иномаркам, даже низших ценовых категорий. Это для фанатов. Вот я фанат ГАЗ. Мне нравится её доводит до ума, иногда чинить, обсуждать в конференции то или иное новвоведение. Кто-то скажет, что я бездельник и лучтше-бы я потратил время на работу, учёбу, семью и.т.п. А я сразу пошлю, грубо, не задумываясь. Это моя жизнь, и я решаю, что и как. Б\у иномарки, я даже не расматриваю, ибо я считаю это несерьёзным выбором, в силу ряда причин.
Нравится
Ответить
А я вам скажу, что все верно, и не зря тут толстовцы собрались романы в пяти томах пишущие. Вот я купил Волгу 2002 года, со свежеперебранным движком, без особых косяков по ходовке (правда с цветущими дверьми), зато купил у знакомого. И могу точно сказать, что за эти деньги лучше машины не найти. И что цена её оправдана. А купил я её за 17 000 рублей. И хрена лысого я бы за неё больше тридцати заплатил. А за эти деньги у неё и комфорт, и безопасность, и надёжность. Красота. Дебилы, хватит всякую уйню хвалить. Слов нет. Есзжу на Х5, но так хочу на 3110...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее