Вспоминаю через год
В 2005 восстановив после несерьёзной аварии ГАЗ-24 и поняв, что искать оригинальные кузовные части очень проблематично, да и с другими деталями как то напряжно, продал по реальной цене. Вопрос выбора лошадки не стоял, взял 3110i, 2000г.в, т.к. волга на тот момент полностью устраивала по многим критериям.
И так, пробег у машины был 60 т.км я полагаю скрученный. Сразу порадовали сиденья, была поясничная поддержка и подголовник, чего так не хватало раньше, руль остался на месте, немного развернут в бок и это не мешало, дело привычки. Машина была подготовлена к продаже, и все видимые недостатки были устранены. Поменял только расходники и радиатор, был оторван маленький отвод на расширительный бачок и приклеен эпоксидкой, заодно поставил стеклоподъемники электро, антенну автомат, и бортовой компьютер. Дальше просто ездил мирясь с уходом тосола и с незначительным вытеканием масла из под датчика распредвала, иногда подливал тормозную жидкость в бачек главного цилиндра. С тосолом, простая замена крышки расширительного бачка помогла справиться. Плюсов то же было много, месяца через 2 забыл, что такое карбюратор и как его настраивают, инжектор, заводилась всегда. Расход топлива порадовал по трассе 8л, в городе зависит от амбиций, но в 12л запросто укладывался. Курсовая устойчивость на трассе хорошая, но после 140км/ч чувствуется, что гидроусилитель очень сильно помогает и с рулем нужно аккуратнее, за то на парковке руль вообще без усилий.
Все неисправности устранял сам в гараже. Очень долго двигатель прогревался и долго остывал, по совету, поставил ручной выключатель на вентилятор радиатора в салоне, как оказалось после, полезная доработка, включаешь перед въездом в Москву и в пробках нет проблем, а термостата не было вообще, пришлось поставить и менять его примерно раз в год умирал почему-то в полуоткрытом положении. Пробило прокладку головки блока, при её замене осмотр показал, поршневая в идеальном состоянии. Был маленький пожар, на “штанах” загорелась тряпка может моя, может с дороги, понервничать заставила, огонь подогрел шланги, и через месяц они начали лопаться. Менял все, а топливный 3 раза очень плохого качества нового хватало ровно на неделю, за 2 мин работы больше половины бензобака вылетает на двигатель, пока не заменил на шланг с местного завода
из старых запасов. Бензонасос то же живет 2 года. Высоковольтный катушки поменял 2, старые работали, но давали такие помехи, что МИКАС 7.1 регистрировал все возможные ошибки датчиков.
Аварии показали, что те 0.5 метра не хватающие для остановки есть в подкапотном пространстве, даже места от декоративной решетки до радиатора достаточно, правда фары потом под замену. Через 2 года стала заметна предпродажная подготовка, зацвел низ всех дверей, итог замена дверей и полная покраска, гаражных условий вполне достаточно.
Постепенное падение давления масла открылось только перед продаже, чтобы хоть как то поднять стрелку датчика заменил масленый насос, давление пришло в норму, старый как будто песок качал.
Но назрела необходимость сменить авто, необходимо было как то зафиксировать передвижение по салону ребенка, и была слабая надежда, что в машине по компактней за руль сядет жена(это не сбылось).
До продажи эта Волга пол года стояла в гараже без движения, я благополучно ездил на Опеле, всё же покоряет уютом. Погнал Волгу в МРЭО и сразу оценил все её плюсы, двигатель ураган с не привычки тронулся с пробуксовкой, колдобины, переезды, лежачие полицейские, для Волги это ровная дорога.
Для тех кто берёт новую машину, антикоррозийная обработка это про вас, иначе за 2 года сгниют двери снизу и пороги, в остальном надёжная машина за минусом не надежных запчастей, и если не поленитесь сразу почти все течи можно устранить.