"Волга" - первый автомобиль

Во времена моего детства у моей семьи во владении был автомобиль - ГАЗ2477 рээкспортная бельгийка. У автомобиля был семиместный салон, дизельный двигатель "Пежо" и весьма хорошая надёжность. За годы эксплуатации с ней было ровно две проблемы - сломалось сцепление, чуть позже сломалась помпа (это все за 12 лет владения). Бельгийку потом продали, но в памяти она осталась навсегда, как и мечты о Волге. И вот, получив права, отходив несколько лет пешком - было решено купить первый автомобиль. Выбирал среди Hyundai Accent и Kia Spectra, но Волга всегда была где-то на задворках мыслей. И случилось так, что судьба свела меня с одним опытным волговодом, я позадавал ему интересующие меня вопросы и по итогу было решено искать и покупать ГАЗ 3110 на 406м моторе.
Достаточно быстро (в течение полутора-двух недель) было найдено объявление о продаже. Продавал не сам водитель,а его сын, так как в силу возраста дед уже не ездил сам и автомобиль полтора года стоял в гараже.
Осмотрев авто, прокатившись чутка - не было выявлено особенных проблем (кроме очевидного запаха антифриза в салоне) и было решено покупать. За 90000₽.
Естественно (естественно) проблема с радиатором отопителя была не единственной. Основной проблемой в ходе эксплуатации в первый год стал уход антифриза даже со стоячей машины, в итоге была заменена почти вся система охлаждения, самой крупной проблемой стал прогар прокладки ГБЦ.
За 3,5 года эксплуатации были заменены:
1) Радиатор отопителя
2) Радиатор
3) Помпа
4) Патрубки поменял на силиконовые
5) датчик ДМРВ
7) задние фонари (были треснуты два,но решил поменять все 4)
8) бампер передний и задний (на родных бамперах был помят хром и сами бамперы были очень облезлые)
9) механизм подъёма антенны радиоприемника
10) резонатор (старый прогорел)
11) концевой выключатель света водительской двери
12)РЦС и ГЦС, так как подтекали
В планах на ближайшую перспективу поменять амортизаторы и бензонасос и прооревшую приемную трубу.
За 3,5 года проехал примерно 10000км (езжу примерно раз в неделю -две).
Самый дальний выезд - из Москвы до Переславля и обратно. В пути ни разу не подвела.
Нравится как ведёт себя на трассе, просторная внутри, хорошая управляемость, достаточно резвая. Когда в отпуске в других городах беру автомобиль другой марки в прокат,то после Волги - затруднений не испытываю вообще.
Волжанку люблю, забочусь о ней по мере сил, набираюсь опыта (особенно в плане чувства габаритов) и стремлюсь довести ее до состояния, когда нужно будет в нее только бензин заливать :)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Управляемость , Внешний вид, Цена
Минусы
Шумоизоляция , Мультимедиа , Качество запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии4
9 апреля 2025
Хорошая машина, ездил на 29, много и постоянно ремонтировал, но машина отличная! 👍
Нравится
Ответить
2
Езжу на 3110 2003г пробег 153000км , ремонтирую сам ,менять не собираюсь. По трассе ездить комфортно.
Нравится
Ответить
5
20 мая 2025
я купил Волгу 31105
Нравится
Ответить
1
20 мая 2025
ездию 7 лет васнавном на большие растояния машина отличная19 лет ей и. всё равно ездиет в личном состаяние сматреть надо за любой машины так же как и женойя доволен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем