Волга 3110 мнение молодого волговода
Привет.Увидел на любимом сайте,что в последнее время стали появляться отзывы о волгах,я то думал их время уже давно ушло,но оказывается еще нет.Напишу свой отзыв,надеюсь кому- то будет полезно или просто интересно.Многие из моих ровесников(мне сейчас 27),получив права в 18 лет выпрашивали у своих родителей деньги на покупку иномарки,некоторые устраивались на работу и бегом за автокредитом!!!Я ни тот,ни другой вариант никогда не одобрял,никогда не ставил перед собой цель купить машину как можно дороже любым способом,поэтому всю юнность(или детство,если хотите)проездил на "помойках",но от этого моя жизнь хуже не сложилась :)Один из самых главных плюсов волги 3110 -это ее цена.Вполне живую волгу сейчас можно купить до 100т.р.,а если вас не смутит наличие небольшой коррозии,например на дверях,наверное и за 50 :-)Средняя цена 60-70,это с 406 мотором,с 402 и за 30 можно хороший вариант взять.За такие деньги можно купить только вазовскую классику,но волга большая и действительно комфортная,а жигули нет.Да и вообще ни одна лада не сравнится с волгой по комфорту,особенно с зади. На 3102 нужно деньжат больше,31105 не советую,кузова у них гниют невероятно быстро,шаровая подвеска на любителя,мне не нравится,я за шкворня.24 и 21-уже ретро,если только для души.У меня одно время была мысль восстановить 24 ку и поставить на нее тоетовские мотор и коробку но не сложилось.406 мотор-самый оптимальный по моему мнению,402 слабоват и жрет много,зато очень легок в ремонте,гбо для 402 мотора будет губительно,так как он расчитан под низкооктановый бензин-аи 76,крайслеровский движок по характеристикам и мощности недалеко уехал от 406,но его обслуживание будет по-дороже.Как один из примеров,у меня на сайбере стоит крайслеровский движок,менял грм с роликами и помпой-обошлось около 20т.р. с работой(дороговато,если у вас вся машина стоит 100 или меньше)Навесное дороже.Выхлопная система дороже.Расход примерно у крайслеровского меньше по трассе,не значительно,может на литр.Но крайслеровские ставили вроде бы только на 31105 и 3102-точно не помню.С дизельным мотором волг не было у меня.
По подвеске ничего серьезного никогда не случалось,приходилось шприцевать шкворня и крестовинки......Сразу предупреждаю злобных коментаторов,картошку я на волге не возил,по бездорожью не ездил-себя я возил!работа-дом-дача итд....А вообще в гараже я зависал постоянно,то сальник потечет,то по электрике проблемы,то зарядка не идет,то перегревается,то печка не греет...всего не перечислить-это бессмысленно.Если контакт где отойдет,я даже не заморачивался,устранил и тут же забыл.Не могу сказать,что все сыпалось в один миг,старался поддерживать в хорошем состоянии,моя машина может быть грязной, но неисправной-никогда!У меня было много свободного времени и не было своей семьи,мне было около 20,я свои ремонты воспринимал как некое хобби,считаю это более интересным,чем пить пиво и играть в танки.В принципе,если есть необходимость иметь машину за небольшие деньги и при этом иметь небольшой комфорт-волга это хороший вариант.В дальней поездке удобно,а еще всегда можно что-нибудь перевезти.Желательно иметь хотя бы небольшое техническое представление об автомобиле или хотя бы сервис на районе,где цены не ломят.Еще могу добавить,что сейчас есть куча разборок,где всегда можно купить крылья,двери,капоты,фары,бампера итд за символические деньги,хотите в цвет,хотите сами красьте.(на фото серая волга как раз была перекрашена после замены дверей,кстати была куплена за символические деньги))В итоге у вас есть авто за небольшие деньги,на котором можно ездить с относительным комфортом,на котором так же можно перевозить вещи.Если взять машину в хорошем состоянии,не за 30-40,а рублей за 80-100,сразу загнать в сервис,просмотреть всю,устранить неполадки(посмотреть ходовку,сразу заменить масла,фильтра,заменить потрескавшиеся или рассохшиеся шланги итд)-будет ездить абсолютно нормально и не подведет ни разу!В 402 я лил самое дешевое-лукойл,тнк,в 406 шелл полусинтетика 10в40 либо хаволин тексако,в крайслер ликви моли 5в30.По-трезвому в гараже делов на день-два привести в порядок машину.И при всем при этом волгу никто не угонит,если поцарапают на парковке,тоже не страшно,всегда можно потаксовать,не парясь о том,что кто-то прожжет сидения сигаретой :-)Мелкие ДТП-вообще не повод для расстройства.
P/S В конце 2014 года резко подскочили цены на новые автомобили,но к моему удивлению,чем сильнее они дорожали,тем больше их покупали.Один знакомый купил пустого логана за 500 с лишним,другой соляриса за 600 с чем-то.Спрашиваю-а зачем?От ответа меня перекосило-а вдруг через месяц будет стоить миллион,я тогда точно никогда не смогу купить себе...Это звучало как если бы он сказал,что никогда не сможет стать отцом(с такой печальной интонацией).Третий сказал следующее(цитирую):"жизнь у меня одна,надо ее прожить нормально"-взял фиата в кредит,четвертый с улыбкой до ушей подъехал на крузе,сказал что за 800 взял(кричал,что еле успел!!!).Были и еще примеры.Все вышеперечисленные являются нищебродами,которые "ВЫШЕ ТОГО,ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА СТАРЫХ ПОМОЙКАХ,И,НЕ ДАЙ БОГ,ИСПАЧКАТЬСЯ В МАСЛЕ"Да,у них нет ничего,но зато есть новая машина.Они боятся упасть в глазах знакомых,и даже в страшном сне не могут представить себя в старой волге :-)А я не могу представить себе,что бы я мог платить за машину 3-5 лет,это нонсенс!Другое дело,если деньги реально позволяют.Ладно,каждый сам для себя решает,кто-то айфон купит в кредит.(это же самая необходимая вещь,на равне с машиной) ВСЕМ ДОБРА И УДАЧИ НА ДОРОГЕ И В ЖИЗНИ.
если вы все же купите волгу
И так понятно,что старая российская машина не может являться эталоном,понятно что есть огромное количество автомобилей,которые по всем показателям лучше.Я говорю о волге,стоимость которой на равне с китайским скутером.Есть люди нищие,а есть очень нищие.Конечно,лучше купить новый авто и первые 2-3 года заправлять бензин и менять масло.Если подобные авто продаются и покупаются-значит они еще кому-то нужны,данная информация для них.Самое главное-бюджет.чем больше средств,тем лучше будет состояние машины.Основное-кузов авто.Если машина была бита,то проблем не избежать.До недавнего времени я был уверен,что своим "опытным" глазом я могу определить был ли бит авто,я ошибался.А случилось следующее.Поехал смотреть отцу машину.(не волгу).Состояние отличное,1 хоз,маленький пробег итд итп.Я с умным видом прошелся толщиномером-все как с завода,зазоры все нормальные-сказка просто.Но что то меня смутило,и я в последний момент сказал-поехали в сервис(улыбка продавца исчезла),я заранее выбрал сервис рядом с осмотром.Короче говоря ,кузовная диагностика показала,что был сильный удар сзади,повело кузов,машина была на стапеле,развал выставить невозможно.Вот так.Что касается мотора-я все же рекомендую 406.Относительно надежный ,разгоняет уверенно ,неприхотливый и не дорогой по ремонту и обслуживанию,в пиковом случае на разборе 25-30 р.С кпп не было никогда проблем -прокатитесь,попереключайте,посмотрите чтобы кулиса не болталась .Насчет подвески тоже был случай.После замены шаровых прошло1000 км,и у меня вырвало палец шаровой на повороте-могло кончится печально.Может брак попался,может подделка не знаю.Теперь не доверяю я шаровым,купил когда себе сайбер-первым делом все шаровые поменял оригинал,слежу внимательно .Наверное,чисто психологический момент,но сами знаете качество российских запчастей .В общем советую брать со шкворнями.Еще совет,если машину берете на долго-поставьте гбо.Будет меньше затрат на топливо,можно будет реже менять масло,сохраните выхлопную-особеннокасается крайслеровских движков,на них приемная труба с катализатором встанут больше 20 тысяч оригинал,если будете мудрить с пламягасителем-в лучшем случае вырастет расход.Гбо отличная штука,все плохое мифы.Всем добра,даже злобным коментотарам...