Волга 3110 мнение молодого волговода

Привет.Увидел на любимом сайте,что в последнее время стали появляться отзывы о волгах,я то думал их время уже давно ушло,но оказывается еще нет.Напишу свой отзыв,надеюсь кому- то будет полезно или просто интересно.Многие из моих ровесников(мне сейчас 27),получив права в 18 лет выпрашивали у своих родителей деньги на покупку иномарки,некоторые устраивались на работу и бегом за автокредитом!!!Я ни тот,ни другой вариант никогда не одобрял,никогда не ставил перед собой цель купить машину как можно дороже любым способом,поэтому всю юнность(или детство,если хотите)проездил на "помойках",но от этого моя жизнь хуже не сложилась :)Один из самых главных плюсов волги 3110 -это ее цена.Вполне живую волгу сейчас можно купить до 100т.р.,а если вас не смутит наличие небольшой коррозии,например на дверях,наверное и за 50 :-)Средняя цена 60-70,это с 406 мотором,с 402 и за 30 можно хороший вариант взять.За такие деньги можно купить только вазовскую классику,но волга большая и действительно комфортная,а жигули нет.Да и вообще ни одна лада не сравнится с волгой по комфорту,особенно с зади. На 3102 нужно деньжат больше,31105 не советую,кузова у них гниют невероятно быстро,шаровая подвеска на любителя,мне не нравится,я за шкворня.24 и 21-уже ретро,если только для души.У меня одно время была мысль восстановить 24 ку и поставить на нее тоетовские мотор и коробку но не сложилось.406 мотор-самый оптимальный по моему мнению,402 слабоват и жрет много,зато очень легок в ремонте,гбо для 402 мотора будет губительно,так как он расчитан под низкооктановый бензин-аи 76,крайслеровский движок по характеристикам и мощности недалеко уехал от 406,но его обслуживание будет по-дороже.Как один из примеров,у меня на сайбере стоит крайслеровский движок,менял грм с роликами и помпой-обошлось около 20т.р. с работой(дороговато,если у вас вся машина стоит 100 или меньше)Навесное дороже.Выхлопная система дороже.Расход примерно у крайслеровского меньше по трассе,не значительно,может на литр.Но крайслеровские ставили вроде бы только на 31105 и 3102-точно не помню.С дизельным мотором волг не было у меня.

По подвеске ничего серьезного никогда не случалось,приходилось шприцевать шкворня и крестовинки......Сразу предупреждаю злобных коментаторов,картошку я на волге не возил,по бездорожью не ездил-себя я возил!работа-дом-дача итд....А вообще в гараже я зависал постоянно,то сальник потечет,то по электрике проблемы,то зарядка не идет,то перегревается,то печка не греет...всего не перечислить-это бессмысленно.Если контакт где отойдет,я даже не заморачивался,устранил и тут же забыл.Не могу сказать,что все сыпалось в один миг,старался поддерживать в хорошем состоянии,моя машина может быть грязной, но неисправной-никогда!У меня было много свободного времени и не было своей семьи,мне было около 20,я свои ремонты воспринимал как некое хобби,считаю это более интересным,чем пить пиво и играть в танки.В принципе,если есть необходимость иметь машину за небольшие деньги и при этом иметь небольшой комфорт-волга это хороший вариант.В дальней поездке удобно,а еще всегда можно что-нибудь перевезти.Желательно иметь хотя бы небольшое техническое представление об автомобиле или хотя бы сервис на районе,где цены не ломят.Еще могу добавить,что сейчас есть куча разборок,где всегда можно купить крылья,двери,капоты,фары,бампера итд за символические деньги,хотите в цвет,хотите сами красьте.(на фото серая волга как раз была перекрашена после замены дверей,кстати была куплена за символические деньги))В итоге у вас есть авто за небольшие деньги,на котором можно ездить с относительным комфортом,на котором так же можно перевозить вещи.Если взять машину в хорошем состоянии,не за 30-40,а рублей за 80-100,сразу загнать в сервис,просмотреть всю,устранить неполадки(посмотреть ходовку,сразу заменить масла,фильтра,заменить потрескавшиеся или рассохшиеся шланги итд)-будет ездить абсолютно нормально и не подведет ни разу!В 402 я лил самое дешевое-лукойл,тнк,в 406 шелл полусинтетика 10в40 либо хаволин тексако,в крайслер ликви моли 5в30.По-трезвому в гараже делов на день-два привести в порядок машину.И при всем при этом волгу никто не угонит,если поцарапают на парковке,тоже не страшно,всегда можно потаксовать,не парясь о том,что кто-то прожжет сидения сигаретой :-)Мелкие ДТП-вообще не повод для расстройства.

P/S В конце 2014 года резко подскочили цены на новые автомобили,но к моему удивлению,чем сильнее они дорожали,тем больше их покупали.Один знакомый купил пустого логана за 500 с лишним,другой соляриса за 600 с чем-то.Спрашиваю-а зачем?От ответа меня перекосило-а вдруг через месяц будет стоить миллион,я тогда точно никогда не смогу купить себе...Это звучало как если бы он сказал,что никогда не сможет стать отцом(с такой печальной интонацией).Третий сказал следующее(цитирую):"жизнь у меня одна,надо ее прожить нормально"-взял фиата в кредит,четвертый с улыбкой до ушей подъехал на крузе,сказал что за 800 взял(кричал,что еле успел!!!).Были и еще примеры.Все вышеперечисленные являются нищебродами,которые "ВЫШЕ ТОГО,ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА СТАРЫХ ПОМОЙКАХ,И,НЕ ДАЙ БОГ,ИСПАЧКАТЬСЯ В МАСЛЕ"Да,у них нет ничего,но зато есть новая машина.Они боятся упасть в глазах знакомых,и даже в страшном сне не могут представить себя в старой волге :-)А я не могу представить себе,что бы я мог платить за машину 3-5 лет,это нонсенс!Другое дело,если деньги реально позволяют.Ладно,каждый сам для себя решает,кто-то айфон купит в кредит.(это же самая необходимая вещь,на равне с машиной) ВСЕМ ДОБРА И УДАЧИ НА ДОРОГЕ И В ЖИЗНИ.
если вы все же купите волгу
И так понятно,что старая российская машина не может являться эталоном,понятно что есть огромное количество автомобилей,которые по всем показателям лучше.Я говорю о волге,стоимость которой на равне с китайским скутером.Есть люди нищие,а есть очень нищие.Конечно,лучше купить новый авто и первые 2-3 года заправлять бензин и менять масло.Если подобные авто продаются и покупаются-значит они еще кому-то нужны,данная информация для них.Самое главное-бюджет.чем больше средств,тем лучше будет состояние машины.Основное-кузов авто.Если машина была бита,то проблем не избежать.До недавнего времени я был уверен,что своим "опытным" глазом я могу определить был ли бит авто,я ошибался.А случилось следующее.Поехал смотреть отцу машину.(не волгу).Состояние отличное,1 хоз,маленький пробег итд итп.Я с умным видом прошелся толщиномером-все как с завода,зазоры все нормальные-сказка просто.Но что то меня смутило,и я в последний момент сказал-поехали в сервис(улыбка продавца исчезла),я заранее выбрал сервис рядом с осмотром.Короче говоря ,кузовная диагностика показала,что был сильный удар сзади,повело кузов,машина была на стапеле,развал выставить невозможно.Вот так.Что касается мотора-я все же рекомендую 406.Относительно надежный ,разгоняет уверенно ,неприхотливый и не дорогой по ремонту и обслуживанию,в пиковом случае на разборе 25-30 р.С кпп не было никогда проблем -прокатитесь,попереключайте,посмотрите чтобы кулиса не болталась .Насчет подвески тоже был случай.После замены шаровых прошло1000 км,и у меня вырвало палец шаровой на повороте-могло кончится печально.Может брак попался,может подделка не знаю.Теперь не доверяю я шаровым,купил когда себе сайбер-первым делом все шаровые поменял оригинал,слежу внимательно .Наверное,чисто психологический момент,но сами знаете качество российских запчастей .В общем советую брать со шкворнями.Еще совет,если машину берете на долго-поставьте гбо.Будет меньше затрат на топливо,можно будет реже менять масло,сохраните выхлопную-особеннокасается крайслеровских движков,на них приемная труба с катализатором встанут больше 20 тысяч оригинал,если будете мудрить с пламягасителем-в лучшем случае вырастет расход.Гбо отличная штука,все плохое мифы.Всем добра,даже злобным коментотарам...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
73
Комментарии74
23 ноября 2015
не знаю где плюсануть. я бы плюсанул. работал на такой с 406 и с крайслером. Плюсов у машины много. Но есть и минусы. Безопасность, расход, качество и количество запчпстей, коррозия. на 406м масло юольше чем 20 т км не менялось - и раюотала ведь
Нравится
Ответить
16 января 2016
нормальная машина за свои деньг
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
по моему и цвет такой же. голубая луна или как то так
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2015
отличная машина ))
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Жизненная позиция хорошая!+
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
удачи, сам волговод
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Если честно, то я боюсь волговодов, от них всё что угодно можно ожидать))
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Да особо не бойтесь! Главное, смотрите, что бы за рулём не сидел товарищ в кепочке, который ещё с советских времён привык, что ему все всегда дорогу уступают!!!
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Вот то то и оно..)
Нравится
Ответить
16 января 2016
Ну и дурак
Нравится
Ответить
16 января 2016
Бред полный, если человек за рулем то всё замечательно если быдло то таких надо наказывать
Нравится
Ответить
17 января 2016
Ещё водителей Уазиков, было несколько очень неприятных моментов с ними. Ну и Газелисты.
Нравится
Ответить
17 января 2016
У нас и так людей целенаправленно обыдлячивают - для того, что бы побольше наказывать - рублём(
Нравится
Ответить
24 января 2016
ДИЧЬ ТО НЕ ВТИРАЙ
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Это все понятно,у нас половины страны кредитные хомячки,а где сам отзыа молодого пацанчика,о не молодой барже?
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
А отзыва то и нееет...
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
и хотя я сам не одобряю покупки автомобиля в кредит я все же скорее встану на защиту ваших друзей) почему не взять того же логана в кредит, если есть возможность не напрягаясь его выплачивать и при этом каждый день выходить из дома, садиться и ехать на машине не выискивая почему сел аккум, нет зарядки или не работает печка! везде есть свои плюсы!
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Согласен.если есть возможность
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
Да просто потому,юноша,что это машины разного класса, ты выскочил из дома прыгнул на табуретку которую вы называете рено логан,и поскакал упершись лбом в лобовуху,как на классике.Доскакал до работы и МОЛЧА отдался трудовому порыву на благо капитала,так как вякнуть нельзя у тебя кредит,буржуй прогонит машину отберут,а через четыре пять лет у косорукрго водилы и на логане начнёт зарядка пропадать,стартёр залипать,а то и шаровые вылетать,деньги то на кредит идут,на регламент остаются? 10 лет имею правда не волгу,а "баргузина",те же уши только в профиль и ничего,и на юга с прицепом,и на дачу с прицепом,и не поверишь с Тулы в Новосибирск езжу,и зарядка есть и печка работает.Знаешь старую пословицу дело было не в бабине р.........й сидел в кабине.
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2015
Есть ещё отважные мужчины, в русских селениях, способные из Тулы в Новосибирск на ГАЗели ехать! Имел несчастье в 2007 ехать в паре с этим чудом техники на Чёрное море (2000 км). Расстояние терпимое, впоследствии проезжал один на своей машине за сутки с небольшим, особо не напрягаясь.
- Перегорел ближний свет (мелочь а неприятно)
- Отказал спидометр
- Вышел из строя стартер (что бы остановится, приходилось искать уклон)
- Сломался замок шоферской двери
- Потёк радиатор (езда с приоткрытым капотом, куда засунуты пластиковые бутылки - это что-то с чем-то!)
- Что-то ещё по мелочи - всего уже не упомнишь.
А теперь - самое "вкусное" - уже у самого моря отвернулся (!!!) главный цилиндр сцепления. На обратном пути оборвало шатун (!!!) (Поехал домой я уже один, пока товарищ искал и добирался домой на буксире) Одно хорошо - всё, что нужно было для отдыха влезло туда и было ещё куча места!
Вы себе даже не представляете, какого это - через каждые буквально 200 км останавливаться и чинить этот чермет, когда в голове сладостно витает мысли об отдыхе... Машина была свежая, с пробегом около 50000 км - для авто, цель которого - приносить прибыль хозяину, просто позор! Ну и зачем вообще нужны такие машины? Справедливые замечания о том, что можно взять за такие деньги - вопрос другой, но ведь это недопустимо, когда техника то и дело ломается, доводя до белого каления водителя и высасывая деньги, как пылесос!
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
значит соболь такой был
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Чего в ней позорного??Это рестайл газ 24,которые выпускаются с 1967 года.
Нравится
Ответить
А не надо за людей. Говорите только за себя
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Много написал, трудился, молодец, может кому пригодится.
Всё вроде бы по делу.
Машина всё же для любителя техники. Кто хочет пользоваться как компьютером, включил-выключил, тем не подойдёт.
Поэтому такие водители её и не выбирают, и правильно по отношению к себе и машине делают.
Остальным при отсутствии денежных возможностей - нормальный вариант. Но эту машину надо любить и хотеть иметь. В ином случае лучше подойдут Жигули.
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Для любителя техники.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2015
А разве я указал какую машину смотрел и погнал на осмотр?и вообще откуда столько негатива?неужели я мог задеть смотрящего?айайай мне такого не простят
Нравится
Ответить
24 января 2016
Автор, вот в чем то ваших знакомых я понимаю, я сам работаю в Москве, в 6 уехал в 2100 приехал, мне Волга нравится но времени заниматься ей нет, и у меня 31105, поэтому люди и не парятся и берут себе нью типа соляриса хотя ЭТО НЕ МАШИНА
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Своеобразный отзыв. Одни покупают машины чтобы на них ездить, а другие чтобы постоянно др*читься с ремонтом. И, главное, рады.
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Не такой "Победы" заслужил наш советский человек товарищи!, - сказал бы И.В. Сталин.
Нравится
Ответить
Автору "+".Не смог удержаться, вообще то коментарии не пишу. Машин было до хрена, в том числе и отечественных. Недавно совершенно случайно досталась "Волга" с 406-м движком и пришлось даже неделю на ней поездить.Это наверняка лучший из наших авто.Ну может немного бензин поджирает, так 130 л.с. и почти 2 тонны,их чем то кормить надо. Это МАШИНА.
Нравится
Ответить
Допустимая полная масса 1790 кг.
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
была с 406 движком в 2000 году,только 3102,новую брал, не впечатлило,полгода отъездил,продал,взял 735 е32-совсем другое дело,больше волг не покупал и не буду
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
После волги и жигуль будет совсем другое дело.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
жига-не верю хоть зад хоть пер. привод
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Подскажите, на работе списывают Волгу 2007 года в очень хорошем состоянии, брать за 30 тыс.? за сколько можно продать?
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
если кузов нормальный то бери
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
Есть жучки по аркам и капоту, буду думать))
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Бери не парься,если что подкрасишь летом-ничего страшного.
Нравится
Ответить
Очень хорошая жизненная позиция.И главное все на кредитомобилях понимают что добровольные рабы,но продолжают себя нахваливать,за свою дурость.Живите по средствам.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Согласен полностью
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
вокруг заправки.только.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Да,если 402 мотор!Подъезжаешь на азс,говоришь,допустим,мне на 1000рублей,ок,заливаем.И!не влезло пару литров,просто нужно завести машину,газануть пару раз и пару литров войдут :-)
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
ох не знаю была 29 по трассе 10, по городу 14 мах. но правда пробег у неё был 32 т. км родной если бы не проблема с доками то ни в жизни бы её не продал а оставил детям, а они внукам
Нравится
Ответить
Во многом согласен. Позиция по покупке авто понятна и на мой взгляд правильная. А Волги были и с дизелями ( 24-ки с французкими моторами, 60 л.с., дымили, громко стучали и проблемно заводились в мороз). Удачи.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Со штаером были и с древним пежо
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Вот как я люблю : https://my.auto.ru/review/4020…
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
здрасвуйти
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2015
Поверь,дружище,с девушками все нормально,женщины за 45 не было ни разу хаха
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
@Shestakov Alexey а почему нельзя парню в двадцать лет чуть упереться, поработать и купить авто по удобней, тем более если есть куча времени постоянно чинить газ. ведь вполне реально заработать за каких то пол годика пару сотен рублей, добавить их к вашему чудо автомобилю и что то поискать за эти деньги, вариантов полно
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Можно,я согласен.И даже нужно,но не всегда получается.Кроме того,есть ценности важнее машины(гараж,земельный участок ....итд)По сути отзыв для тех,кто не хочет или не может тратить больше 50-100 р на авто.Выы мне можете сказать,что значит постоянно?Я считаю,что не постоянно я чинил ГАЗ,а эквивалентно пробегу,например серая волга на фото которая,пробежала более 250000км.И,поверьте,за тот пробег,и за те вложения она отработала себя полностью.Вот тут про инфинити за 3800 отзыв-за пол года не вылезал из сервиса.РЕБЯТА,Я БУДУ ТОЛЬКО РАД ЗА ВАС,ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ БАБЛО,И ЕЗДИТЬ НА МАШИНАХ ЗА 500,700,ЛЯМ ИТД
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
@drpulmon @Shestakov Alexey почему не получается? пишите в своем отзыве, что время свободного полно! если не лениться, то и работы полно тоже! и кстати про ценности; что более ценно для вас , везти вашу семью, маму, жену , детей, друзей на машине с абс, аэрбег, кондей, хорошие тормоза, обзор и мн. до или по фиг? что более ценно Вашей жизни?
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Я вам так скажу,что бы в семье все было нормально,нужно сначала получить профессию и начать работать(или организовать свое дело),затем решить жилищный вопрос(купить квартиру как пример)......а купить машину в последнюю очередь.Свою семью я стараюсь оградить от поездок на авто вообще-это мое право и мое желание.А если брать материальные ценности меня привлекает например дом в подмоск
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
квартира-недвижимость короче говоря,а машина,какая она бы не была-все ерунда полная,она дешевеет с каждым днем,ее могут угнать,разбить....Я сам работаю водителем на грузовом авто,повидал дтп в которых остатки машин смешиваются с человеческими останками,а еще с песком и с щебнем(с участием самосвалов)Никакая машина ни за какие деньги не спасет,если попасть в серьезный замес.Для себя я сделал вывод-не надо никуда ездить с семьей на машине вообще.Лучше создать хорошие условия,что бы все было на месте-природа,дет сад,школа итд-как пример жить в кот.поселке.Торговые центры мне даром не нужны )...для меня нет ценности езды.Как вам еще объяснить?Вот есть у меня сейчас сайбер,езжу я на нем работа-дом,потому что на работу рано,еще автобусы не ходят,и все,и хорош :-)
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Это вы обиделись,уважаемый,или сделали выводы о моих доходах? :-) Если можно,по подробнее :-)
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
пару сотен тыс имел ввиду
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Молодец, поговорку "по одёжке протягивай ножки" большенство людей забыли. Ремонт и обслуживание автомобиля своими силами это не потерянное время,это новые знания и умения которые в жизни рано или поздно пригодятся. Тут ничего не поделаешь ,страна такая. Свой BMW ,Jaguar и т.д ты всё равно купишь,но будучи при этом грамотным водителем,который знает как устроен Автомобиль. Удачи.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Особенно сейчас,когда в стране кризис,знакомые и знакомые знакомых часто обращаются ко мне,кому масло поменять,кому грм,кому ходовку посмотреть,да и мотор перебрать можно при желании-короче говоря без дела не сижу.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Мне,если честно,не нужен ни ягуар,ни вмв,меня больше привлекает недвижимость :-)
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Сам к этому 2 года назад пришел, Уважаю, кстати у самого 31105 -нормальная адекватная машина за свои деньги а жрет, 2.3 тоже надо кормить
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Только в нашей стране машины стоят на конвейере по 50 лет, а мы радуемся им, как дети!
А потом удивляемся, почему за рулём злые люди сидят (попробуй быть спокойным, когда в любой момент может отвалится колесо, выдохнуться карбюратор и отлететь кардан, сидя в "машине" без кондея при +25 градусов за бортом, где всё гремит и скрипит - про динамические и тормозные качества вообще смысла нет упоминать), и при относительно небольшом парке авто в нашей стране быть лидером по количеству смертей на дорогах! В топку отечественный автопром!
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Ты прав,но не совсем.Время надежных иномарок ушло больше 10 лет назад.Сейчас машины делают крайне не надежны.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Ты дорогой товарищ, тоже лукавишь! Некорректно утверждать, что надёжность иномарок ушла как класс десятилетие назад! Да вот беда - качество отечественных машин и запчастей не только не выросло, но стало на порядок хуже, чем в советское время, а и там их лепили левой рукой...
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
лучше в танки играй чем это г.... мы встретим на дороге!!!! сплошное недорозумение а не отзыв!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@GobL1n лол дэбик)
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Автор молодец, правильно самая тупость это тратить бешеные деньги на авто, а что будет если завтра не куплю??)))))) вообще убило. То ты поедишь за лям в тай на полгода где тебя затрахают за такие деньги )))). Волжанин хорошая машин, но есть конструктивные недостатки, большой расход, вялость, плохие запчасти. А о плюсах дешевая, запчасти дешевые, премиум советский, но премиум все же!. Хорошая не сильно убиваемая подвеска. Но ваз Иж оды и т.д. лучше, ибо запчасти ваз все же лучше чем любая зап часть ГАЗА. А вообще афтор купи себе матиз, бензин будет дышать, запчасти надежные, и самая дешевая машина в эксплуатации и залей антиржавином и наслаждайся а ну и у матиза и качество получше и безопасность лучше волжанина. Удачи
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Вот видео обзор youtube.com/watch?v=N88TultsW-…
Нравится
Ответить
25 января 2017
ХОРОШО РАССКАЗАЛ. ЭТО НЕ ПРОСТО ОТЗЫВ, ЭТО ЗА ЖИЗНЬ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 апреля 2021
@elisova.elena2017 да толька расход топлива большой и запчасти дорогие по сравнению с вазам и деу
Нравится
Ответить
Прочитал этот отзыв в январе 2022 года! Сейчас солярис с допами 1400000р!))) и тоже народ как сбесился в ноябре - декабре 2021 го!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем