Пожиратель бензина
Данный аппарат достался в "наследство" от отца, за ненадобностью. На момент моей первой поездки пробег был около 370к, за почти четыре года эксплуатации проездил до 418. И внимание!!!! Двигатель ниразу не капиталился!! Стоит отдать должное 406 мотору который славится своей надежностью и неприхотливостью. Кстати по птс в машине 143 л/с вместо заводских 131, по обяснениям отца заключается это в ее "люксовой" комплектации. Назвать ее "люксом" можно с большой натяжкой, однако. 2000 год имеет в себе 4 стеклоподъемника( из которых осталось только два передних), инжектор( для того времени новинка для отечественных авто) гур, и кожанный салон. Кожа присутствует только на дверях и торпеде, сидения тканевые. В общем машиной был доволен первые два года, а потом началось....поломки дмрв и разных датчиков, стоит не дорого но менять чуть ли не раз в год. Надежная но не удобная подвеска, которую если не шприцевать минимум раз в 3 мес начинает дико скрипеть. Неремонтопригодный салон( все аккуратно спрятанно, приходится выламывать ибо по-другому не подобраться. Каждое лето машина в шоке от нашего южного солнца и кипит. И огромный расход бензина и масла. Нет, серьезно, трасса 9-11, город 13-15. Так как молодая кровь бушует и вынуждает давать под хвост расход выростал до 21л/100км. Ужас. Масло от замены до замены доливается около литра, хотя компрессию мерил все в норме, напомню 418000 пробега. Двери пошли ржавчиной в нижних углах из за больших щелей между стеклом и это не лечится. Хотя есть и бесспорные плюсы. В поездках на дальняк, друзья обычно хотели ехать именно на волге( а не на приорах и не дорогих иномарках). При никчемной шумоизоляции ехать в ней приятно, небольшие кочки и неровности не замечаешь. В общем неплохая машина для езды по трассе и никчемный корабль для города.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Ходовые качества, Безопасность
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели