Моя ласточка
Это была не первая моя Волга . Правда до неё были с 402 м мотором , на этой 406 инжектор . Что можно сказать про машину которую делали чуть ли 50 лет практически без особых изменений Да и вообще что можно нового сказать о Волге ? На предыдущих машинах особых проблем не было , за исключением того что в карбюратор частенько приходилось заглядывать . На этой же забыл как капот открывать , это действительно машина для ленивых ,для тех кто не любит ковыряться с машиной . Если честно , про данный авто даже не скажу " главное масло вовремя меняй " . На ней была проблема , кто то затянул пробку на поддоне так что её не могли открутить на сто , ну и масло я просто доливал периодически .Доливал конечно громко сказано .Надёжность мотора зашкаливает , проблем с ним за 7-8 лет эксплуатации не было от слова совсем . Что действительно приходилось делать , так это шприцевать и под брюшком резинки менять . Ну если шприцевать пару раз в месяц , то по резинкам два раза в год загонял на подъёмник , цена вопроса 1 тр. В общем машиной доволен и не продал бы , но на днях узнал что она снята с учёта , аж в 16 году ! Когда узнал пришла вторая мысль " это как минимум меня на ней с 16 года ни разу не останавливали ? "... Недостатки конечно есть , но они скорей всего в плане комфорта , это отсутствие кондея , стеклоподъёмники вертелки ручные , кпп первая вторая передача туго включаются , на четырёх ступке очень мягкая коробка даже были мысли поменять , но всё руки не доходили . По расходу в среднем 9,5 — 10 литров на сотню . Считаю от заправки до заправки по пробегу на полный бак .В общем если попадёт живой экземпляр , не гнилой , то смело берите , эта машинка не для понтов , не подведёт ни когда .
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Дизайн салона, Безопасность, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели