Моё мнение о Волге...
Владею Волгой 3110 уже второй год. И не буду в ближайшее время продавать, это точно. Хотя конечно начинает потихоньку сыпаться.
Все равно это самая ремонтопригодная машина, прощающая неточности в ремонте и сборке, почти все настраивается на "слух", и зажигание в том числе. Купил я ее с пробегом 35ткм, у дедушки. Первый год вообще без проблем, потом по мелочи начала ломаться, карб заменил, трамблер, колодки, регулятор-напряжения. Но все равно я в ней уверен. Да бывало вставала и не заводилась, но настолько простая конструкция что найти поломку не представляло труда. И мотор у меня 402-й, самый простой и дешевый. И не надо говорить что он древний, я и сам знаю:) минус только что бензина много ест, около 15 в городе, но и езжу я только по пробкам... за городом уже меньше...
В общем я считаю что Волга это машина для тех у кого руки откуда надо растут, я свою ни разу еще в сервис не возил, только на СО-СН. Конечно очень часто они убитые продаются, тогда это будет бесконечный ремонт, все нервы вымотает, если повезет то будет одно удовольствие, как у меня:) Никогда не продам, буду ездить по выходным, потому как в ней что-то есть... сажусь за руль и кайфую, даже после Крауна:)
Седьмой год пошел
Вот решил дописать отзыв, прошло уже пять лет с последнего отзыва, а я Волгу так и не продал. Была небольшая авария, ремонт, потом так покрасить, потом сяк. В общем теперь она совсем странная, как считают многие стала. В стиле RatLook. Но это лирика, а дальше по технике...
Большая проблема это кузов конечно, покрашена без грунта даже, краска просто клоками отлетает при повреждении. Каждый год подкрашиваю "рыжики". Надо конечно полностью облить, но думаю надолго не хватит все равно. В советские времена их хоть в ванну окунали, а теперь совсем голый металл. До дыр еще не сгнило конечно, пороги держат, домкратится.
В остальном все нормально, но... Рессоры родные просели совсем, поставил шестилистовые от универсала. Жесковато, но только если один и пустой, а у меня всегда барахла полный багажник, да и баллон газовый на 90л. Зато 300 кг грузил, она арки не терла. Два раза нагибался генератор, подшипники разбивались. Глушитель прогорел, приемная труба тоже. Сделал разгрузку на фары, а то ЦПС перегорал. ГЦС два раза тек, но перебрал и все успокоилось. Менял вакуумник на УАЗовский от Автодетали, небо и земля прям. Стартер замкнуло, прям на заправке, ну бывает:)
Вообще все проблемы от плохих запчастей, все что оригинальное с завода все так и работает, надо было вообще не менять, а перебирать старое.
Вообще привык я к ней, она уже и выглядит страшно, и вроде надо другую купить. Но Волга это ж диагноз! И детей из роддома забирал на ней, и возила она нас всегда. До дома сама доезжала, даже когда совсем ей тяжко было, ну не продавать же ее после этого... Лучше покрашу и оставлю, все равно она ничего не стОит, и кроме меня больше никому не нужна:)
Про расходы
Вообще веду все расходу тут в Гараже на автору, но теперь данный раздел всем недоступен, потому привожу выдержку из него.
Средний пробег сейчас 4-5 т.км. в год, самый первый год было 17 т.км потом все меньше и меньше, всего чуть больше 41 т.км проехал. Да просто некуда, на метро быстрее. С детьми в основном, но они мелкие еще. В дальняк мы только в Суздаль ездили 520км всего получилось. А зимой так вообще не больше 1т.км за всю зиму.
Топливо - 3.22 руб/км при расходе 16,85 это бензин и газ вместе за все время, много потому что средняя поездка не более 20 км, еще с несколькими остановками бывает, на трассе падал до 12-13л газа.
Стоимость владения 4,93/км опять же из-за малых пробегов, страховки и прочие траты все равно есть. Ну и сказать честно я очень много запчастей покупал, теперь у меня весь гараж забит. За 7 лет на 120т.руб накупил всего, а суммарно с бензином страховками и вообще всем истратил 332т.руб:) много?! ну да, но ведь я люблю Волги и многое тратил бессмысленно, теперь в гараже валяется. При том что никогда не возил ее в сервис, только чтоб Газ поставить с сертификатом, стоил 11,5т.руб. На топливо истрачена 131 т.руб. На страховки 30т.руб. На ТО мойки и прочее еще 20т.руб. Еще 20т.руб на шины диски и все такое.
Вот как то так, хорошо что дисконтная карта Русь-авто есть, окупилась уже много раз:)
Плюсы
Запчасти везде есть, даже в деревне., Ремонтировать легко., Салон большоооой., Рессоры крепкие., Настраивать легко на "слух"., Неугоняемая:)
Минусы
Расход большой., Маневрировать в силу ее длины тяжеловато.
Все плюсы и минусы модели