Здравствуйте, пишу свой отзыв про ГАЗ 24 «Волга»
Здравствуйте, пишу свой первый отзыв о замечательном автомобиле ГАЗ 24 «Волга»
История началась в 2003 году, когда продав за 7000руб. Ваз 2101 1980года, мой брат начал искать средство передвижения на последующие несколько лет. Новые Москвичи ему чем то не угодили, Жигули из-за посадки эмбриона он как машину не воспринимает, Запорожец-без комментариев, иномарок тогда еще боялись. Однажды родственник сказал, что ему по блату предложили за 39000руб. Волгу 1973 года. Решив посмотреть эту машину созвонились с хозяином и договорились о встрече.
Немного о машине. Это ГАЗ 24 волга первой серии с пробегом 48000,в отличном состоянии, ездила с 1973. Мотор ЗМЗ 24д 85 л.с, питается 93 бензином. Отличия от более поздних моделей:
1.Шестиместный салон с передним разъемным диваном
2. Ручник в виде ручки под рулем
3. Заднее стекло с отдельной печкой
4. Антенна с электроприводом
5. Нет поворотников в передних крыльях
6. Есть подфарники
А теперь об условиях эксплуатации: Машину использовали с 2003 до 2017года. Впечатления от езды самые замечательные. Салон очень очень мягкий (последующие Волги намного жесче), в сиденья проваливаешься сантиметров на 10. Подвеска тоже не жесткая, зато очень длинноходная, ни разу не пробивало. За городом больше 100км/ч редко разгонялись, страшно становится оттого что машина начинает плавать по дороге на древних диагональных шинах .Разгон очень плавный благодаря сцеплению: педаль возвращается очень медленно, поэтому спокойно включаешь первую, немножко газу, и просто бросаешь сцепление. Только тронувшись сразу на вторую, после 30 на 3, а около 50 включаем четвертую и спокойно катимся в ритме вальса. Кстати, коробка обладает длинными ходами, но скорости всегда переключаются очень четко, без хруста и усилий! Если начнешь давить на газ резко бросив сцепление при переключении, рывка не будет!!! Просто мотор взревет на миг, а затем очень плавно сработает сцепление.
Мотор очень тяговый, практически дизель))) в любой подъем на дороге залезаешь не теряя скорости, а
Тормозные свойства слабоваты - шины очень быстро блокируются на любом покрытии (если хватит сил прожать педаль тормоза без усилителя), к тому же при торможении машину начинает болтать и уводить в сторону.
Проходимость понятие относительное. Наверное из-за шин отлично ползет по грязи и глине, но мгновенно тонет в песке( в сравнении с более поздними Волгами).
Сразу после покупки заменили все резинки (превратились в труху) и прокладку ГБЦ (секла).