Волга Ласточка
Отец купил Волгу в середине 80-х у перекупов, новую, с минимальным пробегом, иначе новую машину в те времена было не взять. Доволен был...как слон))). Он всю жизнь шоферил, и на грузовых и на Волгах ведомственных. Машину знает до последнего винтика. Любит и ухаживает как за женщиной))), всегда чистенькая, смазанная))). Когда взял её — промовилил всю, залил в пороги и полости антикора столько, что до сих пор на жаре капает понемногу. Ездил на ней не так что много.. берёг. Настали времена, когда стали руки дрожать и зрение село сильно, отец поставил ласточку и сказал "спасибо, повозила меня, теперь отдыхай". Всё не мог решиться продавать, думал, что дети будут ездить. Но у детей другие игрушки)))
Причём Волга 24 отличается от более поздних, модифицированных моделей — 3110 и т.д. После неё машины стали делать более дешняцкие, что-ли. Ну не то пальто...
За время, сколько он ездил, не припомню каких либо серьёзных поломок и аварий. Крыло переднее один раз притёрли ему и пожалуй всё. Когда силы были, обслуживал и ремонтировал машину сам, потом на станцию стал гонять. Для любителей машин Волга идеальный вариант — ремонт несложный, под капотом место полно, ко всему подлезть удобно. Запчастей навалом, стоят копейки. Самое главное — это удовольствие от вождения, едешь на ней и понимаешь — вот это аппарат, а не банка консервная с гайками.
Вообще Волга мне нравится — садишься и чувствуешь мощь и солидность как в лимузине. Просторный салон, отличная обзорность. По трассе идёт как крейсер. А подвеска... это просто сказка, все погрешности дороги, даже крупные, проходит мягонько и бережно, пневмо и рядом не стояла)))) Эх...умели раньше делать!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели