Мой второй китайский автомобиль

Ну вот пришло время поменять свой Чанган на что-то новенькое. Думал выбрать UNI-T, и тут выходит GAC GS3. Покорил мое сердце с первого взгляда. Оптимальное соотношение цена/качество.
Особо красиво смотрится gs3 в матовом цвете, но проконсультировавшись, решил брать в глянце, так как уход за матовым цветом немного сложнее.
В итоге серый цвет, комплектация GL и я доволен. Все есть для комфорта и даже больше. Удобные ассистенты помощи, особенно удобен ассистент при движении в пробке и интеллектуальный обогрев/охлаждение сиденья. Мультимедиа очень порадовала наличием Dts, низкие частоты приятно удивили. Отдельное спасибо за CarPlay (замучил carbitlink) и беспроводную зарядку, к сожалению, без охлаждения.
Немного дегтя. Очень много глянцевых черных поверхностей используется в автомобиле как в экстерьере, так и интерьере. Один раз протереть и все в царапинах.
Перейдем к технической части.
Двигатель турбированный, слава богу, четырехцилиндровый. Производитель выжал с 1.5 кубов по максимуму - 170 л.с . Кушает немного (пока в районе 8л) и 92 бензин, что очень радует. Связка робота с двигателем хорошо проработана и переключения почти незаметны. Лишь в пробке коробка немного подтупливает, но некритично. Динамика автомобиля отличная.
Ходовая в меру жесткая. Я к таким привык. Кому-то может не понравится. Глотает ямы неплохо.
Кузов. Не везде стыки деталей одинаковые, но это совсем незаметно. Наблюдается небольшая шагрень ЛКП. Касательно оцинковки, автодилер заверил, что метод оцинковки ровно такой же как у тойоты, так как GAC и Toyota работают вместе. Время так сказать покажет. Шумоизоляция салона, кстати, неплохая.
Про надежность автомобиля в целом пока сказать ничего не могу, модель новая.
Обслуживание автомобиля каждые 10.000 км, стоимость, например, ТО-1 в районе 12.000-13.000 руб. GAC обещает проведение ТО-0 бесплатно до 3-х месяцев или до 5000 км, что наступить раньше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Подвеска, Габариты, Расход топлива, Шумоизоляция, Внешний вид, Комфорт, Безопасность, Мультимедиа, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2024
Передутый турбо микро мотор заправлять 92? Вы серьезно ?)))
Нравится
Ответить
11
Антон, что бы "дольше" служил))
Нравится
Ответить
3
31 октября 2024
Очень полезный отзыв! Спасибо и удачи Вам!
Нравится
Ответить
7
5 декабря 2024
Поржал))) На машинах такого класса у Тойоты НЕТ оцинковки!
Нравится
Ответить
5
6 февраля 2025
Влад, поэтому зоны риска затянуты полиуретаном, а днище - антигравий
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2024
Автор, 92 бензин точно не стоит заливать...
Нравится
Ответить
3
6 января 2025
Кто сказал что с него все выжали он в Китае 177 сил.видел в интернете что его прошили и стало200+сил и300 нют вот это все и он ездит…
Нравится
Ответить
3
30 января 2025
у меня на кулрее тоже написано 92й, эта информация не ниже 92го. зная качество 92го. никогда не стоит заливать его особенно в турбо двигатель. Продолжив заправлять его 92м готовьтесь к задирам тысяч так эдак к 40-50.
Нравится
Ответить
4
У друзей родителей 1.5 турбо хавал н6 уже 6 лет пробег 130 тыс 92 бенз все хорошо
Нравится
Ответить
1