GS 3
Напишу в своем стиле, как уже писал ранее другие свои отзывы.
Владею 3-мя автомобилями, все авто не старше 4 лет (Японец XV 2.0, 150 л.с 21 год (4,5 млн руб.), Немец Тигуан 2.0, 180 л.с 21 год (5,0 млн руб.), и о ком пойдет речь новый Китаец GS 3 1.5, 170 л.с 24 год (2,5 млн руб)
Китаец Haval Jolion 1.5, 150 л.с 23 год (2,5 млн руб.) и Кореец Kia Sportage 2.0, 150 л.с 19 год (3,5 млн.руб.), проданы по причине увеличения жилплощади.
Много писать не вижу смысла, буду краток, постараюсь уложится в 10 пунктов и давайте адекватно оценивать бюджетный автомобиль на сегодняшний день, когда Vesta стоит 2,5 млн.руб.:
1) Машина очень достойная, прям на уровне описанных выше, не считая Jolion, все же в сравнение GS 3 он не идет;
2) Управляемость отличная, подвеска настроена отлично, упругий мячик, комфортно передвигаться, двигатель и его настройка и связка с коробкой работают очень приятно, как вариатор в ECO режиме, в Комфорте и Спорте более активно, быстро, резво, уже ощущаешь переключения, но и едешь активнее;
3) Сравнивая со всеми выше перечисленными по всем показателям, GS 3 делит 2 место с Тигуаном, да — это именно так, как бы не звучало, но они очень похожи по всем показателям, не считая багажника и чуть более резкой рулежки, тут Тигуан возьмет верх;
4) Проехал 3,8 тыс. км пока что все отлично, нареканий нет, дальше будет видно;
5) Расход на обкатке уже впечатляет: горд 8 л/100 км, трасса 6,5 л/100 км. Будет еще меньше после обкатки.
6) Динамики хватает, легко и уверенно набирает с 0 до 150 км/ч (2,8 тыс. оборотов) После обкатки уже в динамики проверю, чувствуется ее будет хватать с головой.
7) Очень вместительный салон, эргономика очень удобная, во всех отношениях, чего стоит отдельный человеческий блок климата;
8) Качество материалов 5, по ходу дела может и поменяться оценка, посмотрим на износостойкость;
9) Шумоизоляция — она адекватная, она есть, ожидать Maybach и не нужно, в этом сегменте не уступает никому, все одинаково, на 100,120,130 км/ч можно разговаривать не повышая голоса, чему я был приято удивлен, ожидал другого изначально;
10) 2 WD, городская машина, за проходимость говорить бесполезно;
11) Итог: Машина очень зашла, чувствуется сотрудничество плотное с Toyota и Honda + совместное производство, разработки, на многих моделях довелось поездить и понимаю о чем говорю, прям давно такого не испытывал, честно при покупке Haval такого не было, за свои деньги ТОП!
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Габариты, Багажник
Все плюсы и минусы модели