Хороший автомодуль

3.0
16 января 2012
10 949
Автомобиль (кузов - 3-х дверка) был куплен в возрасте 25 лет (было машине на момент покупки), что звучит в принципе дико, но особой альтернативы на тот момент в городе за данные деньги не было: гнилые вектры, убитые гольфы, зубила подозрительные и т. п. То кузов кривой, то мотор стучит, то двери отваливаются. Отечественный автопром всерьез не рассматривался, кроме разве что зубил, но и тех выбор был не большой и продавались они в большинстве своем перекупщиками. Видимо был неудачный сезон - февраль-март, у нас еще зима в самом разгаре, а машинку очень хотелось. Серьезно повлиял на выбор машины брат - фанат старых фордов и сиерр в том числе и когда данный автомобиль "выскочил" в объявлениях по продаже я уже собственно говоря для себя все решил, более того несколько раз видел эту машину сам вблизи.

Первые ощущения от эксплуатации были положительные, но все время преследовало ощущение подвоха - не верилось, что в автомобиле намотавшем четверть века всё работает (даже жопогреи), нигде нет ржавчины и гнили, кроме криво заваренного предъидущим владельцем и ничем не обработанного днища, отлично работает подвеска проглатывая все выбоины, отлично тянет свежеоткапиталенный мотор с глушителем от Газели0) издавая очень приятный звук. Лично для меня посадка очень удобная и вообще все удобно, передачки переключались отлично и четко, единственный минус - нет ГУРа, на месте вращая рулем приходилось прикладывать аццкие усилия. Еще затрону тему мотора - откапитален он был очень зачётно и тянул даже на низах как трактор, а с характерным "булькающим" звуком (характерен для V8) заставлял всех, кто в первый раз ехал со мной усомниться, что под капотом всего 1,6 - 75 л/с. В общем к ходовым качествам машины никаких претензий не было и роль рабочей лошадки для ежедневной эксплуатации она выполняла отлично.

Но время шло, днище с которым я так и не определился что делать (обработать плохо-криво заваренное или все переварить) хорошенько подгнило, накопилось ощущение всеобъемлющей старости - потрескавшееся торпедо, покоцаные пластиковые детальки и обшивка салона, ужасно гремящий этот самый салон вместе с самодельной полкой багажника из ДСП толщиной около сантиметра особого удовольствия от вождения уже не доставляли, к отсутствию ГУРа я привык и видимо даже хорошо подкачал руки, но как хорошо не капиталь и какой "пердак" не ставь, все-равно из 1,6 карба 75-ти сил особой динамики не дождешься - со временем стал чувствовать себя на дороге овощем. Кое-где и особенно по низу дверей начала проступать очень такая серъезная ржа, гончатый полусамодельный обвес, о котором я кстати забыл упомянуть, начал намекать на скорую отстыковку от кузова и так далее и тому подобное.......

То есть для меня просто пришло время другого более современного, комфортного и мощного автомобиля, а от сиерры остались только приятные воспоминания - всегда делала свою работу ничего собственно не требуя взамен - за 1 год и 8 месяцев эксплуатации все расходы составили около 12 килорублей, а именно:

- замена рулевых наконечников, пыльников рейки и передних тормозных колодок;

- фрезеровка передних тормозных дисков;

- замена тросика сцепления;

- замена амортизаторов крышки багажника;

- замена масла с фильтром+воздушный и 3 раза топливный фильтр;

- 3 раза сам чистил карбюратор;

- блок переключателя поворотников вместе с аварийкой;

- свечи+лампочки) и собственно всё! что опять же я думаю дико и нереально для автомодуля такого возраста.

Еще не маловажный момент - после этой сиерры я стал видимо фанатом заднего привода, минусов в нем намного меньше чем плюсов, если научишься грамотно этим самым задним приводом пользоваться - будешь получать настоящее удовольствие от вождения, плохая проходимость - это не о сиерре, неоднократно проезжал и выезжал с парковок после сильных мокрых снегопадов, где все обладатели переднеприводных машин толкая и выкапывая друг-друга недоуменно провожали меня с обалдевшими лицами...

Только хорошие впечатления!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, неприхотливость, низкая стоимость, простота, дешевые запчасти, удобство за рулем
Минусы
ощущение старости, низкий уровень комфорта (нет ЭСП и т.п.), шумный салон, устаревший автомобиль, коррозии
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии11
16 января 2012
ога накупили вариаторных паркетников и удивляются
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2012
купил уже, Ford Scorpio, на 8 лет новее, но впечатления от эксплуатации за первые три месяца не такие позитивные, это будет тема уже другого отзыва...
Нравится
Ответить
1
16 января 2012
да хз, стрёмно брать такой лохматый форд. наверное, такой как у автора 1 на 10000. наблюдал за эксплуатацией 2-х мондео г. в. сер. 90-х - дрова адские просто, сыпались на ходу, хотя пытались чинить на совесть и не жалея бабла.
Нравится
Ответить
24 января 2012
"...1 на 10000..." - это точно
Нравится
Ответить
1
16 января 2012
это, что за авто?
сайра???
Нравится
Ответить
24 января 2012
да
Нравится
Ответить
16 января 2012
Вот есть вопрос - сам сомневаюсь брать ли С200 амгшный (к нему склоняюсь), Audi A4 , или bmw 3 - располагаю 1,6 рублей . У кого какие мысли? Брать буду только новый . Всем спасибо. Не сочтите за спам.
Нравится
Ответить
16 января 2012
иди дом2 смотри ахахахаха
Нравится
Ответить
16 января 2012
писал работник автоутиля
Нравится
Ответить
24 января 2012
в автоутиле у работников думаю больше зарплата чем у меня, так что могут позволить себе авто поновее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем