История содружества
История покупки данного аппарата связана с усталостью ездить на дачу на автобусах и электричках. Кризис произошел на границе двух веков т.е. в 2000 году. С машинкой определился быстро и к тому же товарищ по работе продавал свою Сиеррку. Товарищ пригнал ее сам из Германии в 1996 году. Состояние было вполне приличное, пробег 98 000 км вполне допускаю, что пробег был скорректирован, конечно не в большую сторону. До сих пор сохранилась сервисная книжка первых лет эксплуатации. Серьезных проблем с машиной до того, как я стал владельцем Сиерры, не было, а мелкие проблемы всегда возникают в процессе эксплуатации. Итак, я стал владельцем этого авто в апреле 2000 года. Параметры авто следующие: Малиновый Sierra sedan 1989 г. Двигатель ОНС 1.8 л., карбюратор. Без каких либо наворотов и с пробегом 167 000 км. А вообще то кондиционер летом не помешал бы или хотя бы люк.
Сразу скажу, что Сиерркой вполне доволен и надо отдать ей должное, постучал уже три раза по дереву, никогда не стоял на дороге и никогда не возвращался домой на тросе.
Как думалось, машину брал на пару лет, а там видно будет. Но известные таможенные нововведения с удорожанием перечеркнули мои планы, да и не только мои.
Как водиться, после покупки поменял масло и ремень, хотя ремень можно было не менять. По неопытности влил Mobil полусинтетику, вместо минералки и в результате появились небольшие пятна масла на движке. Далее поменял основной глушитель. За все время менял свечи, тормозные колодки, передние тормозные диски, рулевые тяги, помпу.
Как то закисли передние суппорта,- раскачал, поменял тормозную жидкость.
Авто эксплуатировалось в основном безснежный период для поездок на дачу, а
хранилось в гараже. В связи с гаражом и неприятность была. Как то, когда появилась уверенность в вождении, лихо заезжал в гараж, но не рассчитал траектории и немного помял заднюю дверь. Из последних работ по авто - это замена двух колес и замена тросика газа. Движек до сих пор в норме- масло не жрет. На кузове следов ржавчины нет. Есть пятна отслаивания краски на правых дверях и на капоте, увеличены зазоры между кузовом и бамперами.
Из проблем, надо бы подрегулировать карбюратор и может быть поменять задние амортизаторы. Можете смеяться, но пробег на сегодня 193 000 км. Сиерре уже скоро 20 лет, но явных следов усталости нет.
В планах есть уже замена авто на более современное, скажем Focus или Мondeo, но финансовые проблемы ограничивают маневр.
Плюсы
Недорогой и вместительный., Высокая ремонтопригодность., Наличие дешевых запчастей.
Минусы
Задний привод., Возраст.
Все плюсы и минусы модели