Семейная ценность

4.2
17 июня 2015
14 633
Доброго времени суток интернет юзеры.

Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу.

Машина в целом: комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятерку с минусом. Есть недостатки, для кого то критичные, кто то не заметит даже.

Внешний вид: дело вкуса, лично мне очень понравился, купил я авто одним из первых в Питере, поэтому взгляды в 2006 году он притягивал, конечно рестайлинг смотрится получше, но и старый s-max выделялся из толпы невзрачных японок. Но это все субъективно, поэтому не продолжаю.

Комфорт: Сидения трансформируются, складываются в достаточно большое пространство с ровным полом, чего я только не возил на нем, места реально много. Объясняется просто - нет запаски. Вообще нет места под нее, даже под докатку. Колесо постоянно валялось в багажнике и это не комильфо. При разложенном третьем ряде сидений, размер багажника существенно сокращался, и окромя запаски стоя, туда только пару сумок можно было запихнуть. Сидения сами у меня были тряпочные, очень практично, легко отмывались на химчистке раз в год, становились как новые, регулировок хватало чтобы достаточно комфортно разместится, конечно не уровень мерседеса, но вполне удобно для данного класса (бюджетный минивэн). На дальних поездках спина не уставала. Огромные карманы в дверях, влезает бутылка на 2л., ниши под сидениями, в т.ч. под задними, в общем куда мелочевку раскидать тоже есть. Обзор просто шикарен, высоко сижу, далеко гляжу, огромное лобовое стекло тому способствовало. Шумка на четверку, в принципе даже никогда не задумывался над вопросом улучшения как сейчас вспоминаю, проблема сия не беспокоила, хотя музыку слушал не громко. Музыка... музыка посредственная по звучанию, похуже чем в ауди а4 например. Работа климата: редко приходилось подстраивать, но я бы поставил тут троечку, так как дизель греется не быстро, салон объемный, нагревался достаточно долго. Кондиционер конкретно не справлялся с задачей охлаждения. Панорамная крыша вопреки распространенному мнению не напрягала, не текла, не шумела, не трескалась. Но и толку от нее - только задним пассажирам в хорошую погоду покрасивее ехать было. Приятная функция обогрева лобового, рекомендую.

Ездовые качества: очень хорошо для бюджетного минивэна, маневренность отменная, зимой хакка, летом мишлен наиболее приятная конфигурация. Перестроения четкие, динамики мне стало не хватать только под конец владения авто, а так уверенно держится в потоке и даже просит чуть быстрее. Подвеска отрабатывает замечательно, хватает на долго, за все время владения (более 4 лет) не менял ничего, окромя колодок. Клиренс не очень большой, по дороге в городе нигде не цепляет, но при съезде с высоких бордюров, из-за длинной базы авто можно цепануть. Проходимости нет, садился в легкую грязь на даче, в снег у дома, в общем не его это. Тормоза достаточно информативные, цепкие, легко дозируется усилие, не намного уступает мерсовской системе подготовки к торможению.

Надежность: несколько косяков было, все же форд не тойота, хотя и тойота сейчас может подкинуть сюрпризов, поэтому скажу так - форд не ленд крузер 80 )). Скрип педали акселератора, решался смазкой "чем то" на каждом ТО, хватало на половину межсервисного интервала. За стопсигнал на крышке багажника отвечает какой то хитросделанный электронный блок, стоимость, космос, как обычно, по крайней мере не сопоставима с проблемой, блок меняли по гарантии, но насколько помню проблема при продаже авто сохранялась, стоп сигнал на пятой двери не всегда срабатывал. Обслуживание у официалов не совсем честное, на первом ТО даже пыль с крышки маслозаливной горловины не стерли, называть дилера не буду, но находится в Пулково, сами поймете. Развести пытались, но я отбрыкивался, потом просто сменил дилера.У авто без климата на крутяшке направления обдува ломается тросик, рано или поздно у большинства, ремонт не дешев, так как надо разбирать торпедо вроде, проще сделать самому, тросик оригинал что-то около 1000. По гарантии меняли маховик, он двухмассовый , стоит очень не бюджетно, хорошо в гарантию попал. Как то зимой не завелся, пришлось свечи менять накала. На пробеге 150к у меня случилась причина продажи авто, откололся кусок постели коленвала, в общем двигло под замену. Купил контрактный - поставил - авто продал. Гарантия только кончилась блин (. Что хочу сказать по этому поводу: мне кажется это не систематический случай, может сборка Бельгии подкачала, может еще что, поэтому наговаривать на авто не буду, вроде такого больше не слышал, так то безусловно неприятный случай. В целом считаю авто не таким надежным как япы, но по сравнению с современными немцами проблем будет меньше. Меньше электроники - меньше проблем. В салоне сразу практически облупились дефлекторы, там блестящий лак или что то вроде того. На капоте, спереди небольшая трещина по краске, где замок, исправляли по гарантии.

Безопасность: не проверял, вроде 12 подушек там, шторки везде, да и расстояние от водительского сидения до бампера внушает доверие, по тестам отлично все. Верю.

В целом, как семейный автомобиль рекомендую, закрывая глаза на тот косяк что вылез у меня, надеюсь Вам так не "подфартит". Простите за сумбурное изложение, нашел время на отзыв только когда заболел. Всем мира.

Забыл сказать про расход, на дизеле 1.8 он смешной, ездили в Хельсинки и обратно с Питера на одном баке. Что то около 7 литров. В городе, интенсивно - литров 9.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обзорность., Маневренность., Комфорт., Управляемость., Экстерьер., Расход.
Минусы
Запаска в салоне., Кондиционер не эффективен., Лично у моего экземпляра надежность подкачала.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
60
Комментарии9
18 июня 2015
хороший отзыв а качество обслуги форда уже в то время (2006) было дерьмовннькое. Ну у щас вообще мрак.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Чушь! Я на фордах катаюсь с 2007 года (был Фокус, счас S-max).На время гарантии обслуживал их только у дилеров. Никаких проблем не было, ни разу, ни на одном посещении! Как слесарка, так и кузовные работы- на отлично, вовремя и без впаривания доп. работ.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
А что до качества машин. Я на трассе М1 около Минска поймал меж колес на скорости 120 км/ч огромныю железяку . Железка пробила бензобак (полный бензина), смяла две тормозные трубки, разрубила пополам железную поперечину между лонжеронами (она за двигателем), и проломила картер ДВС. Так вот уже через два дня я загнал Фокус в австрийские Альпы на высоту 2400 метров над уровнем моря.
Нравится
Ответить
23 августа 2015
То есть белорусские кулибины творят чудеса?))
Нравится
Ответить
22 июня 2015
Замечу что 7 по трассе это многовато, мой дизельный S-max кушает по трассе 5-5,5л на сотню в режиме около 110км/ч и около 7,5 в городе. При заливке полного бака борт компьютер прогнозирует пробег около 950 км, а после катания по Финке в режиме 80 км/ч комп пишет 1060 км до сухого бака:)
Нравится
Ответить
9 июля 2015
У меня такие цифры выходили, только если совсем дед-стайл включить, при интенсивной езде все таки больше.
Нравится
Ответить
2.0 автомат, сажи и егр нет,+ чип~165 пони, расход трасса 6,8,сити7,8-8,3примерно
Нравится
Ответить
5 августа 2016
до 2 литров....ни о чем..они не едут
Нравится
Ответить
28 ноября 2019
значит авто неисправен ,раз не едет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем