У меня машина 6 лет уже .Вначале владения это был самолет ,такой мощщи я не испытывал даже на американской машине с мотором V8 5.7 .
Лёгкая ,вёрткая ,мощщная машина. Внутри реально много места. Она внутри больше чем снаружи. Коробка механика 6 скоростей — любая скорость легко набирается , на юг ездил в 2014 году на пустых участках дороги М4 набирал 190км\ч без особого напряга. На МКАДе 140-160 легко ,тогда еще не было так много камер везде. Потом стали происходить резкие провалы в разгоне ,это вылечилось заглушкой на ЕГР. Потом я поменял ЕГР ,он идет вместе в коллектором и стоила деталь 25000 руб. Вот один из минусов этой машины — слишком дорогие некоторые запчасти . Всякие колодки, диски, фильтра,лампочки стоят недорого. Пишу спутанно ,уж извените. Как приходит воспоминания ,так и пишу. Потом поменял маховик 2хмассовый ,на такой же новый ,но неоригинал SACHS (наверное это всё уже сейчас китайщина) и сцепление с выжимным тоже САКС(цена 40000 вместе с работой) — отходила вся эта байда до весны 2017 года и маховик САКС разбился и стало подрагивать мотор на всех оборотах. Старый оригинальный маховик я сохранил(он кстати не был совсем ушатанным) — поставили обратно старый маховик и старое орижин сцепление ,ходит кстати до сих пор ,а сейчас ноябрь 2019го. Следущая проблема машина стала тупа на разгон ,последние года три. Диагностика показала что надо сделать ремонт 2й и 3й форсунки и плохая связь с блоком управления — форсунки отремонтировали (цена ремонта по 8000 рублей за форсунку) и еще 5000 рублей за восстановление косы проводки от блока управления двигателя (там погнили несколько проводков) . Но это не привело к былой приёмистости и мощщи автомобиля. Делали перепрошивку блока упр — вернулося автоматичесоке подгазовывание при трогании и отпускании сцепления, но мощщь не вернулась. Также диагностика показала что датчик воздуха на впуске показывает недодувание этого самого воздуха и возможность некого подклинивания дроссельной заслонки, из-за чего наверное и нет мощщности и тяги. Она ездит ,и я езжу на ней, но очень тупо , едет она. Так еще по мелочи менял шаровые опоры(потомучто правая застучала) ,поставил турецкие Тechnorot по 700р за штуку, одна из них через месяц застучала и я воткнул хорошую старую, и она ходит до сих пор . Но правда последние пару лет я езжу от силы 150км в месяц .
По мотору менялся нижний шкив ,резина сломалась на морозе и ремень генератора соскочил ... ремонт обошелся в 8000рублей плюс эвакуатор 3000рублей. Менял 2 раза ремень ГРМ по 5000р за раз.Один раз менял помпу ,поставил Хепу тоже всё встало в 5000 или 6000 ,точно не помню.
Еще задние амортизаторы менял ,поставил каябу по 5000 за шт.
А вот вспомнил еще — в борьбе за мощность , я поменял турбину ,купил с разборки за 9000рублей ,и еще за 10 000 рублей поменял и... ничего не изменилось)) потом еще думал ,что катализатор(или нетрализатор) забился ,закоксовался и поменял на бэушный еще 5000 рублей плюс работа. И в итоге...опять ничего не поменялось. ))
Ещё немного хочу добавить — если ремонтировать топливную систему — то ремонт 4х форсунок это 32000 рублей(по 8000 за шт) , а если новые покупать то около 60000рублей ,плюс работа. Ремонт переборка ТНВД в районе 20000рублей, а если новый покупать то он стоит 60000. Ремонт турбины около 15000 ,а если новую закупить 40000-50000 рублий плюс ее поставить 10000. Замена масла в гаражах у Васи 3500 рупий вместе с работой и маслом и фильстром,масло типа Форд 5W-30.
И самое гадское что есть в этом моторе — то что масляный фмльтр и турбина стоят зс внутренней стороны двига ,в сторону салона , и доступ к ним только снизу ,через подъемник или яму. И еще одна херня — это нижния кассета цепь грм(работает в масляной ванне) ,а с 2007 года эта кассета делается на базе резинового ремня — и менять её стоит у васи в гаражах 35000 рублей. А в остальном хороший экономичный ,мощный мотор — один распредвал ,8 клапанов, типа самый простой считается.
В итоге что, еще раз съездил в августе на диагностику — сказали надо менять турбину (эта с разборки засвистела) )) .вот. И почистить ,посмотреть дроссельную заслонку с ЕГР ,а то недодувает — это слова мастера. Я не спорю ,что я полный раздолбай), я это начал понимать , писЯ этот отзыв ,такой сумбур...сам не ожидал от себя. Но просто столько всего происходило с машиной и со мной всесте с ней ,что я просто уже путаюсь... Но щас я машину продаю за 390000рупий,тут есть объявление.
А если ещё что-то вспомню ,то напишу.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительность, управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Димнамика ,если машина исправна, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
дорогие запчасти ,очень, Стоимость обслуживания, Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств