Наш путешественник
Искал машину для дальних путешествий семьей, минивен, соответственно. Увидел объявление в Петрозаводске Opel Zafira, свеженький, с малым пробегом. Позвонил. По телефону мне нормально "лапши" навешали. Повелся и приехал. А там поставарийное корыто, которое криво сделали. Опечалился. Сидел, на ихнем ж\д вокзале искал варианты, звонил, нашлась симпатичная в Питере. Сажусь в ночной поезд, экономя деньги на отеле. Утром, после плотного завтрака еду к этому дилеру. Первый взгляд — авто после "ученика", везде притертости. Плюнул иду к выходу, а тут стоит эта красотка. Сел и ощутил комфорт, за двое последних суток. посмотрел бумаги, выписку диагностики — всё прозрачно. Владелец сдал его в трейд-ин, купив нового "Кугу". ударили по рукам и тут началось... Все дилеры одинаковы — засранцы. В итоге машина стала дороже на 50тыр. Декабрь был колеса классные, но летние, а мне в Кострому. Делать нечего сел и поехал. Эти первые 1000км. показали что ESP и ABS, в данной машине, работают идеально! В феврале в Крым, в гости и отвезти туда кучу консервации, да прочих нужных вещей. 27 часов, вместе с паромом и только восторг от автомобиля! Там солнце вовсю лупило, а климат так мягко делал свое дело что даже выходить не хотелось, если бы не ИВАСИ, обожаю эту селедку! Через 2-а месяца домой, те же 27 часов. Интересный факт: груженым, при крейсерской 110-120, большую часть на "круизе" расход 4,8л/100км. По возвращению пришлось немного поработать, а в Августе снова в Крым, с заездом в Волгоград за 3-х летним племянником. Так авто и эксплуатировалось. Можно долго расписывать как здорово в Крыму, когда ты в гостях, а не в отеле, но отзыв о машине.
Так вот, усаживаем ребенка в детское кресло: зашли в машину, с ребенком на руках, спокойно там развернулись и усадили ребенка, потом пристегнули. 10 и 3 года нормально там "бузят" всю дорогу. Складываются две сидухи второго ряда и у них там такая платформа для игр!!! Места в этом автомобиле ОЧЕНЬ МНОГО, причем это комфортное место и грамотно продумано. Второй ряд не только складывается по отдельности (каждое сиденье само по себе), но также имеет регулировку продольную и наклон спинки. Про третий ряд не могу ничего сказать, кроме того что он очень легко складывается. Этот ряд — вотчина детей. Водительское кресло — выше всяких похвал. Устраиваешься в нем так, что покидать его не хочется. Подлокотник удобен, широк, имеет двойную нишу. Бардачок — мегабольшой! там, кстати, спрятан USB и AUX, нашла супруга, я не знал. На торпеде еще одна ниша, удобно складывать денежку на пляже, а ключи в кармашек слева от руля, за этим кармашком находится диагностический разъем. Но самый кайф этот авто доставляет на Крымском серпантине (дорога вдоль моря). 1-я и 2-я передачи для трогания, а после 3-й это не автомобиль, а САМОЛЕТ!!! Не ожидаешь от семейного авто такой прыти! Я кайфовал на этом серпантине, в одиночестве (мужики поймут). Но это серпантин сделал свое дело, как и Крымская солярка (она там = ослиной моче). Итог после 4-х поездок туда — замена 4-х форсунок (дороговато получилось), а тормозные диски не выдержали даже трех поездок. Написал в минусы "много мозгов" потому как при очередном возвращении из Крыма, в воскресенье, авто ушло в аварийный режим и больше 1500 оборотов не набирало. Все официалы, по пути, отнекивались, мол нет у нас диагноста, сегодня. От Тамбова, до Нижнего Новгорода, "ехали", а точнее мучались целый день. Там диагност, у официалов, был на месте. за 5-ть минут мне сказал что умерла третья форсунка и три остальные тоже "рядом со смертью". Еле доковыляли мы домой. В сервисе без компьютера делать нечего. Нужно стирать все ошибки из памяти, дабы мозг правильно управлял автомобилем.
Для путешествий — идеальный автомобиль. Несмотря на все опасности трассы для лакокрасочного — сколов нет и лобовуха цела. Кстати лобовуха с электрообогревом, но для нас это не пригодилось, не путешествуем мы зимой, да и клиренс у него не для Костромских зим.
Больше двух лет владения, а вывод: когда подрастет дочь (только родилась), года через три, куплю такой же. А пока, чтобы он не "застаивался", а приносил радость от вождения и нахождения в нем — продаю. Стоимость 1-го километра езды, на нем — копеечная! Подвеска мягенькая и комфортная, причем за время владения не потребовала вмешательств. Электроника работает исправно и радует своим функционалом. Единственное но!!! Заправлять нужно хорошей соляркой!!! Кстати на этом двигателе форсунки сименс — менее капризные чем у ссанг-йонга, те умерли после первой поездки в Крым.
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели