Наш путешественник

5.0
2 июля 2020
17 200
Искал машину для дальних путешествий семьей, минивен, соответственно. Увидел объявление в Петрозаводске Opel Zafira, свеженький, с малым пробегом. Позвонил. По телефону мне нормально "лапши" навешали. Повелся и приехал. А там поставарийное корыто, которое криво сделали. Опечалился. Сидел, на ихнем ж\д вокзале искал варианты, звонил, нашлась симпатичная в Питере. Сажусь в ночной поезд, экономя деньги на отеле. Утром, после плотного завтрака еду к этому дилеру. Первый взгляд — авто после "ученика", везде притертости. Плюнул иду к выходу, а тут стоит эта красотка. Сел и ощутил комфорт, за двое последних суток. посмотрел бумаги, выписку диагностики — всё прозрачно. Владелец сдал его в трейд-ин, купив нового "Кугу". ударили по рукам и тут началось... Все дилеры одинаковы — засранцы. В итоге машина стала дороже на 50тыр. Декабрь был колеса классные, но летние, а мне в Кострому. Делать нечего сел и поехал. Эти первые 1000км. показали что ESP и ABS, в данной машине, работают идеально! В феврале в Крым, в гости и отвезти туда кучу консервации, да прочих нужных вещей. 27 часов, вместе с паромом и только восторг от автомобиля! Там солнце вовсю лупило, а климат так мягко делал свое дело что даже выходить не хотелось, если бы не ИВАСИ, обожаю эту селедку! Через 2-а месяца домой, те же 27 часов. Интересный факт: груженым, при крейсерской 110-120, большую часть на "круизе" расход 4,8л/100км. По возвращению пришлось немного поработать, а в Августе снова в Крым, с заездом в Волгоград за 3-х летним племянником. Так авто и эксплуатировалось. Можно долго расписывать как здорово в Крыму, когда ты в гостях, а не в отеле, но отзыв о машине.
Так вот, усаживаем ребенка в детское кресло: зашли в машину, с ребенком на руках, спокойно там развернулись и усадили ребенка, потом пристегнули. 10 и 3 года нормально там "бузят" всю дорогу. Складываются две сидухи второго ряда и у них там такая платформа для игр!!! Места в этом автомобиле ОЧЕНЬ МНОГО, причем это комфортное место и грамотно продумано. Второй ряд не только складывается по отдельности (каждое сиденье само по себе), но также имеет регулировку продольную и наклон спинки. Про третий ряд не могу ничего сказать, кроме того что он очень легко складывается. Этот ряд — вотчина детей. Водительское кресло — выше всяких похвал. Устраиваешься в нем так, что покидать его не хочется. Подлокотник удобен, широк, имеет двойную нишу. Бардачок — мегабольшой! там, кстати, спрятан USB и AUX, нашла супруга, я не знал. На торпеде еще одна ниша, удобно складывать денежку на пляже, а ключи в кармашек слева от руля, за этим кармашком находится диагностический разъем. Но самый кайф этот авто доставляет на Крымском серпантине (дорога вдоль моря). 1-я и 2-я передачи для трогания, а после 3-й это не автомобиль, а САМОЛЕТ!!! Не ожидаешь от семейного авто такой прыти! Я кайфовал на этом серпантине, в одиночестве (мужики поймут). Но это серпантин сделал свое дело, как и Крымская солярка (она там = ослиной моче). Итог после 4-х поездок туда — замена 4-х форсунок (дороговато получилось), а тормозные диски не выдержали даже трех поездок. Написал в минусы "много мозгов" потому как при очередном возвращении из Крыма, в воскресенье, авто ушло в аварийный режим и больше 1500 оборотов не набирало. Все официалы, по пути, отнекивались, мол нет у нас диагноста, сегодня. От Тамбова, до Нижнего Новгорода, "ехали", а точнее мучались целый день. Там диагност, у официалов, был на месте. за 5-ть минут мне сказал что умерла третья форсунка и три остальные тоже "рядом со смертью". Еле доковыляли мы домой. В сервисе без компьютера делать нечего. Нужно стирать все ошибки из памяти, дабы мозг правильно управлял автомобилем.
Для путешествий — идеальный автомобиль. Несмотря на все опасности трассы для лакокрасочного — сколов нет и лобовуха цела. Кстати лобовуха с электрообогревом, но для нас это не пригодилось, не путешествуем мы зимой, да и клиренс у него не для Костромских зим.
Больше двух лет владения, а вывод: когда подрастет дочь (только родилась), года через три, куплю такой же. А пока, чтобы он не "застаивался", а приносил радость от вождения и нахождения в нем — продаю. Стоимость 1-го километра езды, на нем — копеечная! Подвеска мягенькая и комфортная, причем за время владения не потребовала вмешательств. Электроника работает исправно и радует своим функционалом. Единственное но!!! Заправлять нужно хорошей соляркой!!! Кстати на этом двигателе форсунки сименс — менее капризные чем у ссанг-йонга, те умерли после первой поездки в Крым.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии3
8 августа 2020
Про копеечную стоимость одного километра хотелось бы узнать точную цифру.
Нравится
Ответить
16 августа 2020
Что то мне подсказывает, что если приплюсовать стоимость замены форсунок ко всей сумме затрат на топливо, и поделить ее на пробег, то стоимость пробега окажется совсем не копеечная, а скорее всего как у уазика с расходом топлива под 20...
Нравится
Ответить
17 августа 2020
У бати такая же быда,машина огонь!
Берите,не пожалеете
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем