Хороший семейный автомобиль

4.6
27 февраля 2019
4 144
Автомобиль приобретался в 2007 году, в городе их было один-два, а дизельный —точно первый. По солярке-заправлялся все время(за исключением 3-5 раз) на Лукойле, проблем с топливом никогда не было, со штатным Webasto запускался и в —25 С. Прогрев до рабочей температуры от 5 до 15 мин в зависимости от наружной температуры.Машина под любой ледяной коркой оттаивает 15-20 мин. Периодически приходится следить за состоянием аккумулятора и заряжать для нормальной работы ППП.Ремонтировать только официально этот ППП невозможно- у дилеров по машине нет детальной информации и они могут только заменить, а у дилеров Webasto тоже никакой информации и приходится искать Кулибиных, благо, что есть знающий народ.

По салону: конкретно эти спортивные сиденья удобные, даже при дальних поездках по 10-12 часов сидеть комфортно. Очень хороший обзор через лобовое стекло, боковые зеркала большие, регулировок хватает. Сзади полноценные три места и ноги есть куда поставить. Про огромный багажник говорить излишне- слона можно увезти. А если сложить задние сиденья. то и до 3,5м вещи входят. Пол сдвижной в багажнике- удобная штука.А если еще багажник на крышу поставить- там хорошо запаска помещается, один минус- с ним не во всякую подземную парковку въедешь. Аудиосистема удобная, управление интуитивно понятное, звучит неплохо. Правда MP3 файлы не читает, надо что-то придумывать.

Двигатель: Приемистый, при 1800 об/мин уже максимальный момент- с АКПП прекрасно сопряжен-пр обгонах выстреливает и по трассе ехать удобно. Расход по трассе 6,5-7,0л , на баке (70л) проезжал до 1100 км. Правда всухую вырабатывать топливо не надо- это не бензин и залив в пустой бак солярку без стравливая воздуха(надо бубном потанцевать) двигатель не запустишь.

Подитоживая вышенаписанное, для дальних семейных путешествий этот автомобиль очень удобен.

По ходовой части: Дорогу держит хорошо и летом и особенно зимой, ездил я только на нешипованной Nokian — чтобы машину в повороте загнать в занос или снос оси- практически невозможно. Клиренс, конечно , небольшой и по бордюрам не поскачешь и подвеска соответственно короткоходная- на кочках надо аккуратнее. Так же и по песку- масса большая, крутящий момент тоже и зарывается он быстро, надо ехать осторожно.Но за 150.000 км кроме стоек амортизаторов и тормозных барабанов ничего не менял, и подвеска еще бы ходила, но я сменил все рычаги и сайлент-блоки вокруг, думаю, еще на круг хватит(оригинал стоит).
Свет с простыми галогенами приличный, замороченные лампы быстро горят- простой Bosch по 1,5-2 года ходит. Чаще всего горят лампочки стоп-сигналов и габаритов сзади- может из-за хлопанья дверью багажника.

По техобслуживанию: Масло, фильтры все и работа в пределах 7-9 тысяч рублей. Практически на все значимые детали есть разумные аналоги, больших проблем не вижу. К великому сожалению, ничего хорошего про специалистов дилерских центров(за очень редким исключением) сказать не могу. Когда после 100.000 стал появляться дымок при переключении передач- промыл форсунки и проблема исчезла, значит мыть надо чаще. Были небольшие проблемы, связанные с естественным износом электрики-пришлось поменять клеммы , связанные с подогревом переднего и заднего стекла. Когда попадает вода в привод открывания капота- может примерзнуть, а ручка сделана очень хлипкая- легко ломается, а замена муторная.

Машина ожидания мои полностью оправдала, я доволен. Сейчас дети выросли, живут отдельно, для двоих эта машина великовата, больше стоит, чем ездит, поэтому и продаю. Новому хозяину передам все свои контакты по сервису и зап.частям.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии1
28 ноября 2019
денег нету делать , я вот поэтому своего максоуна продаю 1.8 дизыль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем