Бегемотушка
Данный бегемот меня привлёк внешним видом. Мысли по его покупке были давно. Когда начал поиск понял что хороших вариантов не много. И найти машину из под одного двух хозяев просто нереально. У многих S-maxов были обнаружены проблемы с лкп, в районе порогов, капот обратная сторона капота, задние арки. Что касается узлов и агрегатов. Конечно хотелось бы турбо чтобы помощнее. Но брать с большим пробегом , сложный мотор совсем не хотелось. Дизиль очень редкий а дизиль с хорошим пробегом это бомба и иногда не замедленого действия ( как повезёт)! Было две машины на дизельном топливе, обе на автомате. Честно не понравилось. Такой крутящий момент хочется больше чувствовать. Ну да ладно с дизелем. Подвернулся вариант с самым наверное простым сочетанием. Атмосферный двигатель и механика. Но скажу сразу это хороший вариант не для гонщиков а для простого среднестатистического движения! Расход топлива по трассе около 8-9 литров это при нормальной езде. С кондиционеров и пять человек в машине, плюс багаж. Подвеска конечно любит хорошие ровные дороги. Нет она не пробивается просто ухабы и ямы не для неё. Клиренс конечная аккуратного вождения. Я ещё поставил губу в стиле St (уж очень мне не нравился стоковый вид передка). Но при этом машина не склонна к креном и почти не имеет парусности. Салон большой, вместительный, практичный. Материалы неплохого качества ( за исключением кнопок климата и хрома на ручках). Сиденья комфортные с хороший поддержкой. Спина не затекала и в целом тут все хорошо. По скрипам и шумоизоляция твёрдая четвёрка ( после Сеата и Хендая знаю с чем сравнить. В целом хорошое оснащение и хороший автомобиль!