Бегемот для семьи

5.0
29 марта 2017
10 856
Итак, не отступая традиции рассказываю об очередном своем долгоиграющем авто. Машинкой владел 3,5 года, за которые пробежал приблизительно 60 т. км. После продажи, выждал некоторое время, чтобы не писать по горячим следам.

2013год, на тот момент владел чудной машиной VW Passat B5 в кузове универсал. Он мне уже успел надоесть и душа хотела большего. Очень хотел купить пассажирский транспортер T5(и забегая вперед - хорошо что не купил), но не имел на это денег. S-Max стал смотреть абсолютно случайно, увидев у знакомых. Машина непопулярная, и в нашем мухосранске таких на тот момент продавалось аж 4 шт. эта была вторая на которую упал взгляд(ибо первая была явным трансформером, собранным кое как из нескольких машин). Приехал, посмотрел, криминала не увидел. После этого подъемник, и сделка.

Итак вводные данные:

Машина всю жизнь провела фактически в одной организации - сначала купил один сотрудник, потом у него другой, а я у него уже. Обслуга - у официалов.

Мне достался S-Max бензин 2.0, механика 5 ст. в довольно богатой комплектации: куча подушек(по моим прикидкам аж 9 шт в т.ч. даже коленная, хотя насчет двух блинов на передней торпеде не уверен), подогревы - лобовушка, заднее стекло, передние кресла, датчики света, дождя, двухзонный климат, ESP, Common Home, модная приборка(конверс плюс) не было только ксенона, обогрева задних сидений, навигации, прозрачной крыши(это вещь!!!) и круиза. На спидометре красовалась цифра 154000 км.

Сам по себе S-Max это наследник Ford Galaxy/VW Sharan. Старая совместная разработка Фольца и форда. К середине двухтысячных их пути разошлись и форд выпустил свой Galaxy, ничем не похожий на старый. S-Max - это обрезанная на полметра версия Galaxy, построенная(видимо как и Galaxy) на платформе Mondeo 4.И это хорошо - много чего у них общего(подвеска, шасси, моторный ряд и кпп, электрика), а значит будет надежно и недорого.

Стало быть все что можно сказать о S-Max, справедливо и для Galaxy(это фактически одна и та же машина - разница в багажнике, переднем бампере и кое каких мелочах, прямо из этого вытекающих).

Общие впечатления:

Посадка автобусная, все видишь, высоко сидишь, далеко глядишь. Очень удобные передние сидения. Круиз, климат, подогрев сидений и ты в ноябре едешь в машине в майке, при этом сидя почти как дома в кресле(не трогая педали) и слегка контролируешь руль - для полного ощущения не хватает чая и телевизора. Машина создана для неспешной езды всем семейством на дальние рубежи по хорошей дороге. Почему по хорошей? а потому что конструктивно в машине не предусмотрено место для запаски/докатки, совсем. Лично мне это за все года не понадобилось ни разу, но как факт - пробитый на яме диск и... эвакуатор. Поэтому дважды подумайте, перед тем как покупать красивые 17-18 дюймов диски и низкопрофильную резину. Это вариант не для страны в которой официально существует ГОСТ на яму. Можно выкрутиться если возить в запаску просто в багажнике, но лично я не запаривался - ибо езжу аккуратно, а саморез сразу вам колесо не спустит - всегда сможете доехать до шиномонтажки, или возите ремкомплект, если умеете пользоваться.

Шумки в машине очень мало, дорогу слышно.

Двигатель: на смакс могут ставиться 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Бензики - 2.0(146лс), 2.3(где-то 164л.с.), 2.5Т(220 л.с.) Дизеля 1.8(140 лс. вроде), 2.0(150 л.с.), 2.3( лс. не помню, очень редкий). Видел смаксы со всеми двигателями.

Дизеля - 1.8 - старая чугунка, экономичный, неприхотливый, 2.0 - модный новый, более капризный.

бензины - 2.5Т - достался от Volvo, он там концептуально много на чем стоит. Веселый двигатель, с ним ваш смакс будет буксовать даже на 3 передаче. Расплата - налог, расход и адский ценник при ремонте. 2.0(и похожий на него 2.3) - такой у меня был. Это всем известный двигатель - развитие фордовских моторов со времен ещё развитого социализма. Его ставят на половину машин марки(я про те, которые у нас попадаются) - Фокусы, Мондео, C-Max, S-Max, Galaxy + Мазда 3(да это тоже он). Известная болячка - жрет масло после 150 тысяч(залегают кольца). подтверждаю - так и есть. У меня кушал где-то 3 литра на 10 000км. При покупке я об этом знал, и знал что с этим буду бороться. Где-то через 3 тысячи после покупки загнали машинку на сто и мотор как следует перетряхнули: кольца, колпачки, цепь(да, он цепной!)+ все что на ней висит, масла(в т.ч. в КПП), расходники, прокладки. Причем все это делается со снятием мотора(ибо места подлезть нет) и фактически разбором всей морды. Обошлось в 50 т.р. После этого мотор перестал есть масло от слова совсем.(лил ELF SXR).Имхо - если мотору выкручивать руки в красную зону - жрать что-то он должен, но я сторонник спокойной езды. Да и вообще к самому мотору больше вопросов не было.

Если говорить о динамике - сначала кажется что она есть. Машина довольно резво разгоняется, но со временем понимаешь - 2.0 бензин - его не хватает, дизеля гораздо шустрее и приятнее. После 100 км/ч машина значительно теряет в разгоне. Поэтому не ожидайте на этой машине(с этим двигателем) резвости после 100-130. Впрочем, она же семейная - а семейные не должны гонять.

КПП: механика, 5 ступ. Самая простая из существующих. Масло меняли один раз и скорее до кучи, чем было необходимо. Бывают ещё 6 ступки. Вообще коробки у форда странные. Те у кого 5ст. - интуитивно ищут 6 передачу, она напрашивается. Те у кого 6 ст. - не понимают зачем там пятая?(тестил мондео с такой коробкой, да и у самого на работе транзит на 6 ст.) Обе коробки в общем беспроблемные. Слышал что коробки склонны после 60 тысяч начинать выть, пока не поменяешь масло(видел 2 таких машины), но у меня ни до не после замены ничего подобного не было. Отношу такую особенность к манере вождения - будешь топить под 150 - будут проблемы.

По аккп - бывают автоматы и роботы. По отзывам знакомых первые хорошо(автомат как автомат), а вторые с особенностями - требуют регулярного внимания + гораздо дороже в обслуге и ремонте. Но у самого такой машины не было, сказать ничего не могу.

Кузов:

Покупал машину с легкой притертостью на заднем бампере/правом заднем крыле, не до металла - ничего не пошло дальше. Были небольшие вмятинки на обоих задних дверях, причем в одном и том же месте. Предыдущий хозяин утверждал что дети поигрались, но в инете бродит слух, что это особенность смаксов - в определенном положении у них цепляется передняя дверь за заднюю. Так же без последствий и ржавчин. А вот больное их место - точка соприкосновения верхний передний угол передних дверей с верхней передней стойкой - резинка там протирает ЛКП до металла и со временем будет легкий жучок. Не смертельно но неприятно. Остальное - арки и пороги - если только от мелких камней, летящих с дороги. Но в целом кузов держится. Лично я так и не подкрасил ни одного элемента - ибо накрасишь и при продаже будешь доказывать, что это для эстетики, а не потому что бодал машины.

Отдельно хочу сказать про фордовский пластик - он никакой. норовит потрескаться на морозе. Вообще оригинальные запчасти форд - это ужос. Качество не про них, поэтому не упарывайтесь, всегда ищите неоригинал, если это возможно. я например из оригинального покупал только подушку двигателя(не было вариантов) и дворники, т.к. у меня был датчик дождя, а бош я не уважаю. Из больных мест - ниша под лобовым стеклом на торпере - на морозе пластик рассыпается, и пружина, которая открывает этот отсек - теряет упор и как следствие не открывает его. Один раз чинил, отжило год и опять сломалось. в оригинале этот кусок пластика стоит 5 тысяч - и я его так и не решился менять. Ещё одно большое место - тросик капота - он лежит в левом крыле и довольно легко замерзает зимой. при попытке открыть - либо ломается ручка(500руб), либо рвется сам тросик у замка. Меняется геморно и долго. я, сломав в первый год ручку, остальное время просто не открывал капот при температуре ниже -10(по большому счету это делать не приходилось).

Есть ещё болезнь в рулевой колонке - там есть пластиковая часть, которая крепится штифтами - со временам штифты разбалтываются и появляется люфт. Проблема известная.

Бензобак - по документам 70 литров, реально больше 65 никак не запихнуть, видимо это вместе со всеми шлангами и какой-нить выемкой, уж не знаю для чего так было делать. Мой рекорд после первой отсечки упаковать в бак ещё 8 литров!!! Топливного фильтра, кстати, не предусмотрено.

Фильтр салонный - за педалью газа. Чтобы его заменить - надо снимать педаль. Это на многих фордах так. Чтоб этом конструктору....

Подвеска - за все время поменял передние амортизаторы, 1 рычаг и один наконечник. В общем на мой вкус подвеска жестковата, больше сказать нечего..

Тормозная система - сами тормоза - они великолепные. Машина встает колом после легкого нажатия на педаль. Из проблем - заклинивший задний суппорт, и как следствие стертый диск, заметил не сразу, посему внеплановая замена задних тормозных дисков. Отдельно хочется сказать о стояночном тормозе(ручнике), точнее о той его части, которая в салоне. Решение конечно симпатичное, прям как в самолете, но конструктивно сложное, и есть больное место - разблокировка ручника осуществляется храповым механизмом путем натягивания тросика(кнопка на ручке), но этот тросик со временем перетирается, и бах - на ручник то вы поставили - а снять??? в таком положении машину можно только тащить танком. и вот представьте 29 декабря, вечер... в общем, разбирать надо весь центральный тоннель(тихо офигеть от конструкции, вспомнить конструктора, его родственников), отверткой разблокировать храповик и смакс на свободе. Решение - едем в музыкальный магазин и покупаем струну номер 4 или 6. Она подойдет идеально, а стоит копейки. Отдельно ещё раз можно оценить качество пластика.

Электрика - тут сложно. С одной стороны явных слабых мест нет. С другой стороны, её много. А что бывает, когда электрики много? :))) Вся машина напичкана электрикой. Если АКБ сел, то всё что можно сделать(если машина была закрыта) - ключом открыть водительскую дверь и (если нет проблемы см. тросик капота) - открыть капот. Остальные двери и багажник открыть не получится. Ну ещё бардачок открыть, и взять там заботливо припасенную мензурку коньяка, если капот не открылся - залить горе:). Из того что чинил за эти годы - таблетка, диодный мост, лампочки(да они расходник - но черт возьми, любая замена - это снятие фары/фонаря - это видимо забота такая о клиенте - чтоб на СТО съездил, ибо если фонари можно снять без инструментов(хотя и не сразу понятно как именно), то фары без отверток и/или шестигранника - не снимаются. и чтоб например поменять противотуманку или гарабрит - надо снять основную фару - иначе будете ковыряться с закисшей рамкой противотуманки.

Музыка - колонок много, головы разные, у меня была сони с MP3 но без чейнджера. Со временем докупил китайчу с экраном и модными свистелками и перделками. Дети оценили мультики в машине, а я поимел гемор с привязыванием мультируля к ней. Ибо он хитрый - управление бортовиком идет по Can шине, а управление магнитолой - через резюки - это когда сигнал меняется в зависимости от замыкаемого резюка. Голова досталась с настройкой под мондео 4, а там пара на мультируль перевернута. В общем весело. Кстати о руле, точнее о той его части, которая относится к электрике - о круизе. У меня изначально круиза не было, но тут тот самый редкий случай, когда производитель случайно оказался на стороне клиента. Вся начинка в машине есть, все датчики и электронная педаль газа - в наличии. Остается 2 мелочи - поменять руль на такой, в котором есть кнопки круиза(ищите на разборках, стоит где-то 2500-8000 тысяч в зависимости от жадности продавца, либо купите кнопки отдельно(5000р). Лучше конечно руль(тем более что изнашивается поверхность быстро(привет качеству форда), а заодно вы его обновите. Может даже получится поймать под дерево, такие на мондео 4 ставились. И затем к дилеру, либо модному электрику - активировать круиз. У меня на круг получилось 5000руб.

Датчик света - штука прикольная, но там существует масса конфигураций - чем моднее тем интереснее. Например он может перещелкивать на трассе ближний/дальний. У меня был самый простой, и при массовом Daylight - неудобный. Со временем прошился на евросвет - и датчик света стал бесполезным.

Датчик дождя - это тема! Сам регулирует когда махать щетками. Делает довольно точно, вплоть до того, что забываешь, когда он включен был. Но этот гад при включении(датчик света занимает то положение, которое используется в обычных машинах на периодические взмахи) один раз махает щетками. ну а когда сухо - сами понимаете...

ESP - это та система, которая при любых раскладах оставит машину управляемой и на дороге. Не выключайте без необходимости - работает отлично. Вы ещё испугаться не успели, а она уже заправила вас обратно на траекторию поворота.

Климат контроль

Бывает обычный кондей, 2 и 3 зонный климат контроль(последний бывает только на Galaxy для третьего ряда сидений - второй компрессор в багажнике, там где у смакса полукруглая выемка в жопе). Плюс системы в том, что она обладает некоторой инерцией - раскочегаривается не сразу, а значит предохраняет людей от резких перепадов и неизбежной простуды. Хотя кто-то любит резко охладить и вырубить - вот они жалуются. У меня черная машина - в 30 градусную жару на солнцепеке - не справлялся.

Прогрев машины реактивней некуда. Летом специально замерял - от завода до 90 градусов по приборке - 58 секунд(двигатель бензин). Зимой конечно медленнее, но есть и свои фишки - если температура при заводе упала до значений +4 и ниже - автоматически включается подогревы лобовухи, заднего стекла(ну и зеркал). Добавляете руками сиденья - и через 2 минуты у вас все оттает - это кайф. Но пользуйтесь аккуратно - если греть стекла и ездить по полчаса в день - рано или поздно высадите АКБ - я так дважды прикуривался и ездил в сервис(и там разводили руками) пока не понял в чем дело.

Салон

Все что до средней стойки - это 5++++++. Подогревы, боковая поддержка, электрорегулировки(у меня только водителя).

Второй ряд - сиденья имеют один недостаток, они чуть мелковаты. Это не сразу чувствуется, но легонький недостаток есть. В остальном - каждое из трех сидений двигается, наклоняется, складывается отдельно. Салон - трансформер. В ногах второго ряда - тайники для насоса, знака, крюка, и ещё пары мелочей. Ну и конечно огромный запас места.

Багажник - масса вариантов. У меня была комплектация - 7-местная. 2 небольших кресла, спрятанных в полу багажника. Легко раскладываются, забираться можно через второй ряд, не забываем, он трансформер. В целом до 50 км там можно помучится, но дальше - неудобно - все таки места мало(в Galaxy чуть больше). не стоит туда сажать детей в автокреслах - места для ног нет. И ещё недостаток - там сидишь фактически на полу.Это как положить пару досок на пол и сесть на них - удобно, но прикиньте каково будет так просидеть 3 часа. Впрочем, а что вы хотели?

Но даже при разложенных сиденьях 3 ряда багажник не заканчивается, хотя конечно сильно уменьшается.

А если сиденья сложены(или их нет) - он огромен. Будьте аккуратны только в верхней части - выступающие углы там упрутся в стекло. Зато в нижней части у крышки багажника места больше чем кажется.

Итого:

в марте 2017 года авто уехало(продал, деньги надо выдернуть), в Бульбачию(сам в шоке).

не жалею ни разу, что купил. Отличное семейное авто за свои деньги, рулится отлично. Никому не интересная - ни ДПС ни угонщикам. Надо сказать, что рынок минивэнов в России никакой(всем подавай мерседес седан, или поло седан, или солярис седан, ну в крайнем случае приора седан). И человеку, поездившему в таковом авто, выбрать что-то другое в этом классе будет трудно. VW Sharan - дорого, Citroen 4 Grand picasso - машина самая ближайшая по духу и размерам(а уж внутри какая замечательная), но это цитромон, со своими(и недешевыми) тараканами, Opel Zafira - меньше, и моторы там дохлые. Всем рекомендую.

Если говорить о том, что в этой машине не хватает - сюда напрашивается дизель(а где его живой найдешь, да ещё и за недорого?) и автомат. ну и пожалуй запаска :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
для семьи то что надо!, непопулярная но недорогая в обслуге, крепкая, относительно надежная, очень вместительная
Минусы
Мотор бензин 2.0 слабоват - ищите дизель, качество оригинальных запчастей форда - его нет, нет запаски
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
46
Комментарии28
Комментарий удален
29 марта 2017
Давно? Примерно всегда! )
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Мне так нравится, обращение к собеседнику начинать со слов "совсем дурак" ) Всего хорошего, кушай говно ложками.
Нравится
Ответить
1 апреля 2017
ну если DSG идет вне конкурса , то скажу что фордовский powetshift, который ставится на фокусы гадость редкостная.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Моё скромное мнение - да. Во первых автомат выигрывает тем, что в него не надо лазить очень долго, иногда на весь срок службы авто. Во вторых частенько без компа с роботом ничего не сделать - бонусом к коробочнику требуется электрик, а то и дилер. В третьих роботу(не всем) требуется в том или ином виде периодическое и недешевое ТО. У меня есть Mitsubishi Colt на роботе, за свои 120 тысяч пробега в коробку положено 70 тысяч рублей не считая периодического ТО(адаптации) каждые 20 тысяч км, которое не сделать без дилера. По конкретно фордовскому Powershift - есть мондео 4 дружественной мне организации - насколько я слышал их отзывы, каждые 40 тысяч эта коробка требует какого-то обслуживания. Допускаю что именно мне не везет на роботы. Эта технология перспективная, в т.ч. уменьшающая расход(кольт в этом плане действительно экономит бюджет), да я понимаю, что электрический привод(актуатор) будет надежнее и легче(меньше в объеме) чем гидравлика, что за этим будущее. Но на сегодня это ещё сыро, дорого и покупая себе такую машину сейчас, надо быть готовым к подобным особенностям. Если ТО на коробку будет стоить соразмерных денег с.. ну например со стоимостью замены масла в двигателе, и пробегать она будет соразмерный с классическим автоматом пробег, то да - она будет дешевле.
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Отличный отзыв по эсмаксу, и слог приятный, прочел с удовольствием )
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
спасибо, у меня на самом деле огромные проблемы писать грамотно :_)
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Дельно, +
Нравится
Ответить
Да не надо для замены салонного фильтра педаль газа снимать, просто надрезаешь фильтр на сегменты по 3-4см и он элементарно вставляется
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Да, есть такая технология, и первый раз очень хотелось так сделать. Но снятая педаль облегчает доступ к крепежу заглушки. В целом на третий раз уже привычно. Но в общем случае это неудобно - на карачках в педальном узле валяться. тут скорее можно говорить об общем нежелании сделать машину простой в обслуживании: "сервисники как-нибудь помучаются, да и норма-час поднимем". Это ведь не единственное нечеловеческое решение, в общем то несложной машине.
Нравится
Ответить
Так официально сами так меняют, я сам после них винимая фильтр он был надрезан
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Ну значит кроме отсутствия качества оригинальных запчастей, пластика, мы можем говорить об отсутствии этого самого качества у официалов. Печаль..
Нравится
Ответить
30 марта 2017
"Чтобы его заменить - надо снимать педаль" хехе. помню словил лулзов узнав, что на с-максе знакомого салонный блок предохранителей расположен под торпедо за бардачком, ближе у моторному щиту. т.е. чтоб добраться туда это та еще история.
Недавно менял на своём авео гофру трубы, мастера отметили что сделано всё по уму, , 4 гайки и нужный сегмент трубы снят..Говорят на форде для той же операции надо полностью разбирать выпускной коллектор, подрамник и еще кучу разной хрени.
В общем инженерам форда пламенный привет. :)
да, про замену лампочек только на демонтированных фарах отдельный респект ).
Нравится
Ответить
1 апреля 2017
фару снять 10 секунд и удобно меняешь лампочку.
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Шикарное авто. Своими габаритами напоминает чем-то лимузин)) И цена на него не такая уж и высокая, если просматривать примерные экземпляры на сайте "Автомото" -https://goo.gl/8FTvKE .
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
не уверен что в ситроене больше болячек будет чем у автора в форде
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Допускаю что ошибаюсь. Цитромонов у нас немного. Сужу в т.ч. по коллеге у него берлинго. Любая запчасть дороже чем на форда, иногда в 2 раза. И такое же общее отсутствие юзабилити в ремонте. Если говорить о C4 Grand Picasso(говорю про первый, второго пока не щупал, мне эта машинка очень нравится в салоне, и пожалуй она даже лучше в этом компоненте, чем S-Max), пугает в первую очередь выбор моторов/коробок - этот общий тренд в даунсайзинг, и (по отзывам) безальтернативный автомат. Но это тема отдельного разговора.
Нравится
Ответить
4 июля 2017
берлинго второй? вы сравнивали его с s-максом? у кого салон просторнее?
Нравится
Ответить
4 июля 2017
Не совсем видимо меня поняли, я сравнивал по стоимости обслуживания(там был берлинго первый в рестайле).
Что касается второго берлинго(в таком я, сидел неоднократно, а в пежо партнере тех же годов и ездил, правда прошло уже пару лет - пишу по воспоминаниям) по салону - он меньше(это очевидно, машина по габаритам меньше), но будет выигрывать в очень высоком потолке - это будет создавать ощущение простора. Там будет тоже большой багажник, причем подозреваю он будет ниже(уровень багажника) чем в смаксе. Сзади места там достаточно. Но, если смакс все таки вырос из легковой машины, то каблук(любой) - в первую очередь транспорт коммерческий. Это будет сказываться в первую очередь на управлении - в повороты будете заходить аккуратнее, будет большая парусность машины, скорей всего ещё меньшее количество шумки. Лично мне каблуки нравятся - они более универсальны. Если каблук искать именно по салону, то берлинго2/пежо партнер2, - будут самым лучшим выбором.
Нравится
Ответить
5 июля 2017
Спасибо за подробный ответ.
Насчет того, что вы сравнивали стоимость обслуживания, я понял. Просто меня интересуют конкретно размеры салонов, в частности - ширина салона, расстояние до передних сидений на заднем ряду. Просто многие в отзывах пишут, мол, в берлинго сзади могут чуть ли не четверо мужиков спокойно сидеть. Тогда, получается, в смаксе - все пятеро.
Новую я для себя пока не рассматриваю, только б/у. За те же деньги - 500-600 тысяч - s-max можно взять годов 2007-2008, а берлинго/партнер - 2012-2013. Одно плохо - в тех годах у них нет автомата, только недавно ставить начали.
Нравится
Ответить
5 июля 2017
Именно по ширине салона там совсем небольшая разница будет. И четверо мужиков нормально не сядут нигде:). Вы на авторынок сходите, и в любой берлигно сядьте, а потом в смакс. И сами решите, куда вам плыть - это будет самым правильным решением. VW caddy можно ещё рассмотреть. Салон там не фонтан, зато с остальным нет проблем.
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
Хорошо, что не затонировал, выглядит лучше.
Нравится
Ответить
машина отличная. единственное что не понравилось из практики- в гололёд и грязь при подьёме в малейшую горку встаёт как беспомощный бегемот.
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
У меня как раз Ситроен С4 Пикассо. 145 000 км без проблем. Один раз сцепление поменял и подвеска по мелочи. Отличный аппарат.
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Не думаю, что Зафира меньше, как минимум такая же, но стоял на Зафире рядом с фордом, Зафира казалось больше. Моторы у Зафиры В разные, есть 1,7 дизель на палке, есть 1.9 дизель на автомате. У меня 150 лошадей, шестиступка автомат. Тяга отличная. И Зафира В мнится гораздо симпатичней горбатого форда. Ну это моё мнение.)))
Нравится
Ответить
4 июля 2017
зафира меньше по всем параметрам
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Зафира меньше. Даже гранд-пикассо меньше. Похож по габаритам только шаран.
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
добрый вечер парни s-max 2.3 пробивается как то а то 170 и больше не едет понять не могу почему
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем