Год владения Мустангом: эмоции и факты
Это была мечта с детства, когда приехал в Америку сразу бросилось в глаза что здесь это действительно народный автомобиль. Наверное это из фильмов вроде угнать за 60 секунд и еще тысячи других, где крутой герой входит с дрифтом в повороты.
На нем можно встретить и студентов и пенсионеров и куча народа берет в аренду.
Пошел в салон прокататься на тест-драйве, дали 2.3 турбо экобуст, был настроен скептически, но когда откидваешь крышу, включаешь музон и ловишь волну позитива, а рулежка приятно удивила. Именно в этом поколении поставили нормальную подвеску и движок вроде не кажется слабым.
Но хотелось именно 5 литров. Почувствовать под капотом v8 и подхват с самых низов. Потребовал у дилера прокатиться и на этой, так вот небо и земля.
Рычит, едет, жгет резину на 3 передаче!
Покатался, впечатлился и забыл про мустанг на год, а потом в очередной раз слоняясь по сайтам вроде carmax и cargurus наткнулся на ярко-красный кабриолет.
Забронировал по-приколу и через неделю у меня срослась хорошая сделка и я получил отличные комиссионные как раз на покупку мустанга.
Приехал и купил. Пробег был 30 тыс миль, что для америки считай новая, еще на заводской гарантии.
Первый выезд — словно летишь на ракете, капот длинный и непривычно. Немного страшно было давать жене порулить, типа 430 кобыл и все такое, но нет. На режиме D едет как обычная машина если не вжаривать на поворотах.
Управляемость этого поколения как на BMW. Бензин действительно жрет по городу ведрами особенно если ехать в Сан-Франциско там одни горки и холмы. В среднем 13-15 литров. Бак кажется маленьким: 15 галлонов. Это примерно 68 литров. Кажется что я только на заправку и езжу.
По трассе ездили на дальняк все комфортно, расход по трассе был 8.4 на сотню, на одном баке проехал 600+км. Да для дизельного гольфа это фигня, но для мустанга это словно до луны и обратно.
Если жарить в спорт-режиме это словно другая машина. Постоянный запах горелой резины, офигенно, то что можно настроить разные варианты рулежки и переключения передач.
Однако есть и минусы: задние стекла закрываются криво, приходится руками поднимать, сдавал официальному дилеру они про этот косяк знают, вроде починили, но периодически не до конца доходит стекло.
На машинах до рестайлинга звук выхлопа очень тихий. Музыка тоже слабая звук плоский, причем у меня комплектация GT Premium.
Короче берите рестайлинг там уже этих недочетов нет.
Взял бы я еще раз такую машину зная все эти недочеты? Да.
За год ничего не ломалось, обслуживание в Форде доступное, за ТО 50к миль около 60000 рублей, за всякие фильтры, колодки, и прочие мелочи. Страховка за год немного дороговата, за аналог КАСКО плачу 280 долларов в месяц, что за год около 200к рублей. Аналог транспортного налога 500 долларов в год.
В Америке эта машина действительно доступна и лето в Калифорнии 9 месяцев в году, поэтому очень доволен своим выбором.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
Расход топлива, Качество сборки, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели