Моя моня
Владея данным авто более двух лет. На момент покупки пробег 271 000. Выбрал неожиданно для себя, после двух месяцев поисков, изначально хотел ауди 80, но достойного экземпляра так и не нашел. Жена просматривая сайт машин обратила моё внимание на свеже выложенную машину форд. От отчаяния был готов смотреть всё подряд, но какого было моё удивление когда её увидел, ни сучка ни задоринки, первое что удивило не ржавая!!!, в отличии от ауди, кузов был с небольшими скольчиками, но это нормально за столько лет, и довольно таки современный внешний вид. Усевшись в салон я сразу понял , машина для людей!!! кресла приятно облегают спину, что спина просто отдыхает, особенно понял кайф после работы как буд-то в масажном кресле. Торпеда сделана из мягкого пластика с плавными переходами линий, в отличии от рубленных топором ауди и фольсфаген того времени.
В процессе экспплуатации сразу перебрал подвеску ( перед аморт 2500 р, задний аморт 1200 р за штуку)+ сайлентблоки рычагов все на 600 р . и сцепление 3100 р, Делал все сам не сложно только пришлось купить набор зведочек и шестигранников. Предыдущий хозян не считал должным вкладывать в машину, убивал! НО моня выдержала в остальном. Я наездил 28 000 из проблем за два года лишь одна лопнула пружина на ролике натяжителе ремня генератора , практически доехав до работы , сразу пропала зарядка, цена вопроса встала в 3000 р за ролик идет в сборе!!! Зато порадовало качество сняв старый ролик увидел маркировку 1993 г РОДНОЙ!!! на наших тазах стока раза три не живут, а вообще качество немцев давно проверено движки у машины миллионники до капиталки!!! одна болезнь коренной и лобовой сальник по 100 000 ходят, а так главное масло вовремя менять и не лить г только синтетику 5 w 30 !!! иначе гидрики застучат и могут выйти из строя. В целом машина радовала, только зимой немного поползал на брюхе, но на железной защите ничего страшного не случилось, пролазил везде хоть и низкая, хотя посмотриш все современные машины не особо у многих больше просвет.
В общем желаю найти хороший экземпляр, главное в машине и самое дорогое в обслуживание - это кузов, остальное мелочь так меня учили, по сей день придерживаюсь этой аксиомы и вам желаю.
Плюсы
комфорт, надежность, внешний вид, огромный багажник, мягкая подвеска
Минусы
клиренс, некоторые запчасти дорого
Все плюсы и минусы модели