Душевный автомобиль.
И так закончился период владения этим замечательным автомобилем. Впечатление остались только самые хорошие, действительно автомобиль с душой. За время эксплуатации серьёзных поломок не было, быи все болячки как у всех стареньких крепких авто. Всегда выполнял свои задачи и довозил куда нужно. Из ремонтов были, замена задних супчных подшипников, замена рычага переднего и замена шаровой опоры. Цена на детали не дороже отечественных авто, а иногда и дешевле. А про разборки вообще мочу, много и за шапку сухарей продают. Были в Фордике приятней плюшки разные, такие как климат и куиз контроль (всё работало) электро зеркала с подогревом, лифт сведения водительского и обогрев лобового стекла. И это всё 97 год. Приятным плюсом был малый расход топлива 6-7 литров 92 в смешаном режиме, для 2 литрового мотора это класс. А главным минусом, для меня и в частности причиной продажи, стал низкий клиренс автомобиля. Это сугубо городской автомобиль. Ну в общем то и всё. Сасибо всем кто дочитал до конца мой первый отзыв о моём верном авто. И надеюсь следующему владельцу он послужет не хуже.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели