Турбо Моня

4.6
7 августа 2013
27 615
Всех приветствую!

Решил рассказать вам об опыте владения ФМ 4. Не буду писать о муках выбора из других марок и моделей, думаю одноклассников вы все знаете, среди них я и выбирал.

Выбор сделан осознанно, взвесив все за и против выбрал ФМ4 турбо-дизель из-за его динамики и на тот момент низкой стоимости солярки, на момент покупки 18 р. :D.

Экобустов тогда еще не было, только ждать 5 месяцев. 2.3 не едет вообще и жрет как слон. Динамика сопоставима с 2.0 на ручке, а расход около 14 литров в смешанном цикле.

Комплектация Titanium Black - это максимум, что можно было взять с таким двиглом в наличии. Цвет черный.

Не буду писать о всех 3 годах владения моим аппаратом, лишь подведу итог эксплуатации и "в хвост и в гриву"

Итак по порядку:

1) Двигло - едет для 140 лошадей очень уверенно!! С низов схватывает бодро. На трассе со 140 очень уверенное ускорение.

Не ожидал такого бодрого отзыва от столь небольшого объема.

Сразу скажу про солярку, у меня Евро-3. Заправки BP или Лукойл, Газпром - ВСЕ! Нигде больше я не заправляюсь, проблем нет. Скептики, орущие про качество нашей солярки и сомнительную экономию - идите лесом, мне почти полного бака хватает на всю неделю по маршруту Область - Москва (пробки/трасса), и на выходных по кабакам проехаться, расход в общем 7.4, учитываю быстрый темп езды. Сажевый фильтр есть. Этому движку нужно иногда давать просраться, чтобы сработала система очистки и все будет ОК. Т.к. каждый день езжу по трассе более 140 км/ч, у меня он постоянно очищается и опять же все ок. Шум и вибрация в норме, к этому быстро привыкаешь, а свист турбины при разгоне с открытыми окнами - это нечто) Приятный баритон!)) Зимой заводился всегда! Максимум - 34 и без Вебасты, хотя она есть. С ней еще лучше. На холодную при сильном морозе троит-пердит аццки!!!)))) Но через минуту все ок! Это особенность всех дизелей. Замена масла раз в 10 000 км.

2) АКПП. Обычный автомат 6ст. + спорт и ручной режим (честно держит передачи) Адаптивный, если постоянно ездишь в спокойном стиле и потом вдруг приперло отжечь, может задуматься, но мин через 10 подстраивается. Спорт режим почти не пользовался, хватает за глаза обычного, ручной, если забуксовал зимой помогает. Ничего особенного. Проверенный, надежный автомат.

3) Подвеска. С новья была упругая и мягкая, хотя стоят 17" катки. Сейчас чуть подустала, стала жестче. Дорогу держит супер, но стоит учитывать размер колес, в колее не очень. В повороты заходит уверенно, без сносов и т.п.

Если что, есть ESP. Но за 3 года не менял почти ничего и по рез-м диагностики с ней все в порядке! Учитывая наши дороги и 17 колеса, показатель очень достойный на мой взгляд. Управляемость на уровне - ничего особенного, все на уровне хорошего седана.

4) Салон болшоооой))) Не Шкода Суперб, но все кто ездил довольны, мой рост 191 см, за мной садятся свободно. Салон комбинированный кожа-ткань. За 3 года не изгадился. Попа зимой не примрезает, зимой не преет). Вод. сиденье полностью электро с памятью, опция супер! Зеркала большие и хорошие, но без парктроника будет туго, корма больно болшая. Музыка на уровне, не макинтош конечно, но все умеет, Блюпуп, хэндс фри, айпод-фон-пэд - со всеми дружит и читает музыку и фильмы с них без проводов через тот же блюпуп. Климат дует, кондй холодит бодро. Сидушки удобные, спина не ноет. Багажник большой но проем узкий - для меня не критично.

Свет - биксенон хорош, дполнил его ксеноном в птф для трассы, дачников распугивать.

Минусы - особых вроде не заметил, только зимой промерзает незамерзайка, т.к. шланг идет по крыло и октрыт всем ветрам, по трассе постоянно мерзнет при более - 15С. Медленный прогрев двжика без Вебасты, но она есть, поэтому это не минус))))

По поломкам и ТО:

за 3 годжа было заменено:

Тросик капота, примерз и оторвался - гарантия.

Стойки стабилизатора перед - итог ямы.

2 сайлентблока продольных рычагов после 3 лет - 4 тыс р все вместе.

Передняя ступица - опять же яма - 5 тыс р за все.

Все)

Остальное только ТО, по деньгам у официалов около 8 к.руб

В обычном сервисе дели на 2)))

Масляный фильтр - 300 р

Топливный около 2000р - я меня каждые 15 000, но вообще ресурс 30 000. Я не рискую, движок дороже

Салоный фильтр - 500 р.

Воздушный - 300 р

Колодки - 1300 р.

Масло около - 2300 р.

Цены смешные на мой взгляд, сравниваю со 2й машиной в семье Volvo XC 90, умножаейте мин на 2.5.)))

На машине езжу до сих пор и она меня радует, о замене особо не задумываюсь. Все устраивает.

Машину я особо не жалею, и не могу позволить себе, чтобы она простаивала на сервисе 15 дней в месяц.

С дургой стороны дженег в нее не жалею и обслуживаю про возникновении малейших подозрений. Машины должна ездить, а не стоять на стоянке, это мое мнение.

Пока она в движении - она живет, за этим ее и собрали))

Налог, кстати около 5000 тыс рублей)))

Вроде все, если что ще вспомню, напишу.

Буду рад ответить на впросы, пишите! :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
118
Комментарии24
Сколько пробег общий?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
85 000
Нравится
Ответить
почему то автор не написал про ужасно неудобные сиденья где боковая поддержка ужасно напрягает т.к. заточено под жертв освенцума или типа стройных и красивых. про маленькие для такой машины боковые зеркала. про плохую обзорность из за передних стоек. про то что из за длинной базы на ухабах клюет порогами. по поводу багажника - это правда. еще и четко за шиворот вода течет када в него лезешь при дожде. сам та таком дерьме отъездил 1.5 года. 3 м-ца продавал.... удалось. не перевелись еще на руси....
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Про сиденья: Москва - Рига в один присест 1 заправкой и граница( с моей межпозвонковой грыжей). Спина ни капли не болела и т.д. Зеркала большие и удобные - мне хватает, стойки да, великоваты. Про багажник уже писал. Это ваше мнение, на мой взгляд, очень удачная машина. Продавать - как повезет)
Нравится
Ответить
7 августа 2013
налог 5000 ТЫСЯЧ рублей???? Пять мульенов налогу)))
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Добротный аппарат!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
А почему у меня в комплектации Титаниум есть дневные ходовые огни,а у Вас в Титаниум Блек их нет? Не ставили тогда?
Нравится
Ответить
8 августа 2013
у вас обновлённый мондео года так 11-12? а в этот ещё не ставили!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
13-го. Позавчера купил.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Машина дорестайл 10 года, их тогда еще не было.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
машина отличная, жаль не универсал , тока дачников не пугайте плиз своим ксеноном.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
у вас обновлённая, года 11-12? а в этот ещё не ставили!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
упс, не туда )
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Очень удачный мотор.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 августа 2013
Спасибо за совет)
Он есть) Полезная вещь!
Нравится
Ответить
11 августа 2013
Веселый ты мужик) Отзыв понравился, удачи на дорогах! Позабавило " дачников распугивать") Понимаю о чём, езжу часто СПб/ Выборгское шоссе.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Спасибо!)
Нравится
Ответить
а как же максимальная скорость? сколько ехал максимум?
Нравится
Ответить
12 августа 2013
200 идет) более не пробовал, да и не к чему.
Нравится
Ответить
У самого такой же. Машина супер, особенно динамика и расход. Тоже будет 3 года скоро. Только ТО. Масло меняю 7500км. Ремонта не требовала ни разу.
Нравится
Ответить
аппарат замечательный! у меня такой же только рестайлинг. минусы на 18 калесах, любая колея и руль колбасит как на тракторе. в мороз заводится с пол оборота. дизель жрет 9.5 зимой. спорт режим ?? его нет! одно название. багажник огромный но узкий и нифига в него не засунешь объемное.
Нравится
Ответить
поди найди его ещё ..
Нравится
Ответить
11 июня 2015
У меня такой же 2010 года, пробег небольшой 55000.. С отзывом согласен полностью.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем