Прошли 25 тыс. км.
Всем привет.
Тоже хочу поделиться своим опытом владения данным авто. Без лирики...
И так по порядку.
1. Езда. Едет довольно бодро, коробка иногда тупит, но со временем привыкаешь. В пробках робот захлебывается, дергается, приходится переходить в спортивный режим и включать вторую скорость. Кто пересаживается с автомата, разницу ощутит сразу. До 200 км/ч набирает, потом слабо. Пи активных перестроениях в потоке авто прилично кренится, тормоза быстро нагреваются и не всегда есть уверенность, что они справятся с поставленной задачей.
2. Шумоизоляция. Шумоизоляция откровенно говоря слабая. Уже на 100 км/ч в салоне шумно, причем прилично шумно!
3. Расход топлива. 10.8 - 11.1 в среднем по городу. Кушает соответственно 95-й, другой не пробовал заливать.
4. Зима. Отдельно хотел бы сказать про зимний период. Столкнулся с проблемой налипания снега в дисках, отчего начинает бить руль на 80 км/ч и выше. Приходится прочищать. Также будьте осторожны (кто не знает) при откручивании гаек с секретками - метал ужасно мягкий, легко слизать, потом будете высверливать.
5. Сборка. Российская сборка ужасна. Появляются сверчки; при первом ТО обнаружили, что что-то в районе радиатора отвалилось; крышка, на которой расположены кнопки регулировки сиденья также отвалилась; пластик, закрывающий колонки цокает; очень неприятно был удивлен, когда на 5000 км на передних тормозных дисках появились борозды, лобовое стекло лопнуло от 1 попадания камня на трассе (ладно...сейчас везде стекла слабые), ну и т.д. и т.п.
6. Обслуживание. Довольно дешевое - 9000 руб. за первое ТО без колодок и дисков у официалов, считаю адекватной стоимостью.
7. Лакокрасочное покрытие. Очень слабое. Много сколов на переднем бампере и капоте.
По остальным мелочам. Свет хороший, датчик дождя живет своей жизнью (наверно надо настроить), автозавод Sherhan работает через раз на третий (наверно тоже надо настроить), кушает переднюю резину (возможно из-за манеры езды), в колее кидает (наверно из-за переднего привода), столкнулся с проблемой, что при низком уровне топлива (остаток меньше 30-40 км) авто не едет больше 120 км/ч (может тоже какая-то ошибка), багажник вполне вместительный, большой радиус разворота, но к этому привыкаешь.
Резюме. За свои деньги вполне хорошая машина. Выбирал между Toyota Camry, Nissan Teana, Huinday i40, KIA Optima, Mazda 6 (в новом кузове, отпугнула цена на авто в равной остальным комплектации и на КАСКО) и соответственно Ford Mondeo. Основным преимуществом для меня стало количество лошадок под капотом, ибо остальные по этому параметру проиграли при прочих равных параметрах.