Первые 100.000 км.
Доброго всем времени суток, автомобиль был приобретен в декабре 2011 года, бельгийская сборка.
Время владения 1 год и 8 месяцев
Плюсы:
- огромный салон, тем более универсал;
- сразу же поменял резину, было 215/55-16 стало 235/60-16, клиренс увеличился, можно и по бардюрам. Хотел на лето поставить 18 или 19, но с нашими ямами передумал... как потом оказалось, что 16 - самый лучший выбор;
- двигатель 2,3 литра работает в любое время года без нареканий;
- магнитолу поменял, было сони, стало интро (DVD, NAVI, MP 3 и т.д. все есть);
- на дороге держится вполне уверенно, особенно на больших скоростях;
- отсутствует расход масла (от замены до замены);
- запчасти и обслуживание относительно дешевое;
- отделка салона качественная, без сверчков.
Минусы:
- для двигателя 2,3 литра расход 13,5 ... 15,5 многовато, хотя и хавает 92-й;
- к габаритам привык (в комплектации есть передние и задние парковочные датчики).
Что сломалось:
- 50.000 км - замена замка капота;
- 75.000 км - замена рулевых тяг;
- 82.000 км. - замена опорных подшипников;
- 87.000 км - замена одного клаксона;
- 87.000 км - замена вентилятора;
- 88.000 км. - замена рулевой рейки (замена рулевых тяг и наконечников).
Рейка умерла из-за того, что порвался пыльник.
ТО по регламенту, простая надежная машина.