Пересел с Фокус 2 на Мондео 4
Приобрел недавно моню 1.8 tdci из германии.С честным пробегом 200000 т.км. Шикарный автомобиль.
Интерьер - все качественно и надежно,мягкий приятный пластик приборной панели,приятный оранжевый цвет подсветки и белые приборы сочетаются отлично.
Салон - Салон шикарен кожа,строчки,обивка все радует глаз.Комфортно всем, и сзади и спереди.Место уйма, ноги можно протягивать, вытягивать и все равно ни куда не упрешься.В универсале в багажнике место много.Поместилось столько, в седан не впихнешь).Все удобно ящички,свет,докатка - все есть.!
Безопасность - 8 подушек безопасности, куда уж больше)))
Шумоизоляция - в 3 раза лучше чем в фокусе,тихо, комфортно.
Музыка - на уровне как всегда, хороший звук , по кругу 8 колонок.
Подвеска - мягкая с американской валкостью,машина тяжелая идет как самолет.Маленькие выбоины поглощает полностью, при хорошей яме отрабатывает на должном уровне D класса.
По сравнению с фокусом просто небо и земля, вообщем комфортно.
Управляемость - руль немного валкий,было немного непривычно после острого фокуса , но к валкости мондео очень быстро привыкаешь и размеренно рулишь свою баржу по шоссе.
Тормоза - как и на фокусе отлично и без нареканий делают свою работу.
Кузов - оцинкованный, все что слезло не гниет и не ржавеет, по крайней мере у меня.
Расход в смешанном режиме 4.7, по трассе 4.3 ,по городу 5 . Радует заправил и забыл))
По двигателю - дизель он и в африке Diesel ))тянет отлично,турбина делает отличный прием на обгоне, набор шикарный.Мне 125 кобыл хватает за глаза.Вообще семейство довольно, катаемся и наслаждаемся ездой на этом автомобиле.
Плюсы
Шумоизоляция, Музыка, Простор, Комфорт, Мягкая подвеска
Минусы
маленький клиренс, цены на запчасти
Все плюсы и минусы модели