Ford Mondeo
Приветствую всех, это мой первый отзыв, так что не судите строго)
К выбору очередной машины был критерий - вместительная и комфортная. До этого были 10-ка, Патриот, Elantra, Sonata, Lancex X, Avensis, Outlander, Kia Magentis. Это 9-я моя машина за последние 10 лет, и после Magentis хотелось такого же удобства и экономии. Посмотрев множество вариантов, остановился на нем. 3 хозяина, пробег был 128 тыс. Кузов ровный, без ДТП и множественных окрасов. Салон в хорошем состоянии, по двигателю и коробке нареканий нет. Немного привёл в чувство подвеску - поменял передний левый ступичный подшипник, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. И поехал с Москвы в Томск, за 3 дня пути «прикипел» к нему. Нравился почти во всем: удобная посадка, хорошая комплектация, очень вместительный салон, а багажник просто огромный, нормальная шумоизоляция. По трассе ведёт себя великолепно, дорого держит уверенно, не «плывёт» к примеру как Камри. Расход бензина 6,7-7 литров на 100 км, а полного бака (70 литров) хватает на 1000 км. (на 3600 км. потратил около 12 тыс. рублей на бензин). И при длительных поездках особо не устаёшь за рулем. Вполне хорошее освещение. Двигатель хоть и выдаёт 145 сил, но совместно с МКПП едет довольно резво.
По обслуживанию:
Масло Ford Formula F 5w30 - замена каждые 7 тысяч, + фильтра - 3800 рублей.
Менял всю трассу выхлопной системы с удалением катализатора - 10000 рублей (от прежнего собственника досталось плохое наследство - был вварен Жигулёвский резонатор, и порвана гофра на выпускном коллекторе). А так же менял задний левый суппорт (был заклинивший), поставил голландский дубль тысяч за 7.
Менял свечи оригинал Ford Platinum- 2400 рублей + мыл форсунки и дроссельную заслонку.
При продаже на диагностике выявили что нужно менять задние стойки и пару салейнтблоков, а так же подушку на двигателе.
В целом машиной остался доволен, хоть владел и немного но успел проехать порядка 24тыс. км. комфортная, не очень дорогая в обслуживании, экономичная по расходу. Маленький транспортный налог.
Из минусов: чтобы поменять лампочку (любую) в фаре, нужно снимать фару - других вариантов нет. Дребезжащие вихревые заслонки (сначала пытался решить этот вопрос, но в итоге забил, на езду не влияют, а целиком впускной коллектор менять накладно). В зимнее время прилипают уплотнительный накладки на порогах к дверям, соответсвенно при открытии двери накладка отрывается, бывает просто слетает с «чёпиков» а бывает вырывает их за собой.
Продал в связи с переездом. Везти с собой не имело смысла.
Плюсы
Вместительность салона, Багажник, Качество сборки, Мультимедиа, Расход топлива, Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели