Ford Mondeo IV универсал Удобно большой, надёжный и экономичный
Автомобиль,приобрели достаточно быстро выбирали именно Ford Mondeo IV универсал дизель коробка 6 ступеней МКПП (СБОРКА ГЕРМАНИЯ) для тех кто понимает, до этого было много марок первой иномаркой была BMW 320 в 1989 г., так и остался приверженец BMW, но время и кризис диктует свои правила. Перед Фордом была "легендарная" Toyota корола универсал 1,4 дизель полная хрень!!! 5 лет владения показали что и какими средствами необходимо владеть в ее эксплуатации. Был Форд Экспловер предполагал, что больше к Фордам близко не подойду. Все вышло наоборот у моего товарища Форд Мондео бензин 1,8 литра в эксплуатации 5 лет, радуется и ездит до сегодняшнего дня. Выбор этой модели Форд мондео универсал именно из за мнения владельцев. машину взял на 230 000 км родного спидометра авто знал с Германии машина была в фирме знакомого именно по этому пробег родной не скрученный да и зачем машина 2009 г. простой расчет показывает 7 лет * 30 000 в год примерно 210 000 км. пробег до 150 0000 км 2009-10 фантастика. Надежность проверена с семьей ездили в скандинавию к друзьям с маленким ребенком 7 500 км. расход трасса 4,5 литров. Машиной не просто доволен, а удивлен за 2 года форд произвел действительно достойное авто и очень конкурентное по своим тех. характеристикам. На данный момент Машина стои на продаже так как уже куплен Форд Мондео 2012 года с пробегом 120 000 и АКПП. Для тех кто выбирает авто для семьи (покатушки не участвуют) Форд Мондео универсал - надёжный, большой, комфортный, надежные. Мондео по соотношению "цена-фарш" пусть не на много, но опережает конкурентов. Далее дело вкуса (моесубъективное мнение): внешний вид, отделка салона, движок, коробка, клиренс, мнение жены и т.д.
Почему дизель?
Более 15 лет эксплуатирую авто на дизельных двигателях маленький расход топлива (можно спорить) - дело каждого
Клиренс лежачем полицейском "задевает" глушитель. Да простят меня владельцы этих марок, я на своём Мондео не имел там проблем;
Минус: для меня минусов нет - любое АВТО требует вложений при эксплуатации.
За время эксплуатации ни одного косяка, не перегорело ни одной лампочки. Возможно, это просто моя машина, а возможно мне просто повезло. Зимой брызговиками постоянно цепляю снег, но они на удивление гибкие и прочные, даже при жёстком минусе не трескаются.
Теперь делюсь своим субъективным мнением:
Не бойтесь дизеля, у современного дизеля очень много плюсов.
Теперь тем, кто думает приобрести Форд Мондео с двигателем 2.0 TDCi(140 лс) - берите не задумываясь,
Спрашивайте, отвечу.
Плюсы
25 заводится с первой попытки (прогрев долгий - но этим можно мирится) так как все остальные заводились 2,3, и т.д. АКБ меняю сразу на 90 А. Это что бы не было вопросов про АКБ., 1. Динамика отличная, 2. Большой запас по мощности на любой скорости, 3. Коробка 6 ступеней. Адаптивная, 4. Климат-конроль, раздельный, температуру держит, стёкла не потеют, 5. Обогрев лобового стекла... Фордовская фишка, на зависть соседям придумана, очень удобно зимой, 6. Багажник большой и очень удобный
Все плюсы и минусы модели