Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Titanium Black
Здравствуйте!
Меня зовут Константин.
Ford Mondeo lV я всегда считал не оправдано большой и неповоротливой телегой =) Когда привез свой Focus lll на очередное ТО, по привычке пошел кататься на тестдравовой Ford Kuga 2.5Т, но ее в этот день в тестдрайве не было! и я грустный взял Mondeo (тут то все и началось).
Во-первых это не огромная неповоротливая телега! Руль приятно плавный на трассе и при этом радиус разворота у него меньше чем на моем бывшем Focus lll ! Подвеска просто выше всяких похвал - Это просто надо почувствовать, ощущения как на Audi A6 один в один. В салоне я снова увидел очень грамотное размещение всех кнопочек, и такая приятная кожа касалась моих рук на руле и на обшивке двери! В завершении тестдрайва я топнул на газ, и просто ОХРЕНЕЛ он разгоняется за 7.. секунд!Да это быстрее любой машины в этой ценовой категории! А как плавно и мягко он это сделал! Да, это любовь не с первого взгляда, а с первой поездки. Купил =)
Дальше за 25000 километров ни одной проблемы. Каждый день езжу на работу. Пару раз, ради фана, ездил на нем в Москву (1000 км). Нет проблем с запуском в -35 (как у моей бывшей Audi).
Очень радует работа электроники, все очень качественно продуманно:
- Климат контроль - всегда правильная температура, воздушный поток прекрасно рассеивается.
- 5 режимов подогрева попы очень комфортно
- Система курсовой устойчивости работает на любой скорости просто идеально! Далеко не у всех она работает ИДЕАЛЬНО!!
(имею ввиду Audi A3, Chevrilet Cruze, Toyota Avensis - на всех этих машинах много аварий из за ESP)
- Само-блокирующийся дифференциал - ЭТО просто сказка!, в любую погоду и зимой, ни разу не застрял и ни разу не снесло.
- Подвеска. При резких поворотох задние колеса за счет салентблоков и конструкции задней подвески не много меняют углы схождения, и за счет этого машина невероятно ввинчивается в любой поворот.
- Датчик дождя не просто включает дворники, а идеально регулирует интенсивность их работы, дворники начинают работу при первых каплях дождя, а при его усилении скорость их работы увеличивается! Просто отлично!
- Ford Convers - это огромный дисплей на панели приборов, ахрененная вещь! Честно! Вся полезная информация ! И управление аудиосистемой удобнее не бывает !
- Фары и лампы подсветки околодверного пространства остаются включенными в течение некоторого времени, после того как Вы закроете автомобиль. У меня такое было на MB S500 w221, это очень удобно.
- Шумоизоляция отличная для машины за 1,2 млн.
- Аудио система с сенсорным экраном и навигацией играет очень круто, я слышал другие аудио системы Ford, Эта в разы круче!
В общем ребята, если думаете брать или нет, не сомневайтесь! Берите! Это реально бизнес класс за маленькие деньги, и плюс, он очень быстрый и надежный.
Расход по городу 10л если ползаешь, 13л если ездишь, 17 если вваливаешь.
Расход по трассе 7л если 120, 10л если 150, 14л если 200. После: 210 – 15л, 220 – 16л, 230 – 18л, 240 – 21л.
Прошил на 240
Прошил заводской на 240, отсечка на 500 оборотов дальше, валит чуть динамичнее, расход особо не изменился.
Плюсы
Скорость, Комфорт, Цена, Расход, Размер салона, Удобство за рулем, Управляемость И т.д.
Минусы
Нет версии с полным приводом
Все плюсы и минусы модели