Большой фокус 2.
За свои деньги неплохой вариант в целом. Бельгийская сборка не радует ожидания по качеству. Краска как и на всех скалывается просто кусками, хотя оцинковка кузова не плохая. Задняя подвеска не приспособлена под газовые аморты, при прокачке в полную длину они вообще пробивают дно. ДВС в городе как раз, КПП тоже но непонятный механизм выбора передач. По сцеплению и двухмассовому маховику тоже вопросы и как не странно проблема с задним сальником колена (ослабли болты и он зассал). Как обычно гемор в проводке (переход в задний багажник) наверное из-за низкого качества проводов (меди пожалели). После 200 т.км. как правило масложор (кольца и колпачки, а может даже расточка). Холодноват зимой при пробеге на короткие расстояния. Управляем хорошо, климат адекватный. По багажнику с низким проемом и так все матерятся. И противотуманки родные стекляшки не нужно ставить — трескаются от попадания воды. Лучше пластик китайский. Гемор знаю у многих по насосу ГУР (масло нужно вовремя менять и датчик давления чистить). Ну и как у многих выходит из строя после 150 т.км. шкив-подшипкник генератора. Как рабочий авто нормально, но на такси точно не потянет.