Баланс цены и качества
Добрый день дамы и господа.
Владею этим автомобилем (2 литра, дизель, автомат, титаниум блэк. Есть все, кроме люка) 10 месяцев, купил 2-х летний гарантийный с пробегом приблизительно 34 000.
За 10 месяцев у машины (все сделано по гарантии у официала):
- Заменен какой-то клапан вакуумного усилителя тормозов (в холодную погоду педаль тормоза была "дубовой" минут 5 после того, как заведешь машину. Познакомился с болячкой при неприятных обстоятельствах: у подъезда пришлось отъехать 2 метра дабы посадить супругу - посадке мешал забор... в общем до впередистоящего авто осталось сантиметров 5, помог ручник);
- Заменена левая рулевая тяга (толи дороги, толи я, толи брак, толи всё вместе - руль начало тянуть влево. На ТО предложили сход-развал, но выявили тягу);
- Заменен дроссельный узел (Машина 2 раза за месяц тупо заглохла на ходу при езде "накатом". Приговорили заслонку. Сказали мол часто встречающаяся проблема);
- Проведено ТО 3 (44 000), с перезаправкой кондея (моя прихоть) без колодок. Обошлось в 15 000р. у официала, т.к. гарантийная еще;
- Поменял колодки по кругу, TVR кажется, стандартно экзист + неофициал (официал зарядил 9 000р. за колодки + 3 500р. работа) = около 7 000р. работа + колодки перед и зад (зад можно было не менять еще).
Полтора месяца назад прокатился Москва-Набережные Челны-Ижевск и обратно (2800 верст плюс-минус). Грубо вышло 2,5 бака. Обратно почти все время "тошнил" на круизе около 85 км/час, с Казани до Москвы на баке докатился. Машина загружена была мной, ребенком и супругой (180кг на троих) и скарбом. Для машины 1600 кг., на мой субъективный взгляд, более чем достойный показатель. Сейчас средний расход (75% Москва по пробкам, 25% горьковка, по-сути тоже пробки) 8,6 литров/100 км. показывает. С учетом моего пробега салярка, грубо, (в основном BP, по России Лукойл) обходится в 5000/месяц.
До этого была Chevrolet Epicа, после нее немного жестковата плюс чувствуется колейность (вероятно вносит свой вклад 18-ое лето что на фото. Зимой рулится легче). Обратная сторона медали - управляемость.
Машина шумновата для меня, надо сделать шумку минимум арок, но пока не доходят руки (полная качественная шумка всего салона с потолком, арки + багажник тянет на 20 000р. Пока не знаю надо ли мне это).
P.s. При покупке выбирал из стандартного комплекта (Камри, Теана 2009-2010 год, 5-ка, Е-шка 2007 года, Пассат). Эту удалось взять еще на гарантии, что окупилось.
Прошел год
За год кроме масла и фильтров ничего менять не пришлось (на текущий момент пробег 54 000), обслуживание у официала. Средний расход зимой (70% пробки в МСК, 30% трасса) с учетом работы вебасто - 9,5 литров/100км.
Заменил "пыльник" на металлическую защиту картера.
P.s. После смены 16-ой зимы bridgestone blizzak 215/55 r16 на bridgestone potenza 235\40 R18 если закрыть глаза то ощущение другой машины - стала очень хорошо рулиться, жестче, лучше тормозить и гораздо чувствительнее к колее... одной рукой спокойно уже не порулить =)
Проехал еще полгода, 7000 км. ТО, запчасти, стоимость.
Заменил все это (прикрепил фото) на 60 000 км.
Аккумулятор и клапан ЕГР (начитался форумов о том, что хана ему на +\- 70 000) на всякий случай, тормозные диски и колодки еще можно было использовать, но я не сторонник затягивать.
Опять как и в гарантийный период месяца два назад заглохла на холостом ходу, сразу-же завелся снова и продолжил движение. Диагностика у официала опять показала дроссельную заслонку (напомню о том, что она у меня почти новая, заменили по гарантии в прошлый раз на новую (проверял, точно новую поставили в форд-измайлово)), 2 месяца больше не беспокоит (об этой проблеме много написано на форуме мондео-клуба, заклинивает пластиковую заслонку в крайнем положении). Опять что-то там они поколдовали, сказали что особо смысла дергаться нет. Если заглохнет и не заведется — постукать по дроселю. В общем не напрягает, езжу дальше.
По всем запчастям вышло порядка 32 000 в экзисте, столько-же официалу за работу (плюс масло, фильтр воздушный, салонный, топливный)…
Вот наступили первые заморозки, -4 с утра, завожусь с полоборота, заправляюсь только на BP.
P.s. Понравились диски и колодки бош, почти не скрипят, т.е. вообще не слышно даже после 2-х дней стоянки по сравнению со стоковыми.
По кузову местами сколы, где-то лак по мелочи отслоился, но в одном месте у меня вмятина до металла (такой и купил) и за 2 с лишним года ни одной ржавчины.
Стоковая (из салона) 18-ая Bridgestone Potenza подходит к концу, порадовала своей крепостью, управляемостью, но шумна. Прошла грубо 35 000 (если пробег поделить грубо пополам).
Плюсы
Размер (внутреннее пространство), Расход, Динамика до 100 км/час (дизель тянет с низа до 3400), Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Жестковата, Чувствует на 18 колесах колейность
Все плюсы и минусы модели