Достойный авто
Владею авто с ноября 2013, 2.3 литра, на ручке, XLT, рестайл, в моторе цепь, не ремень ГРМ.
Купил с пробегом в 126 000, сейчас 134 000, до меня была одна хозяйка, обслуживала и покупала в Рольфе (чеков и накладных более чем на 350 000 руб из которых самое крупное на 125 тыс. км - переборка двигателя за 120 000 руб). причина переборки - масложор у всех авто и позднее срабатывание датчика уровня, поэтому следите за маслом, кстати после переборки - масло не ест, от замены до замены - ровно.
Поменял после покупки и по сей день:
1) Масло оригинал - 1500руб.
2) Фильтр масляный - 200руб
3) Фильтр воздушный - 300руб
4) Стойки стабилизатора (усиленные от Тойота) - 2шт. по 700руб.
5) Полиуретановые втулки стабилизатора - 2 шт. по 400 руб.
6) Колодки передние - 1200 руб.
7) Колодки задние - 800 руб.
8) Антифриз + тормозуха + работа - 5000руб.
В общем порядок цен, как на среднюю иномарку.
В основном езжу по городу (Москва), поэтому проблем не испытываю, однако клиренс и полный привод существенно помогли зимой и при редких поездках на дачу/купаться.
САМОЕ ДОРОГОЕ - замена сцепления (комплект + работа порядка 20 000 руб - это самая нижняя планка, в среднем - 30 000), меняется в сборе и весьма слабое место этого авто, также есть вопросы к генератору и роликам (посвистывают при прогреве).
Машиной доволен и советую как для города, так и для дачи, расход трасса 7-9, город 10-14, как нажимать...
И вот 134 000 пробег и пришел конец сцеплению...
Первая замена сцепы была на 70 000 пробега.
Сначала пришел в негодность главный цилиндр сцепления (6600руб. на экзисте), нашел у знакомых в сервисе оригинал со скидкой за 3000руб., поменял сам, прокачал - не помогло.
Сцепление, в Москве: LUK (корзина+диск) - 11000 (со скидкой), выжимной 7000 (со скидкой) = 18 000руб., в результате недолгих поисков, заказал точно такой комплект, в Калифорнии за 152$ + 124$ экспресс доставка в Москву (итого 11 тыс. с копейками), по работе: в эконом сервисе объявили 5000руб, у официалов 8000руб, поеду к другу, у него 7600 получается, да и я там чинил все авто =)))
Неприятненько получилось (((
Пробег 138 500
Поизносились передние тормозные шланги
Со скидкой 20% получились: 1600 руб. за шланги, 1800 замена и 185 руб оригинальная тормозная.
В планах проверить кондей и заправить,в принципе дует норм, но я люблю чтоб прям мороз =)))
Впечатление от авто не изменилось, только радует.
Но стал необходим авто с автоматической коробкой (жену хочу за руль закинуть), поэтому думаю о продаже/обмене...
Посмотрев более 10 б/у машин, в том числе у официалов Форд, пришел к выводу что поиски затянутся............
Если нет денег содержать машину, зачем вообще тогда покупать иномарки - ВАЗ вам в помощь..
Машины практически все "отжатые" и без документов об обслуживании - только брать и вкладывать, вкладывать, вкладывать.....
Эхххх....
Плюсы
клиренс, размер багажника, ровный пол, после складывания задних сидений, достаточно мягкая подвеска, неплохая динамика для веса авто/объема двигателя/дорожного налога/расхода топлива, отсутствие навороченной электрики
Минусы
для себя не нашел.
Все плюсы и минусы модели