Наш первый Форд

4.0
6 октября 2014
9 538
Настала пора менять жене машину. Ездила до этого три года на Мазда 3 2008 г - всем хороша машина, но уж больно низкая. Поэтому само собой выбор пал на кроссовер. Выбирала между Киа Спротейдж и Хундай 35, но тут подвернулся хороший вариант Форд Куга 2011г. дизель на ручке в минимальной комплектации( Тренд) , немецкой сборки. Продавал коллега по работе - на машине ездила его жена, возила спиногрызов в школу и сад. Одно слово что "ездила" за три года накатала всего 11 000 км. И посему мой коллега решил продать машину, у которой закончился гарантийный срок. Естественно я воспользовался этим, т.к. принципиально не покупаю новые авто, и посчитал что этот вариант более чем отличный.

Итак, автомобиль нам отдали, ну почти как из автосалона, не считая пары царапин и сколов на бамперах и чуть запачканых спинок передних сиденей от ног детишек. Приятным бонусом от предыдущего хозяина досталось выполненное перед продажей ТО3 у официального дилера, все чеки на заказ-наряды, зимние шины и то, что машину он заправлял 1 раз в месяц (благо расход это позволяет) исключительно на Лукойле.

Начнем с салона - к эргономике претензий нет. Все удобно и под рукой. Много всяких кармашков, ящичков под ковриками и сиденьями. Жене на отсутствие климат-контроля и всяких там опций наплевать,пользуется только бибикалкой))) Ездит мало, в основном по городу. Мне не очень понравилась посадка за рулем - у сиденья очень короткая подушка и не регулируется по углу наклона, только по высоте и сильно развита боковая поддержка. Не считаю себя широкоплечим, но поначалу было неудобно, жена худенькая и ей самое то.Но самый главный косяк по моему это отсутсвие нормальной площадки для левой ноги- номинально она есть, но ногу фиг вытянешь, при длительной поездке будет тяжко. С обзорностью порядок - зеркала классные, передние стойки узкие и все видно. Сзади вроде кажется,что тесно, но если ехать вдвоем то нормуль;минус, нет подлокотника. Багажник более менее, нравится что есть открывающееся отдельно заднее стекло.

Двигатель,конечно, сказка - старый, проверенный временем французкий дизель!! Тяга шикарная, расход приятный. Коробка переключается вполне себе четко и легко. Первая коротковата, но зато вторая и третья это ураган, даже легонько вдавливает в сиденье, успевай только щелкать передачи. На трассе просто прелесть. Обгоны очень легко, после 160 разгон заметно сникает. В принципе я и тем более жена не гонщики, скорости и динамики нам хватает «за гланды». Рулится тоже очень хорошо, крены минимальные. Подвеска вполне комфортная, и достаточно энергоемкая - пробоев не было. Самый главный косяк это шумоизоляция, откровенно слабая, особенно если попадаешь на шершавый асфальт. Мой Кайрон себе такого не позволяет, он реально тише. Хотя у начальника Куга2, там шумка достойная. По надежности пока нечего сказать – ездим еще мало. Впереди зима, которая поможет охарактеризовать машину в полном объеме. Большая дилемма на счет предпускового подогревателя, ставить или нет? Фена в этой комплектации тоже не предусмотрено.

Из минусов: раздражает, что прикуриватель работает и при выключенном зажигании. Регистратор надо включать/выключать постоянно. Магнитола без флешки и читает только CD, это в 2011-то году, немцы- консерваторы, блин! По-дурацки открывается капот. Двери закрываются как-то не по «иномарочному», без приятного «чмока» (респект Кайрону).

Расход в среднем по городу 7,5-8,2 литра. По трассе если тошнить 100 км/ч -6,5 литров, а так около 7.

Резюме: после того как прошла постпокупочная эйфория, почему то немножко разочаровался в Форде. Ожидал большего и лучшего. Цена действительно на него завышена. Поэтому лично я, как человек с небольшим достатком, больше предпочитаю корейские авто. Но самое главное жена в восторге и сразу после покупки нарекла его Федором)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии7
7 октября 2014
Насчет завышенной цены спорно. Спортидж и ix35 дороже минимум на 50 тыс будут. А тут такой мизерный пробег и прозрачная история, считай новое авто.
Нравится
Ответить
Если купил комплектацию барабан-эдишн, то нечего не зеркало пенять, коли жаба на богатую комплектацию задушила, езди дальше на своих ущербных корейцах, я так понял речь идет об уродливом недоразумении под названием Ssang Yong, про шумку не знаю, но на дороге ведет себя как корова на льду, узкоглазые имеют отдаленное представление о том, как должен управляться автомобиль, каждому свое.. P.S. Где вы видели автомобиль скажем за 3 млн.р, где штатная магнитола читает флешки, это моветон, а в Куге в комплектациях побогаче идет магнитола Sony, которая читает все форматы, если заикаться об этом, то надо хотя бы немного знать о чем идет речь..
Нравится
Ответить
8 октября 2014
все корейцы читают флешки
Нравится
Ответить
8 октября 2014
санг енг актион 2 рестайлинговый многим даст фору в комфорте, динамике и цене на ТО. тем более если это дизельный двигатель с АКПП - то просто сказка. если не ездили на машине которую грязью поливаете, то может не стоить и рот открывать тогда? смешно смотрится...
Нравится
Ответить
слышь умник, читай первый абзац. А форд я в жизни больше не куплю, погремуха еще та, благо жене нравится. Интересно на каком недоразумении ты ездишь? англичане никогда не умели машины делать - глупый пафос приправленный сомнительной надежностью и ликвидностью дизельной подводной лодки. Моветон - это покупка 10 летнего британца человеком, работающим консультантом в салоне сотовой связи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2014
Как же людей зомбировали что Форд говно! Как будто заранее знают уже что писать, не зная ничего про автомобиль! Зато корейцы и японцы это круто. Сказочники...
Форд это управляемый автомобиль в отличии от разного типа комфортного холодца на колёсах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем