Дружба с Кугой.
Покупали в сентябре 2017 года авто на дизеле моложе 10 лет до определённой суммы. Изо всех просмотренных вариантов остановились на 3 - Caidillac SRX, Nissan Pathfinder и этот. Кадиллак был на бензине и отпугнул вариатором и стоимостью запчастей, Ниссан - недавним капремонтом движка и неуступчивостью хозяина. Куга была дешевле и моложе всех.
Каждое лето авто доводили до состояния 4+ и ехали в отпуск. В 2018 махнули из Питера через Воронеж в Геленджик. По итогу средний расход по компьютеру составил 6,3 л/100 км. В дальней дороге особенно ощущаешь качество кресел и вместимость салона. Очень удобно раздельное открывание 5-й двери - в багажник можно грузить до среза окна.
Динамика дизеля, да ещё на тубине - это отдельные эмоции. Надо попробовать - словами не передать.
Сейчас приобрели новую машину, но пониже классом и на бензине - дизель требует особого внимания к топливу и щедрости в ТО. Честно говоря, жалко расставаться, но новая машина - именно, что НОВАЯ.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели