Первые впечатления о Куге 2017 года

13 апреля стали мы с женой обладателями Форд Куга 2017 года. Покупка (а точнее, решение купить) была, можно сказать, спонтанная. Накануне, месяцем ранее, проехались по автосалонам Минеральных Вод, примерили все имеющиеся в продаже кроссоверы. Начали с Санта Фе. Ничего, понравилась Санта, и внешний вид, и салон. Туссан внешне впечатлил, но внутреннее убранство - чисто мужское, строгое и жесткое (пластик). Рав-4 - впечатление мрачное от салона, все как-то не собранное, разбросанное, не понятно, на кого расчитанное. Не впечатлило! если не сказать больше. БМВ Х-1 - впечатлило, но цена и некоторые особенности, как то: небольшой клиренс, мне сложно было войти и выйти (рост 185 см), ну и конечно же цена "захребетная", плюс предполагаемые расходы на обслуживание и содержание. Отпугнуло это все нас. Мицубиси и Ситроены не рассматривали как класс, Мазда на глаза не попалась. Новая Крета - вообще не рассматривалась, и первое, что оттолкнуло - потеет в салоне так же, как Солярис плюс убогий салон.

Поехали смотреть Мерседес ГЛА... Супруга села с салон, и я мгновенно потерял ее на неделю. Это была ЛЮБОВЬ с первого взгляда!!! Менеждер, зараза, стал подливать масла в огонь, показывать всякие "приколюшки" и "прибамбасики". А в конце "убил" меня напрочь - повел на стоянку, дал завести, проехаться несколько метров вперед-назад и все! я ее потерял основательно (жену). ГЛА был в обвесах АМГ, темношоколадного цвета, в полной комплектации. Ну чем еще можно сразить красивую молодую и умную женщину?

2 миллиона денег за ГЛА 2016 г.в. не было, не хватало около 400 тысяч. Приехали домой, неделю мучался, видя как мучается любимая. Осторожно так предложил еще раз съездить в Минводы в салон Форд. Я то знал, что предлагал...

Приехали, и нас встречает выставленная Куга черного цвета. БОГАТО смотрится черный цвет! Супруга обошла ее вокруг, открыла дверь, уселась, примерялась и изрекла: "Не ГЛА, конечно, но достойно выглядит!" Нам тут же оформили тест-драйв, но так как супруга была на каблуках, за руль сел я. И скажу вам - впечатлило! Хорошо накаченный мячик, упруго катившийся и по ровной, под уклон, на подъем, и по легкому бездорожью.

Короче, решение было принято, обговорили комплектацию Тренд+ с пакетом "Городской", 2,5 атмосферным двигателем, без люка, кожи, подключаемого задка, адаптивных фар и ножного открывания двери багажника. На все это денег не хватало. Ждали месяц ровно. Авто белоснежного цвета, темный салон, 17 колеса. Стоило это чудо 1,6 млн руб. В подарок от приветливого менеджера и компании получили защиту двигателя, коврик в багажник, камеру заднего вида с выводом на зеркало, видеорегистратор прикольный с разными наворотами, передние подкрылки (задних на складе не было).

Про так как выглядит и как едет, говорить не буду, этой информации много в Ютубе. Просто некоторые особенности из личных впечатлений.

Первое - это двери. Тяжелые, закрываются не так как хотелось бы, приходится хлопать. Думая, это нужна их регулировка. Так же закрывается задняя дверь, с силой пока не хлопнешь, на место не встает. Дверь тяжелая, амортизаторы жесткие, не для нежных женских рук.

По поводу шума в салоне. Сказать что при движении абсолютная тишина в салоне нельзя. Конечно, после японо-корейских авто в салоне более комфортно, разговаривать можно не повышая голоса. Все же шум от колесных арок исходит. При этом с учетом что передние подкрылки установлены, шум исходит от задних арок. Надо еще учитывать, что багажник-то в салоне, ничем не прикрыт. Так что дополнительная шумка нужна,

Заметил, что при движении более 60 км/ч есть шум ветра где-то в районе левого бокового зеркала. Поставлю ветровики, может пройдет, не знаю.

Обзор хороший, стойки не мешают. Капот в принципе виден, это помогает на первых порах при парковке к ограде.

Посадка удобная, но надо приноровиться к настройкам кресла. Жаль, нет памяти, мы с супругой после друг друга долго перестраиваем кресло.

Подлокотник не удобный, его передняя часть имеет наклон, это несколько мешает. И он постоянно незаметно отъезжает назад.

Капот - не хватает газовых амортизаторов, "кочерга" очень неудобна, тем более для женщины невысокого роста.

Трансмиссия нареканий не вызывает, переключается не заметно, без тычков и пинков.

По расходу: зависит от стиля езды. Куга не обкатана, всего-то 800 км прошла. Но по первой у жены расход был 17 литров. Понаблюдал - балуется мощью мотора, понравилась приемистость, разгонные характеристики, маневренность. Прочитал лекцию по поводу кошелька и скорости траты денег на бензин, расход упал до 15 литров. У меня получается 13,5 (все это по городу). Мой стиль езды размеренный, спокойный, со светофоров не рву, газом не балуюсь. Думаю, снизить до 12 литров можно запросто. Поглядим, что будет после обкатки (наверное, после 5000 км, а может и позже, не знаю).

Да, головной штатный свет слабоват (галогенки). Думаю, надо чуть помощнее лампочки, что-то типа +20% к штатному номиналу. Ставить ксенон считаю не стоит, уж если завод не установил, то не надо колхозить.

Противотуманки - пользы никакой, кроме прямого назначения, т.е. в освещении дороги не участвуют фактически. Может, тоже дело в их регулировке? На других моделях (Тойота, Солярис) ПТФ-ки здорово помогали в дополнительной освещении дороги, особенно обочин.

По двигателю. Считаю, что выбор 2,5 атмо - это только в плюс. Малолитражные движки с турбиной - некоторое насилие над двигателем и водителем, высокие обороты, более короткий срок работы мотора. Да и турбина - кто знает, когда она подведет? А стоит дорого!

У нас во Владикавказе Куга пока не популярная, дорестайлов несколько штук есть, наша - первая. Замечал, что присматриваются, конечно, изменения фейса пошла на пользу, авто стал более солидно выглядеть, чем-то смахивает на "королей" - Паджеро, Ауты.

В первых числах июня едем в Крым, это около трех тыс. км. Проверим, как себя поведет наш новый член семьи. По возвращении отпишемся дополнительно, и по поведению, и по расходу и другое.

В семье это шестой автомобиль. Начинал с Копейки, затем 2106, потом Ауди-80 (хорошие воспоминания, 91 г.в., достойный авто). Затем Королла 2011 г.в., 1,6 МКПП и Солярис 2013 г.в, 1,6 АКПП. Как видите, моторы все до 1,6, более мощного просто не "пробовали". Короллу продал ради Куги, а на Солике езжу сейчас сам (это был авто жены).

Кстати, жена с трехлетним стажем довольно легко освоилась в Куге, буквально на третий день ездила без проблем. Особенно после моей лекции (см. выше).

Предполагаю,что будет критика - продал Короллу, Солярис оставил, такой-сякой. На Королле ездил 4 года, при этом ни копейки в нее не вложил, Шестилетний автомобиль со 112 т. км пробегом со дня на день мог потребовать затраты, я был к ним не готов. А Солик 3-хлетний, 30 т. км пробега, считай молодой совсем, да и выручка от продажи его не пополнила бы бюджет на покупку Куги. Кстати, брал Короллу в 2013 году за 650 тр, продал за 600 тр на 4-й день объявления.

У потребителя, особенно у нас в Осетии, есть некоторые опасения в отношении Форда. Фокусы знают и любят, а вот Куга - это что-то новое, не изведанное, говорят - сложно продаваемое на вторичке. Переубеждать не берусь,жизнь покажет, правы ли мы были, приобретая нового члена семьи.

Отвечу на все адекватные отзывы и вопросы. По опыту знаю, что сидят на сайте 2-3 мудака, которые летают на метлах, украденных у дворников, при этом рассуждают о каждой марке авто только с отрицаловой, их буду игнорировать и презирать.

Удачи всем честным и достойным обладателям автомобилей от "копейки" до Панамера и Ламборджини и др.!
Еще одно замечание...
Забыл про багажник. В принципе, размер и объем нормальный. Даже когда едем в далекие края, ну сколько мы берем багажа? Два чемодана и пару сумок. Все это запросто поместится. Но я вот про что хочу добавить. Обязательно надо прикупить сетку или органайзер. Уже не раз отмечал, что пакеты с магазинными покупками в багажнике "гуляют" при движении. Это доставляет определенные неудобства, особенно если в пакетах мягкие продукты (торт, яйца, молоко и т.п.). Один раз открыл багажник, а стеклобутылка выкатилась из пакета при движении, а потом при открытии вывалилась под ноги и естественно, разбилась.
Отзыв о Куге после путешествия в Крым
Вот и завершилось первое путешествие и первое испытание для нашей Куги. За 10 дней «намотано» около 3000 км, в Крым (Алупка) и обратно, плюс немного поездок по Крымским дорогам.

Ощущений масса, дорога способствует пониманию нового автомобиля, выработке каких-то замечаний и составлению плана их устранения либо уменьшения.

Расстояние в один конец составило 1300 км. Время в пути – 22 часа, с учетом отдыха (примерно 2 часа) и паромной переправы (1 час). Старался держать крейсерскую скорость 100-110 км (вне населенных пунктов). Заправил полный бак 92-го на Лукойле. По мере расхода до половины бака заливал до полного только на Лукойле.

Расход по прибытии в Алупку показал 7,7 л/100 км. Считаю – неплохо, вряд ли можно ниже, тем более автомобиль еще не прошел обкатку к моменту поездки (пробег был 1500 км). В итоге потратил около 100 литров в один конец. В Ялте залил полный бак местного топлива, и разочаровался. Расход сразу же поднялся на 0,5 л/100 км и составил 8,2 л/100 км. Мало того – ощутил, что на затяжных подъемах мотор задыхался, переключение АКПП происходило с задержкой, т.е. движение на низких передачах увеличилось. По прямой все было нормально, но разгон явно затягивался. Температура двигателя вела себя нормально. Значит, качество топлива сказывается на работе мотора. Ялтинского топлива хватило до Краснодара, компьютер показал остаток хода 250 км, было где-то 15 литров, но заправил на Лукойле 45 литров. И мотор ожил, тупость пропала, расход снизился до 8 л/100 км. Доехали до Минеральных вод, там залил еще 30 литров Лукойла-92, и расход снизился до 7,8 л/100 км. Значит, к качеству топлива мотор с претензиями. Девяносто пятый заливать не решился, все же хотелось испробовать паспортные характеристики автомобиля.

На Лукойловском топливе мотор ведет себя очень хорошо. Есть мощь, достаточная для совершения обгонов, только вот при обгоне длинных фур приходилось переключать АКПП в режим S, иначе не хватало времени для набора скорости и ухода на свою полосу движения. Вообще, функция S вещь хорошая, автомобиль ускоряется уверенно, время задумчивости АКПП значительно уменьшается. Да, задумчивость АКПП в режиме D при желании резкого ускорения имеет место, не критично, но порой пара секунд решает многое.

Масложора не заметил, да и не может его быть, так как скорость движения ну максимум 120-130 км/ч при обгонах, а так не более 100-110 км/ч.

Отметил устойчивость автомобиля в колее, не кидало, с курса не уводило. Пару раз залетел на 100 км на довольно длинную поперечную волну на асфальте. Думал, сейчас выкинет с трассы. Нет, умные системы курсовой устойчивости отработали на пятерку, автомобиль даже не повело. Подвеска отработала эти и другие неровности довольно плавно. Вообще надо сказать, подвеска порадовала. Достаточно мягкая, в то же время присутствует элемент жесткости, что вобщем-то и способствует удержанию автомобили в полосе движения.

Про крены в поворотах на большой скорости особо ничего не скажу. Как-то не проверял, с нами был ребенок, поэтому откровенных экспериментов не проводил. В повороты заходил на 60-80 км/ч, нареканий никаких. В траекторию авто заходит хорошо, курс держит устойчиво.

Шум в салоне – присутствует, хотя спокойному разговору пассажиров это не мешает. Я уже писал, что надо учитывать открытое пространство багажника, оттуда основной шум и идет. Шума мотора при крейсерской скорости не слышно, как не слышно и работы АКПП.

В ходе путешествия выработались и кое-какие замечания. Первое – головной свет. Мощности штатных ламп не хватает, особенно в дождь. Все же надо ставить лампы того же номинала с +20%. Испробовал ПТФки. Ощущения не однозначны. Обочину освещают очень хорошо, но вот как-то мешают, не могу объяснить. Вот бывает же – без них плохо, но и с ними не «комильфо». Надо привыкнуть к наличию светового пятна ПТФ. Наверное, скорее всего от света ПТФ устают глаза, так ка пучок расположен очень низко, это меня немного напрягало и отвлекало, несколько раз отключал их, глазам становилось легче, но головного света все же не хватало. Так и шел – включал-выключал. Может это мои личные особенности зрения, не знаю.

Багажное отделение. Поместился большой чемодан, туристический рюкзак, дорожная сумка, три упаковки питьевой воды (18 «полторашек»), стандартная сумка с дорожными прибамбасами (огнетушитель, трос, аптечка и пр.), какие-то пакеты со всякой всячиной. При этом полку и дверь закрыл спокойно. Нормальный багажник, вместительный, просто надо грамотно все расположить. При движении багаж не «гуляет», проблем не доставляет, при необходимости все доступно и легко достается.

Руль. Кожа «молодого дермантина» на ощупь не особо радует. Тактильные ощущения не совсем приятны. Тем более если руки вспотевшие. Толщины обода руля мне лично не хватает, надо бы потолще, будет удобнее. До этого у меня была Тойота Королла, вот там кожа на руле была супер! Полагаю, если умельцы уже создали кожаные оплетки руля для новой Куги, надо купить и перетянуть рулевое колесо. Но только та оплетка, которая сшивается и «прячется» в штатные места, а не ободок без крепления. Я так сделал на Хендае Солярисе, там руль вообще пластмассовый и тонкий, с оплеткой стало намного приятней и удобней.

Обязательно надо установить «ветровики» на боковые стекла. В дождь их заливает, мало того, грязь из-под впереди идущего авто пачкает боковые стекла сильно. А также пачкаются зеркала заднего вида, как от дождя, так и от грязи. Заднее стекло пачкается очень сильно, постоянно надо включать «дворник».

В штатное оборудование Куги не входят брызговики колесных арок. Советую – надо ставить, без них позади автомобиля в дождь создается такое завихрение воды! От этого и пачкается заднее стекло. Да и боковины кузова будут меньше подвержены пескострую из-под передних колес.

Отметил недостаточное количество мест для мелочевки в салоне. Конечно, хорошо что придумали бокс под правым локтем, особенно то, что он закрывается и на него можно положить телефоны. Но этот бокс заполняется всякой мелочью (например, конфетками, ключами, пультом от ворот и др.), которую сложно потом достать, так как на крышке лежат телефоны. Я курящий, мне, например, негде держать пачку сигарет и зажигалку. Напрашивается какой-то боксик слева, под блоком управления головным освещением, как в Тойоте-Королле было. В дверной карман тоже не положишь, там обычно бутылка, тряпка-полотенце и всякий мусор, который на дорогу нельзя выбрасывать (стыдно).

Подлокотник не удобен. Я уже писал, что он короткий, имеет закругление в передней части, локтем его постоянно отодвигаешь назад. Не хватает так же высоты. Положить локоть на подлокотник (тавтология, пардон), не удобно держать руль, не хватает длины предплечья и кисть захватывает только нижнюю часть обода руля.

Обзор передний без нареканий. Тут много писали про толстые передние стойки, мол, из-за них обзор затруднен. Ничего подобного! Стойки мне лично нисколько не мешают, все дело в наклоне ветрового стекла. Обзор нормальный! Между прочим, наклон лобового стекла помог избежать проблем при попадании камушка из-под впереди идущего КамАЗа. Камушек щелкнул громко, но ушел вверх. На другом авто этот камушек оставил бы отметину.

Посадка удобная. Надо точно выставить все регулировки под себя и тогда все будет хорошо. Спина не устает, спасибо, что есть поясничная и боковые поддержки. Глубины «сидушки» под задницей хватает, ноги не затекают, все нормально. Все же 22 часа в дороге могут сказаться на состоянии водителя, но у меня ничего не затекало, не ломило и не сдавливало.

Еще одно неудобство. Мультимедиа не читает видеофайлы, ни с флешки, ни с диска, т.е. кино в любом виде Вы не посмотрите, а это неудобно при стоянке, например, в ожидании погрузки на паром. Полагаю, это сделано разработчиками ПО, типа, что бы водитель в процессе движения не задумал посмотреть кино или ролики. Может и умно, но не хватает этой функции.

Интерфейс тач-скрина незамысловатый, даже скучный. Но видимо, это тоже в угоду безопасности движения, нефига разглядывать экран и отвлекаться от дороги.

В целом от езды и управления на Форд-Куге я получил удовольствие. Приятно было сидеть и чувствовать добротный, достаточно мощный мотор, умную АКПП, приятную эргономику рабочего места, грамотное и продуманное расположение всех органов управления. Даже привык к в общем-то сложному при движении включению кнопок климатика. Кстати, климатик работает без нареканий, отрабатывает свое предназначение на 5-ку.

Ну вроде все. 44 часа в пути (туда и обратно), 3000 км дороги, движение ночью и днем наложили свой отпечаток и позволили сделать некоторые выводы, основной из которых – мы с супругой нисколько не жалеем о приобретении Куги. Автомобиль практичный, автомобиль умный, довольно комфортный, хорошо скроенный и денег своих он стоит. Полагаю, если такой друг появится в Вашем доме, Вы не пожалеете. А что касаемо некоторых недостатков – ну не бывает друзей без недостатков! И мы их им прощаем, потому что они – наши друзья!
Фото салона
Немного "развеселил" салон. От производителя в комплектации Титаниум+ он несколько серый и скучный. Согласитесь, что немного хрома придает некоторое приятное ощущение. У китайцев приобрел отделку под хром - тонкую трубочку 6 мм с ребром. Отделке подверг воздуховоды и ручки дверей, консоль климатика. Цена вопроса около 400 рублей, время примерно час и теплая погода.

В части жалоб на большой расход в городском цикле. Не понимаю, как у владельцев Куги расход может быть более 12 л/100 км. Наш авто расходует 9 л/100 км в городском цикле (см. фото), при этом в течение 3-х дней в неделю пришлось пользоваться климатиком. Все же склоняюсь к тому, что качество топлива и стиль вождения играют главную роль в данной проблеме. Заправляемся на Лукойле 92-м, со светофоров уходим корректно и плавно. И это с учетом, что на пути до работы около 8 км, на участке 6 светофоров и три крупных перекрестка.

Про багажное отделение. На фото показал загрузку "товара" по возвращению и Крыма. По пути туда были еще три упаковки воды (18 полторашек). Все прекрасно поместилось и еще место было. При этом багаж не гулял, звуки не издавал,держался плотно. Проверено на себе, в противовес критикам и тролям. Друзья, не верьте, многие начинают треп об отрицательных моментах Куги, при этом видели ее либо в Интернете, либо просто проходили мимо. Нормальный, действительно умный кроссовер! Как будетеик нему относиться, так он вам и ответит!
Немного о расходе топлива.
Подходит срок первого ТО нашего Форда. Пробег составил более 12000 км. За 11 месяцев была одна дальняя поездка в Крым, что дало возможность познакомиться с новым автомобилем довольно близко, составить мнение о нем, понять плюсы и минусы.

Читая отзывы владельцев аналогичного автомобиля, пришел к выводу, что основная проблема - это расход топлива. Несколько удивляет, когда люди жалуются на расход от 12 до 25 (!) литров на сотню. Проводя аналогию со своим автомобилем, такую информацию подвергаю сомнению. И вот почему.

На днях, попробовав прокатать авто в разных режимах (трасса, город), сделал несколько фото приборной панели. Трасса - 7,7 л/100 км. Скоростной режим не более 120 км/час. Дальность поездки 50 км. Топливо - 92 бензин.

Обратный путь, 50 км, скоростной режим тот же - расход составил 8,4 л/100 км. Разница составила 0,7 л/100 км. Почему - не понял. Возможно, режим поездки был другим, хотя не заметил.

Расход в городском режиме сегодня - 11,8 л/100 км. С учетом включаемого климатика, обогрева сидений, рванного режима передвижения (светофоры, пробки, мудаки на дороге и т.п.).

На одной из фотографий виден зафиксированный расход 14,9 л/100 км. Такое было, не скрою. Месяца полтора назад. Причина в качестве топлива, заправлялись на Роснефти и Лукойле. Лукойловский бензин порой поднимал расход до 17 литров. Заливали 92. Ушли на Роснефть. Как видно, расход снизился до 15 литров.

Перепробовав разные заправки, путем анализа отзывов друзей и знакомых, нашли в городе небольшую заправку, работающую уде много-много лет и имеющую свою постоянную клиентуру, перешли на ее топливо. И как результат расход топлива снизился до 12 литров.

В отзыве о поездке в Крым я писал, что двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Очередной раз подтверждаются мои выводы.

Это что касается зимней эксплуатации. Надо заметить, что температура воздуха в эту зиму у нас не опускалась ниже 5-7 градусов мороза. Зима какая-то мягкая, не настоящая. Снега в принципе и не было, так, пару раз выпал, но на третий день растаял.

Тем не менее, скоро потеплеет, и тогда надо будет делать новые замеры по расходу. Как оно получится - напишу.

Всем коллегам Фордоводам удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
О плюсах - после поездки в Крым.
Минусы
Нет памяти положений кресла водителя (были бы деньги, была бы память)., Все двери требуют регулировки на закрывание., Головной галогенный свет слабоват., Капот: нужны газовые амортизаторы, кочерга неудобна., Дополнительная шумка арок не помешает
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
89
Комментарии62
Комментарий удален
Про жену много... Не, не подкаблучник я, у нас взаимопонимание полное и любовь. Я уважаю ее способность к обучению азам вождения. Самолично "поставил на крыло" за 10 дней три года назад, ученица превзошла учителя. Кугу брали для нее. Я катаюсь по выходным.
Что касается входа в поворот. Есть небольшие крены, но не критично.
Про монопривод так скажу. Полноприводная Куга только с моторчиком Экобуст 1,6 с турбиной. А про этот моторчик я уже высказал свое мнение.
Для чего в небольшом городе полный привод? 95% эксплуатации по городу, зима снежная около двух недель. В горы - по общепринятым дорогам, в грязь лезть - жалко и авто и денег, зачем?
По посадке выше описывал. Если поймать нужное положение - удобно, пока самое дальнее мотался на 250 км. Усталости и в намеках не было. Вот через месяц поедем в Крым, одним переходом (1300 км), тогда видно будет, как оно "сидится и рулится".
Нравится
Ответить
1
полный привод оправдывает эти недостатки, когда он действительно постоянный полный всегда. А так им пользуются им очень мало, но никто не считает +1-1,5л/100 за счет того что трансмиссия все равно крутится и обслуживать надо не забывать.
Сейчас "мода" на кроссачи, которые по сути явлются хетчбеками с немного завышенными сантиметрами под брюхом.
Нравится
Ответить
1
Согласен на все 100%. Помимо турбины надо учитывать заднее сцепление. Говорят, оно достаточно живучее, но черт его знает. Любая приколюшка имеет способность доставить проблему, соизмеримую с большой частью стоимости автомобиля. Ведь посмотрите, все приколюшки и прибамбасики, как то подключаемый зад, открывание багажника взмахом ноги, панорамная крыша, люк, кожа в слоне, адаптивный свет и навороченный компьютер доступны только в полной комплектации с мотором Экобуст 1,5 турбо. О чем это говорит? Маркетинговый ход. С мотором 2,6 атмо эти все штуки недоступны. Почему? Вот и думайте.
Кугу хечбеком назвать сложно, и по виду и по состоянию и начинке. Хотя платформа-то от Фокуса кажется.
Но одно скажу точно - проблем моя комплектация не обещает. Я на Королле японосборки проехал 112 ткм, ей было 6 лет, из них 4 года у меня. При продаже никаких проблем не было, не стучало, не скрипело, не отваливалось. А все из-за любовной эксплуатации и бережного отношения. Нулевый авто можно ушатать и за неделю, но если деньги не шальные, а заработанные потом и трудом, то и отношение к авто будет бережное. Надеюсь, Куга оценит такое отношение!
Нравится
Ответить
2
Вы еще вспомните свою королу не раз добрым словом, поверьте.
я вам точно могу сказать, что есть на примете такая же куга с таким же мотором 2,5 но 15 год (это кстати не от вольвовский 5 цилиндровый, а дуратек от форда). Так вот человечек побывал за 20 т.км по гарантии
-печной мотор (начал шуршать)
-опорные подшипники передних стоек (скрип)
просто посмотрите на приводной ремень толщиной с мизинец и сравните что было в американском форде 90х годов. (откуда родом этот мотор с дуратека 3,0 96 года и он в те времена уже был не очень в плане дороговизны содержания)
А по себе так скажу - с 96 года никаких фордов. качество сильно упало в 96м. только япы.
В вашем случаеэто рав4. но и стоит он дороже. и мозги не сделает за 10-12 лет.
Нравится
Ответить
1
Жизнь покажет. В конце концов, Фокусы-то живут и пользуются успехом. Не видел я на обочинах умерших Фордов за 37 лет водительского стажа.
Короллу вспоминаю добрым словом, согласен. Но годы берут свое, вечных авто не бывает. Что касается РАВ 4 - простите, это не для меня. Интерьер не нравится, считаю, в салоне много просчетов с эргономикой и расположением органов управления. Да и внешне панель РАВа не просто не впечатляет, но отталкивает. Ходовые качества -0 жесткая, Куга мягче.
Впрочем, на любителя. Считаю, самый практичный салон из всех, что приценивал для покупки, я видел в МВ ГЛА (в другие не заглядывал).
Нравится
Ответить
2
Спасибо!
Нравится
Ответить
7 июня 2017
@vlbigaev2013 ну и как съездили? тоже думаю брать такой и вопрос удобства в дальних поездках важен
Нравится
Ответить
Прочитали отзыв о нашем путешествии в Крым? Вопросы есть? Отвечу с удовольствием.
Нравится
Ответить
28 июня 2017
@vlbigaev2013 Прочёл, спасибо! Один вопрос остался: как настроили сиденье и при каком росте? у меня 187 и вот пока никак не устроюсь удобно - чтобы было побольше места для ног, полностью отодвигаюсь назад и вниз - передняя часть подушки начинает на ноги давить до боли, большой наклон сиденья получается, чуть выше поднимаю кресло - ноги чуть висят и места становится меньше до педалей...
Нравится
Ответить
1
Дать совет не могу. Как-то все индивидуально. Путем проб и ошибок. Мой рост 185, вес 95. Вроде устроился нормально. Сложно бывает поймать положение после супруги, она тоже долго настраивает после меня. Но как-то приноровились. Мне лично ничего не мешает, первый раз прошел маршрут без усталости и ломоты. Пробуйте! Да, а Вы пробовали в собственном автомобиле или тестовом?
Нравится
Ответить
29 июня 2017
@vlbigaev2013 в собственном - решился купить) всё нравится, только вот с посадкой пока непросто. ну ничего, приноровлюсь! спасибо!
Нравится
Ответить
Поздравляю! Полагаю, не пожалеете о приобретении. Я лично доволен, все мелочи, несколько досаждающие в дороге, настолько мелочны перед общим удовольствием от вождения, что они просто меркнут.
Да, я немного развеселил свой салон. У китайцев заказал тонкий шнур или молдинг, как его правильно назвать, короче в виде пластиковой трубочки под никель, имеется ребро, вставляемое в щель. Короче, обтянул вокруг боковых воздуховодов, ручек дверей, получилось классно! "Никеля" тонкие, примерно 6 мм, смотрятся приятно. А то салон серый, неприглядный, глазу не за что зацепиться. В выходной отсниму на фото, выложу.
А Вам удачи на дорогах и хорошего топлива!!!
Нравится
Ответить
Посмотрите на сегодняшний прайс РАВ4: 2,0 вариатор ,камера заднего вида, паркторника спереди и сзади, ткане вый салон стоит 1,65млн, при этом полный привод(муфта)
Нравится
Ответить
Не совсем понял - Вы ратуете за РАВ-4? На любителя. Главное, что оттолкнуло от покупки этого автомобиля - салон и панель. Ну не продуманная она! Правильно сказано - как-будто все в мешок накидали и выплеснули на панель, что куда зацепилось, так и осталось. Эргономика салона не продумана совершенно. Да и вариатор с 2-х литровым движком - ну чисто городской авто. Плюс шумность салона. Много недочетов. Пока он пользуется только лишь популярностью марки. А поглядите на сайт - сколько их в продаже б/у. И все станет ясно.
Хотя - этот авто на ЛЮБИТЕЛЯ.
Нравится
Ответить
Приводной ремень толщиной с мизинец - это возможно на 1,5 турбо. На 2,5 в ГРМ стоит цепь !!!
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2019
@vlbigaev2013 приветствую, спасибо за рассказы. как сейчас авто? есть нарекания, претензии?
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
Александр! Здравствуйте! Здоровье Куги нареканий не вызывает. В ближайший выходной планирую написать новый отзыв, за прошедшее время. С уважением Владимир vlbigaev 2013 (захожу с чужого компа).
Нравится
Ответить
24 марта 2019
@vlbigaev2013 толковый отзыв ! спасибо!
Нравится
Ответить
Хороший выбор! Но японцы лучше-таки в качестве конечной прибыли). Кстати, можно снять задушенность движка и получить близкие к паспортным 190 кобыл).
Нравится
Ответить
В принципе да, есть масса всевозможных примочек для чипования двигателя. Ко мне на почтовый ящик нередко попадают рекламки, цены от 8 до 18 т.р. Конечно, если Вам 18-25 лет, то чиповать можно. А мне за 50. И зачем мне чип? Тем более что бОльшую часть времени за рулем супруга. А город не большой, самая длинная улица 10 км, при этом на ней 12 светофоров. Куда девать 190 л.с.?
Нравится
Ответить
1
4 мая 2017
Хороший отзыв!Если не сложно,то дополняйте по мере времени его) Как раз такую конфигурацию с такой же комплектации рассматриваю к покупке.Тоже "недопривод", тоже тренд+.
Почему не полный.... всегда хотел полный привод,но Новый Год в Мурманске проведенный охладил мой пыл.Большой ликбез про part time, full time awd писать не буду,в кратце:
-все(почти все) паркетники(2016-2017 г.в.) с шильдом awd- маркетинг на 90% +10% выгоды от заднего привода и то исключительно для управляемости,потому как на грунтовочке после ливня муфта стремительно перегревается и становится таким "же" недоприводом.
Отдельно выделю freelander 2, среди всех среднеразмерников-самый лазающий исключительно из-за софта управления муфтой в купе terrain response 2,выпуск прекратился в 2015.
-полноразмерные кроссоверы (Outlander,Sorento 2 и тому подобные)....буду краток, промахнулся я мимо колеи на Териберке (Мурманская область) 4 января,снега почти по арку...и сел,приехал вытаскивать аут....сел сам, приехал соренто вытаскивать нас обоих-сел сам...и тут,как все опытные джиперы давай отрубать esp , у кого есть L ,тот на L... у одного вариатор,у другого автомат....и наблюдал одну и ту же картину,которая переломила мысли о нынешнем полном приводе как таковом.Неважно какая у тебя резина даже.... муфта у обоих начала подключаться и помогать только тогда,когда передние колеса уже ловили зацеп и начинали вытягивать машину вперед...по сути ...подлючался он тогда,когда он нахрен уже был не нужен...
Сел я на Opel Astra H седан 1.6 механика,на нем сейчас до сих пор и передвигаюсь...пока)))
-внедорожники LC200,Pajero4,Prado120, pajero sport,LR sport 2016(это не для поржать,но его terrain response делает чудеса). Весь ряд -без комментариев,кто лучше,кто хуже но это полноценные,с раздаткой и блоками внедорожники(исключая LR), эти машины у сестры,дядьки,коллеги по работе... иногда бывал за рулем и в трудных ситуациях...да достойно,но что интересно,когда задаешь всего 2 вопроса:-когда последний раз был в лесу в болотах и как часто менять масла в мостах,раздатке и шприцевать крестовины кардана...все как-то говорят со странной интонацией "ну тут да..."
У всех эксплуатация 85% город Москва в 7-8 бальных пробках. Но это их выбор,но в основном у них мысль пересесть на попроще...это ладно их выбор на запас прочности=неиспользуемый потенциал.
Муфта и управляемость....все что она делает для управляемости-это способна кратковременно подавать либо одно значение момента на оба задних колеса,либо разные моменты на оба задних,например во время мегаскоростного прохождения поворота ....но это в не во всех кроссоверах...в lr freelander 2 такая штука есть, bmw, volvo еще где-то...у куги-нет вроде,хотя не берусь утверждать.А все остальное делается ESP и защитой от опрокидывания (ROW вроде),помощниками при спуске и подъеме и прочим.
Эти мисли озвучены не для того,чтоб кого-то убедить в чем-то,каждый выбирает по себе и своим убеждениям и , в данном случае,я описал свои мысли и как я пришёл к своей мысли,что мне не нужен кроссовер с полным приводом, а нужен хетчбек повышенной проходимости,потому как по сути Куга им и является)))
P.S. Хотел брать либо киа сид сарай, либо форд сарай...но после клиренса в 160-эти оба очень низкие,по цифрам Куга идентична обьему багажников(на одном уровне примерно),да,беднее комплектуха конечно у Куги будет,против 2-у- "жирных" сараев,но клиренс мне важнее( дороги в Москве+живу в области+дача по Новой Риге+2 раза в год на дальняк до Мурманска).
Нравится
Ответить
1
Спасибо за оценку моего скромного опуса. Писал от души, с целью оказать какую-либо помощь товарищам по владению Кугой. Полностью с Вами согласен по поводу лишнего - подключаемого заднего привода. Перед покупкой много читал информации, пересмотрел все ролики и серьезные съемки про задуманный автомобиль. Пришел к выводу, что полная комплектация Титаниум+ - бесполезная трата денег. Как уже говорил, более 90% используем авто в городе. Раз в год - в Крым. Мотаться в лес, в непроходимые горы, грязь и прочие буераки - не по мне. И не для этого автомобиля. Просто зарабатываю деньги не так легко, сами в руки не идут, приходится трудиться... Как класс паркетник, а тем более внедорожник не рассматривал. Мне с моим стилем жизни вполне хватает седана. А Куга - это желание супруги (ну вот хотелось ей паркетник и все тут!). Она и от Кукурузера не отказалась бы.
Отвлекся от темы. Конечно, есть люди, которым полный привод нужен "по зарез". Покупайте на свое счастье. А у нас "недопривод".
Нравится
Ответить
6 мая 2017
согласен полностью.
Нравится
Ответить
17 июня 2018
@vlbigaev2013 езжу на куге.с 14 года.1.6.турбо трейнд плюс.полный привод.до сих пор очень нравитса.сейчас пиобег 79 тыс.еэжу мало.сам водитель дальнобойщик.Пока в этом сегменте я не вижу лучьше машины.по крайней мере.карейцам спортейдж.тушкам долеко.и по рулешке и по отделке. и по плавности хода.и по полному приводу.за 4 года владения.я поменял калтдки по кругу околр 60 тыс.пробега.больше кроме масла и бензина я ничего не делал.ну пару рас чистил заслонку.и все.про полный привод?согласен.если не нужен.зачем переплачивать.но мне нравитса.особенно зимой. не каких пробуксовок.и после обкатки у вас значительно упадет рассход.у меня по началу тоже тревожил.а после 6 тыс пробега начел радовать.хороший выбор.ездийте.и радуйтесь.
Нравится
Ответить
6 мая 2017
скажите есть ли вопросы по АКПП,а то в инете много страшилок о ней.
Нравится
Ответить
1
Вы знаете, проблем нет. Не "толкается" и не "пихается", переключения происходят довольно плавно и мягко. АКПП гидромеханическое, а они стойкие и работящие. Конечно, если нагружать АКПП непомерно, либо пытаться сделать то, что нельзя (нейтраль на ходу либо еще икакую бяку), то сломается, само собой. Как в одном анекдоте, когда мужик притащил Порш Кайен с разорванной коробкой и на вопрос; как это ты сделал? ответил: Поставил 1, потом 2, потом 3, гляжу - буква Р, значит Ракета! И все!
Не бойтесь, АКПП нормальная, можно пользоваться. Это про новый аппарат, как будет на БУ авто - не знаю, все зависит от порядка пользования.
Нравится
Ответить
6 мая 2017
спасибо большое.
Нравится
Ответить
Сочувствую, что не доехали до Ниссана. После теста Куги сели бы в X-trail - и поразились. Комфортная подвеска (в отличие от "накачанного мячика" прыгучей Куги), тишина, отделка салона и т.д. Даже GLA едет далеко не так.
Насчёт Кашкая -не знаю, но думаю, что тоже неплох.
Нравится
Ответить
Ниссан - японский Москвич. Матери алы отделки не такие, как в Куге. Двигатель с капризами к качеству топлива, это чревато в дальних поездках. Сказать, что Куга - прыгучий мячик - я бы так не сказал. Да, она как мячик, но не прыгучий, а хорошо накаченный, упругий. По тишине в салоне не скажу, не знаю. Дело в том, что хаять другие кросоверы не могу, нет опыта владения. Но за Кугу заступаться буду в любом случае, так как автомобиль качественный, умный, качественный. Есть недочеты, ро недочеты есть у каждого автомобиля, вспомните про фломастеры. Пусть каждый владеет тем, что у него есть, и радуется этому! С уважением ко всем адекватным автовладельцам Владимир.
Нравится
Ответить
Про тишину в салоне Ниссана Х-трейла имел ввиду...
Нравится
Ответить
Когда выбирали-этой весной тестировали новые:Кугу, Соренто, Санта-Фе, Х-Трейл. Так Куга оказалась самой шумной и прыгучей, потом, как ни странно-Санта, потом-Соренто, и самым комфортным оказался Икс. Чисто по ощущениям, Куга воспринималась как маленький прыгучий мячик, корейцы-особенно Киа-как вполне солидный агрегат (прямо полное соответствие с размером и имиджем), Ниссан-как джип массой в 2+ тонны. У корейцев оказалось отвратительное качество (опять таки на Соренто особенно), и очень тонкий металл-поэтому остановились на Ниссане. К Куге по качеству претензий не было, но расположение педалей показалось неудобным, тормоз слишком задран по отношению к педали газа (АКПП).
Всё, естественно, субъективно.
Да, на Иксе стоит система против кренов в поворотах, поэтому при их прохождении он заметно выигрывает в комфорте (а видимо-и в управляемости, но не проверял) у названных конкурентов.
Нравится
Ответить
На счет педального узла Куги согласен, уровень расположения разный. но здесь позволю себе немного поспорить. Куга не зря называется "смарт кроссовер", т.е. умный кроссовер. Дело в том, что если бы педальный узел располагался бы на одном уровне, это могло бы привести к непредсказуемым последствиям, когда нога давит одновременно на две педали. Однажды я был участником такого происшествия, когда отец нажал две педали (это был Москвич 412) в экстренной ситуации. Автомобиль развернуло, он встал на два колеса и только чудо и опыт отца не позволили нам сорваться всей семьей в обрыв. Правда, там виной всему были армейские туфли, широкие г...одавы.
Я заметил, что у многих авто педали в разных уровнях. Согласен, это несколько вносит дискомфорт, особенно если размер ноги 36-40. Жена довольно долго привыкала к расположению педалей (36 размер ноги). Но ничего, привыкла.
Про крены в повороте спорить не буду, у Куги крены присутствуют, согласен. Насколько это критично, не скажу, так как не пробовал, в поворот вхожу плавно, с притормаживанием. В городе негде крениться, по трассе всегда в салоне ребенок - не погусаришь.
Удачи в пользовании Иксом. По отзывам друзей - автомобиль достойный.
Нравится
Ответить
И Вам- удачи с Кугой !
Насчёт педалей - и я и жена отметили, что ступенька ощутимо больше, нежели мы привыкли по другим авто - и это для нас лично неудобно: наоборот, нога задевает за педаль тормоза снизу при резком переносе с педали газа. Кстати, совершенно та же картина в новом (по крайней мере) Эксплорере. Возможно - дело привычки.
Нравится
Ответить
17 июня 2018
@sbulanov вот карейцы.подвеска.ВООБЩЕ НЕ К ЧЕРТУ.что солярис.что рио.просто брички.на куге и рулешка.и плавность хода.да и полный привод.намного лучьше чем у корейцев.
Нравится
Ответить
15 августа 2017
По поводу света я вам подскажу, купил себе на рынке , (уже на двух машинах) светодиодные лампочки, 2500-3000 пара вставляются в штатный разьем, свет очень хороший, от ксенона н отличишь
Нравится
Ответить
"От ксенона не отличишь". Это относительно силы света или вид спереди? А как на счет ослепления встречных? Температурный режим на разъем не влияет? Как-то сталкивался в Тойоте Королле - при постановке светодиодных лампочек на освещение номера авто закапризничал, отказ каких-то функций, уже точно не помню, каких. Поставил обратно штатные - все сразу же в норму пришло. У Вас капризов не было?
Нравится
Ответить
17 августа 2017
конечно силы света, на вид ни чего не меняется. А что ксенон не слепит?, просто корректором фар чуть ниже делаешь. а по температуре и энергопотребению они на порядок ниже. они (лампы ) каждые пол года новые выходят - умнее что ли, меньше слепят, меньше потребляют, при увеличение светового потока. у меня было что я на япошку поставил более мощные лампы (100/65 - типа галогеновые), у меня все вышло из строя, поставил светодиодные, все окей. правда я не знаю как они на куге себя ведут, думаю хорошо. на ваш форум попал, потому что выбирал между кугой и мондео, заказал мондео - зим как вы знаете у нас не бывает особо, для гор и т.д. есть нива.
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Расход 11.8л./100км по городу, да ещё и на 92 бензине - очень хороший результат! Хендай Солярис 1.6 АКПП больше жрет))
Нравится
Ответить
Согласен. Результат радует Все дело в топливе и порядке передвижения по городу. Скорость передвижения порядка 60 км/час. Изредка, если позволяют условия, поднимаю до 70-80 км/ч. Но это на коротких участках, где нет камер и нарядов ДПС. 95% использования автомобиля в городе. По выходным изредка могу выехать за город, дистанция до 100 км.
Солярис (это наш второй автомобиль, им пользуюсь я в рабочие дни недели) расходует порядка 12 литров, зависит от условий на дороге. Бывает и 10.5, бывает и 11. В среднем могу уложиться в 11.5 л/100 км.
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Давать оценку предпочтениям, а тем более навязывать рекомендации по выбору авто, дело неблагодарное, этим как правило занимаются менеджеры автосалонов. Поэтому могу высказать только свое мнение. 1. Почему бы я не выбрал Куга 2.5, я категорический противник псевдо-кроссоверов (внедорожников), если есть комплектация с полным приводом, брать нужно ПОЛНЫЙ,и доводы о том, что езжу только в городе, по хорошим дорогам, это дешевенькая отговорка. Совсем недавно застряли на полноприводном Х-Трейле, просто во время парковки, переезжая через снежный бруствер, оставленный снегоуборочной машиной. Подтолкнули, выехали сами, был бы монопривод, пришлось бы просить о помощи. Да и дорожные ситуации бывают разные, года 3 назад попали в снежный перемет (сильный ветер смел снег с полей на трассу), кто был на " полном", съехали на поле и через 500 м. вернулись на трассу. Я еще тянул за собой Рио, остальные ждали грейдер. А на счет 1.5 турбо, я то же не сторонник "турбопищалок" с таким объемом. Но ведь речь идет о новом авто, 100 тыс. отъездит в любом случае. 2. Внешний вид и салон. Мне нравится, красиво, качественно. 3. Цена. Упакованный полно приводный Куга стоит сегодня около 2 млн. руб., ДОРОГО. За эти деньги я бы предпочел Соренто Prime, т.к. он гораздо крупнее, выигрывает у Куги по простору салона и комфорту.
Нравится
Ответить
Я не менеджер салона фОРД, Уверяю Вас. Пенсионер МВД в настоящее время, живу во Владикавказе. До ближайшего салона Форд 230 км (Минводы).
Про полный привод здесь, в отзывах, кстати, последних по дате, высказался один товарищ, весьма грамотно. Если интересно, поищите, почитайте. Я с ним согласен на все 100. С Вашим приводом о полном приводе, простите, только на 10%. Считаю, что 10 месяцев в году таскать с собой лишний агрегат (муфту, мост) - зачем? Что бы зимой перепрыгивать снежный бруствер? И таскать Рио на буксире.
Впрочем, это Ваше мнение и оно имеет право быть. На вкус и цвет все фломастеры разные, правда?
С турбированными моторами я тоже не согласен.
По праву выбора - каждый мыслит по-своему. Кому Соренто, кому Куга. Кому Рав-4, кому Тигуана. См. про фломастеры.
Удачи Вам, в жизни ина дорогах!
Нравится
Ответить
1
5 марта 2018
Я не о вас, я имел в виду себя, что не навязываю, а высказываю свое мнение и по прежнему убежден, что кроссовер целесообразно брать с полным приводом, и дело не в том застрял не застрял. Вы видели новости 2-3 летней давности, о том как сутки стояли авто в снежном плену на Дон-4, дай бог никому из нас в такое не попадать, но никто от этого не застрахован, лично я не хочу мерзнуть с семьей на трассе. Я живу не далеко от Вас в Ростове на Дону, вроде не снежный регион, но за 18 лет езды на внедорожниках (Паджеро, Прадо) полный привод выручал меня не раз, экономил время, сокращал путь, спасал жизни ( таскал в грязи скорую помощь, которая не могла доехать в распутицу к больному). Был случай, попали на ремонт ЖД переезда, объезд-круг 20 км., а до пункта назначения всего 1 км., нашли подходящее место, переехал через ЖД полотно (Да простят меня Гаишники и машинисты УЖД). Полный привод это в первую очередь независимость от качества дорог и погодных условий. А "лишний агрегат" ни каким образом не влияет на надежность и ТТХ авто.
Нравится
Ответить
6 марта 2018
ДА что за чушь вы порете?
Если есть полный привод, то как минимум у вас еще дополнительно крутятся либо полуоси, либо шрусы и это сжирает и топливо и место в салоне.
Тесный ваш куга. небольшие по размеру сиденья и теснота сзади. На уровне Соляриса нового. А он в свою очередь теснее новых тазов.
Соренто прайм, да, вот ее как раз и нужно покупать, самая клевая тачка по соотношению цена/качество.
И да, синюшная подсветка... еще тот выбор.
Нравится
Ответить
На счет тесноты в салоне не соглашусь. Мой рост 185, вес 95, сам за собой сажусь достаточно свободно. Солярис? Ну уж нет, с ним сравнивать тесноту салона не стоит! Могу с уверенностью сказать - в семье и Солярис, и Куга, так что могу сравнивать непосредственно.
Посмотрел Соренто Прайм. Что ж, достойный автомобиль. Но значительно дороже Куги. Зачем мне 7 мест в салоне? Зачем багажник больше, чем в Куге? 200 л.с. зачем? В городе? Мне хватает и 150. Ведь в принципе скорость передвижения в городе - 60-70км, больше не стоит. Тлт что бы соседей-малолетлк удивлять - у мня 200 л.с. под капотом!?
Вообще странно, ни одного аргумента, достойного внимания, ни одного дельного совета от Вас нет, товарищь Вано423. Только негатив и все. Ну нельзя же так жить, как ворона - только каркать и гадить сверху вниз. Уж если вступаете в полемику, то по существу, дайте совет, как улучшить, поправить, доделать, привести в порядок. А то ттолько и читаем, как вы выливаете негатив, при этом не указываете, на чем катаетесь сами. Ведь Соренто Прайм у Вас нет! А так, болтать и младенец горазд.
Уж будьте пожалуйста, более лояльны и добры к нам, обладателям Куги, особенно к тем, кто пишет адекватные отзывы и советы коллегам, а не треплу всякому!
Уж если Вы адекватный и взрослый, не обиженный на весь мир человек, Вы меня поймете.
Нравится
Ответить
1
9 марта 2018
Да ты болен последней стадией шизофрении. Белые вороны на тебя гадят?
Купить моноприводный фф3 с
Нравится
Ответить
9 марта 2018
Увеличенным клиренсом на 4см. За 1.35 млн р это сильно. Если ты думаешь что там старый вольвовский 2.5 это не так. Куга удивляет, что при таком размере кузова очень скромные сиденья по ширине спереди и короткие сзади. Салон сравним с шевроле лачетти, сзади проигрывает тазовской альмере. У нас есть куга 3х летний в парке, приходится ездить изредка...соренто хорошо, но дорого. Гораздо эффективней трейлблейзера покупать.
Нравится
Ответить
Вы, сударь, хам. Без должного воспитания и правила обращения с людьми. Не считая Ваше хамство в части обращения к незнакомому человеку на "ты", я все же не вступаю в полемику. Злитесь на себя...
Нравится
Ответить
28 сентября 2018
@foks.jei
Нравится
Ответить
Насчёт ПОЛНОГО привода - это вопрос к Форду надо адресовать, а не к автору отзыва. Кто виноват, что полный привод с мотором 2,5 недоступен ? А на турбо-табуретке 1,5 с ресурсом 100т.км. ездите сами. Был бы доступен вариант 2,5 4*4 - его бы большинство и покупало. Но тогда никто бы не брал 1,5, поэтому фордовцев понять можно. Хотя для России как обычно комплектации очень странные.
Нравится
Ответить
10 июня 2018
Куга 2.5 расход по городу 16 литров 92 Роснефть постоянные пробки и небольшие пробеги,трасса 8.5 скорость до ста.
Нравится
Ответить
Август 2018 года. Расход прочно установился на уровне 13.2 л/100 км в городском цикле. Топливо 92 Роснефть. Трассу не проверял давно, за всю весну и прошедшее лето за город выезжал раза три, расстояния до 100 км. В конце августа планируем поездку в Архипо-Осиповку, расстояние примерно 1400 км туда-обратно. По приезду обязательно отпишусь, как Форд вел себя на трассе. Пока проблем за год и 5 месяцев нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
Обзор любимой жены,а не Куги, и это главное! Через слово Жена! Поздравляю! А машина то у тебя говно.16 литров по городу???????????????? И не придумывай 12-13,15 она ест,а это все равно перебор.Света нет,багажника нет,все шумит,грязь везде летит,как на "Ниве",двери не закрываются...ну а так,машина зашебись!?!?! Тестил.Понравилась подвеска "мячи
Нравится
Ответить
Олег! Ну вот какое Вам дело, кого я упоминаю в тексте? Управляем Кугой вместе, и ее мнение мне важно. А если Вы неудовлетворенный женской лаской и вниманием, это Ваши проблемы. Вы вот отпишитесь о своих впечатлениях о своем автомобиле, а то накатали опус об авто, которым не владеете и всё. Как-то по серьезному надо обращаться с буквами. Про расход я пишу личные наблюдения, и эта информация для людей, владеющих рассматриваемой маркой автомобиля. Зачем гавкаете на Луну?
Нравится
Ответить
1
9 августа 2020
@vlbigaev2013 Вы, молодец!!! правильно ответили субъекту с низкой жизненной самооценкой. Все пишите верно, сам фордолюб не в первом поколении... сейчас так же Кузя(Куга)
Нравится
Ответить
Спасибо! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
28 сентября 2018
2 месяца назад по просьбе хорошего знакомого подбирали авто его жене, нужен был полноприводный кроссовер. Ресурс был ограничен в пределах 2 млн.рублей. Начали с Туксона, затем Х.Трейла, Куги и СХ-5. С учетом комплектации самым выгодным оказался Х.Трейл (камеры, панорама,+ сделали скидку на обвес).Туксон простоват, и качество материалов салона проще. Форд-классный салон, отличное качество материалов-но салон очень "Плотный", не тесный, а именно плотный, перечисленные выше авто (особенно Х.Трейл) просторнее. Выбрали СХ-5-стильно, качественно и красиво внутри и едет достойно.
Нравится
Ответить
29 ноября 2018
CX-5 и в правду хорош. Но как посчитали стоимость страховки, так появился последний аргумент в пользу куги ))
Нравится
Ответить
12 августа 2021
вот именно из за таких людей ,которые заливают 92 й бензин и случаются плохие отзывы авто !!!Ну,как можно заливать 92й бензин ,не пойму ??!!Это же не Жигули ,блин
Нравится
Ответить
13 августа 2021
Все познаётся в сравнении.
Нравится
Ответить
9 января 2022
ни о чем тебе бы книги писать дятел
Нравится
Ответить
1
10 января 2022
Ты не Синий, ты Голубой фургон, точнее Голубой фуфлогон.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем