Не все так красиво, как в буклете
Возникает какое-то неоднозначное ощущение, как будто рестайлинг делала очень разношерстная группа инженеров — над электронными фишками и салоном нормально поработали, про двигатель совсем забыли. Я не знаю, в чем тайный смысл двигателя Ecoboost, кроме как поддержать завод, где его делают. Расход однозначно выше, чем у обычного 2.5, как ни пробовал экономить — ни разу не было даже близко к брошюрным показателям. Москва-Питер и обратно — 13 л. на 100 км, как ни крути. Город — все 20 л. Из больных мест — аккумулятор, лучше сразу менять на нормальный, иначе Помощь на дорогах или бустер вам в помощь, особенно зимой. Оказывается, то ли инженеры Форда думали, что в России ежедневно проезжают более часа и подзаряжают аккумулятор, то ли в рамках импортозамещения стали ставить что-то неморозоустойчивое, но три-четыре дня минусовой температуры и двигатель не заводится. По гарантии не получится, так как АКБ проходит все тесты у дилеров. Ну и еще — та самая турбина от Ecoboost. На 19 т.км., прям как в сказке про Золушку, двигатель превратился в трехцилиндровый 1.6 атмосферник, что само по себе уже дает хорошие ощущения от поездки, а в совокупности с АКПП, не понимающей, что двигатель уже не тот, за который себя выдавал, машина — просто зверь! Но это не беда, так как есть же гарантия! Записываетесь в очередь на диагностику и ремонт (даже в МСК — это около трех-пяти дней), потом месяц идет запчасть, т.к. в России их почему-то нет, и до следующего раза. Только на 40 т.км гарантии уже может и не быть.