Не все так красиво, как в буклете

Возникает какое-то неоднозначное ощущение, как будто рестайлинг делала очень разношерстная группа инженеров — над электронными фишками и салоном нормально поработали, про двигатель совсем забыли. Я не знаю, в чем тайный смысл двигателя Ecoboost, кроме как поддержать завод, где его делают. Расход однозначно выше, чем у обычного 2.5, как ни пробовал экономить — ни разу не было даже близко к брошюрным показателям. Москва-Питер и обратно — 13 л. на 100 км, как ни крути. Город — все 20 л. Из больных мест — аккумулятор, лучше сразу менять на нормальный, иначе Помощь на дорогах или бустер вам в помощь, особенно зимой. Оказывается, то ли инженеры Форда думали, что в России ежедневно проезжают более часа и подзаряжают аккумулятор, то ли в рамках импортозамещения стали ставить что-то неморозоустойчивое, но три-четыре дня минусовой температуры и двигатель не заводится. По гарантии не получится, так как АКБ проходит все тесты у дилеров. Ну и еще — та самая турбина от Ecoboost. На 19 т.км., прям как в сказке про Золушку, двигатель превратился в трехцилиндровый 1.6 атмосферник, что само по себе уже дает хорошие ощущения от поездки, а в совокупности с АКПП, не понимающей, что двигатель уже не тот, за который себя выдавал, машина — просто зверь! Но это не беда, так как есть же гарантия! Записываетесь в очередь на диагностику и ремонт (даже в МСК — это около трех-пяти дней), потом месяц идет запчасть, т.к. в России их почему-то нет, и до следующего раза. Только на 40 т.км гарантии уже может и не быть.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии4
Комментарий удален
26 ноября 2018
@Коричневый хэтчбек Какая разница, бюджетный или премиум, время деньги, только вот чужие считать их не умеют.
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
с запчастями и комплектующими полная задница.шрус неделю искали!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2019
В январе 2018 приобрел новый Ford Kuga в MAJOR 47 км МКАД, и за год наездил только 8000 км. В январе 2019 на ТО обнаружили разбитый подшипник в ступице. Даже мастер удивился, что подшипники стали сыпаться на таком малом пробеге. На машинах до 2012 года и передние и задние ломались после 50 000, на машинах после 2015- после 20-30 000. а новые Куги сыпятся сразу.
Но главное по Закону о защите потребителей на гарантии положена подмена сложной техники в 3 дня и ремонт не более 7 дней. А правительство ввело дополнительный список, где на автомобили подмена не распространяется, а срок ремонта по гарантии увеличили до 45 суток. Поэтому бракоделы плюют на претензию о возврате гарантийной машины, на закон о защите потребителей и гражданский кодекс. Этот дефект явно массовый и относится к категории существенных, влияющих на безопасность.
А проблема с сервисом появляется у каждого водителя, а вместе с семьями мы составляем всю Россию. Но вот правительство не на нашей стороне, а на стороне бракоделов.
Конечно этого так не оставлю и следующий этап суд. НО всех призываю никогда на связывайтесь с MAJOR и передайте всем, кто захочет купить машину- только не Ford Kuga, которую уродуют в Елабуге. И никакого доверия этой власти у меня больше не будет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем