Короче и длиннее.
Короче:
Опыт руления поэтапно - копейка деда 1год, шиха отца 2 года, своя польская Ныса 1957 года, фольцваген Т-3, фольцваген Т-4, Хонда Fit Японец автомат, опель Мерива на роботе иииии наконец Forb-S Max (2 литра, механика).
Рассматривал : фольца Тигуана, шкоду Кодиак, митсубиси Аутлендера, Спортейдж, Куга и Хавелом заканчивал.
Выбирал карманом и шестым чувством. Остановился на Куге, весьма доволен.
Длинее:
Я так понимаю отзывы именно по этой моделей читают большинство людей у которых либо был форд либо хочется кроссовер но в то же время не хочется переплачивать... Ну вот я именно и то и другое наверное.
Не посчитайте за рекламу, но все полезные отзывы прочитал именно в авто.ру. Можно сказать что точку в выборе поставил именно этот сайт.
Ближе к выбору... По опыту вождения всех выше перечисленных авто у меня сложились предпочтения к выбору и одно самое главное это простор как за рулём, так и в салоне. По этой причине приобрёл S-MAX. Кто не знает это универсал, в моем случае семи местный. В него влезло всё и в доль и поперёк. После покупки форда я понял что это именно моё, дёшево и сердито. Эйфория после покупки десяти летней машины, поменявшей 4 хозяина постепенно испарялась, но желание преобрести именно форда но только нового увеличивалась.
Против всех выше перечисленных марок и моделей ни чего против не имею, даже пару моделей прям очень хотел, но не судьба. В ценовом деопазоне и всех допов предложенных дилером выйграл форд. Решением против конкурентов сыграла турбина и коробки роботы т.к. на всех моделях в пределах 160000 стояли именно они. По натуре я старовер и выбор был очевиден в пользу автомата и 2.5 литра.
На этом сайте есть достоиные отзывы по всем техническим характеристикам и я с ними на 100% согласен, так что расписывать не буду плюсы, а перейду к очевидным минусам.
Первое что убило, это переключение скоростей, а именно отсутствие индикатора на рычаге. На не большом дисплее загарается положения рычага скорости и ты все равно бегаешь глазами то по панели, то по рычагу в надежде что получилось попасть именно туда куда нужно. Часы и температура расположены в неудобном месте и сливаются с информацией на дисплее. У меня пакет городской №6 с 8ми дюймовый экраном (потенциальные владельцы, не экономьте на мультимедии, настойчиво советую).Почему то не в одном отзыве не написано что пластик в передней части кардинально отличается от задней части автомобиля и не в лучшую сторону. Семье с маленьким ребёнком стоит померить свои детские кресла по габаритам седенья. У нас стал выбор, любимая жена на переднем сиденье, либо сыну возможность болтать ногами сидя в детском кресле за передним пассажиром.
Пластиковые фары запотевают в любую погоду, думаю обратится по этому поводу к официалу. Багажник с отсутствием карманов разочаровал. Даже с такой опцией как безконтактное открывание, которое работает через раз, багажное отделение не красит. Горловина в топливном баке это просто мрак. Буквально на днях парень-заправщик чуть не вырвал мне с кишками горловину. Отсутствие крышки на горловине и авто блокировки крышки бака это печально как минимум. И всё-же минусы которые перечислил и думаю буду возникать в будущем это мелочи с тем кайфом вождения, удобством водительского сиденья, а катаюсь я на дальние расстояния давольно часто это реально мелочи за тот комфорт который вы получите за не большую по сравнению с другими моделями сумму.
Отзыв писался в течении всего срока обкатки, а именно 2000 км. Нариканий авто, дополнительных не выявлено только +.
Совет мой автолюбителям которые решились на покупку нового авто, обязательно берите на на тест авто которые рассматриваете, это необходимо для жирной точки при покупке. Всем удачи!
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость, Коробка передач, Цена
Минусы
Расход топлива, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели