Семейный, надежный автомобиль.
Приобрел авто 2010 года выпуска в 2013 году у юр. лица, с пробегом 100000 км. Двигатель 2,3 см.куб. бензин. За 7 лет эксплуатации автомобиль ни разу меня не подвел. Если не считать расходники (фильтра, масла, колодки, резина), затраты были, в общем то не существенны.
На 120000 км. Поменяны передние стойки.
130000 км. – погружной бензонасос.
140000 км. – ремонт рулевой рейки с заменой бачка (фильтр) гидроусилителя.
150000 км. – замена шлангов системы охлаждения. Капля дегтя: все шланги (быстросъемы) только «оригинал». Альтернативы нет. Например самый короткий от расширительного до радиатора – 2600 руб. Это за пластиковую трубочку длинной 40 см.!!!
160000 км. – сальник лобовины.
168000 км. – катализатор.
В целом, достаточно устойчив, даже на поворотах. Едет как корабль, слегка покачиваясь на волнах.
Двигателя с лихвой хватает при обгонах на трассе. При скорости 140 км./час., расход около 10 литров. На 100 - 110 км./час. укладывается в 7-9 л. Но в смешанном цикле (город+трасса) меньше 12 л. не получается.
Про вместимость даже говорить не буду.