Отличная Машина для Семьи ещё и холодильник Влазит!
Классная тачка огромным салоном трансформером. Даже передние сиденья можно развернуть на 180. Где нибудь на природе это может пригодиться. Трансформации салона позволяют спокойно перевезти даже холодильник и кучу разных вещей. Сам Занимаюсь монтажом отопительных систем. Машина — самое оно — закинул инструменты, котёл, радиаторы, трубы на рейлинги и поехал на объект.
Радует расход. Для такой машины, считаю нормальным. По трассе удаётся добиться расхода по бортовому в 8-8,5 литров с загрузкой.
Двигатель 2.0 не отличается задатками болида формулы-1, но для езды с головой хватает. Любители переплаты по налогу и страховке — покупайте большие объёмы. Мне и так отлично. Плюсом движка еще есть то что он из старой эпохи, то есть ресурсный и ремонтопригодный. Не то что современные, особенно TSI. В моём случае пробег 300 тысяч, а он и не чихает.
Кузов тоже радует. 20 лет машине, а он не гниёт!
К минусам могу отметить для себя только внешний вид снаружи. Яйцеобразная форма мне не очень нравится. Зато салон радует. Всё мягенькое, приятное и не скрипит. В машине нет противного деревянного пластика. Места внутри — вагон. Куча лампочек и фишечек внутри для удобства.
В целом машиной доволен. За свои деньги в настоящее время не вижу альтернативы для людей с семьёй или работяг, как я, которым нужен объём багажного отделения. Ни какие универсалы типа Пассатов даже рядом не стоят по своим возможностям. При том что стоимость обслуживания не кусается абсолютно. А если учесть что это автомобиль группы VAG, то существует возможность установки запчастей от других авто этой группы, а также существует масса разборок, где можно взять запчасти за копейки.
Плюсы
Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Расход топлива
Минусы
Внешний вид, Динамика
Все плюсы и минусы модели