Белое и черное
Этот Гэлэкси у меня не первый, раньше был Форд первого поколения: 1995 г.в., двухлитровый бензиновый мотор, шесть мест, салон велюровый, комплектация "Ghia". Тот был пригнан из Франции (читай Литвы) - весь мягкий, вальяжный, и, несмотря на второй слой краски, после трех лет эксплуатации был продан в неизменном виде хорошему человеку, который катается на нем по сей день и радуется. Теперешний Гэлэкси 2003 г.в., мотор 2,3 л бензин, 140 наших, русских лошадок, 5 мест, салон ткань. Эта машина выпущена для российского рынка, прежний хозяин приобретал ее новой у дилера в Питере. Что значит "для российского рынка" я понял: жесткая подвеска, задушенный мотор и отваливающаяся сама по себе краска. Еще удручает маркая ткань салона, которую не отмыть никакими "химчистками". Выход из такого положения был найден не самый простой, но зато результативный - разобрал сиденья, снял с них обивку и постирал ее дома в стиральной машине. Салон приобрел первозданный вид. За время эксплуатации машина, равно как и предыдущая, зарекомендовала себя с положительной стороны. При пробеге в 155 тыс. км. ничего, кроме пресловутых шарнирных элементов передней подвески, не ломается (тьфу три раза). А, еще умер один ступичный подшипник сзади. Менял сам, цена вопроса около 1000 руб. Через две недели после замены подшипника на этом колесе "кончился" датчик АБС. Новый фордовский стоил 6000 рублей. Я не поленился, снял мертвый датчик, и на нем оказалась фольксвагеновская маркировка. Такой фольксовский оригинальный датчик обошелся в 2500 рублей. Сервисмены хотели обдурить, говорили что после его замены будет висеть ошибка АБС и она не будет работать без снятия ошибки. После установки своими силами (ничего сложного - один болт и соединение "фишек") нового датчика проехал 5 метров, ошибка сама исчезла и АБС заработала.
Не горят "вечные" светодиоды подсветки климат-контроля. При разборке блока оказалось, что они почему-то отгнили от платы.
Вот и все проблемы.
Что радует особо, так это простор в салоне. Мало того, что сиденья салона переставляются в любом порядке, а передние разворачиваются на 180 градусов, на место третьего ряда сидений у меня вставала детская кровать. При выездах на природу нет необходимости в палатке - на полу при вынутых сиденьях получается отличное спальное место для двоих, а то и для троих человек. Радует наличие второй печки для задних пассажиров - салон прогревается весьма быстро даже в сильный мороз.
В общем отличный автомобиль, автобус с комфортом седана бизнес-класса. Рекомендую.
P.S. Советую на бензиновые моторы ставить газовое оборудование 4-го поколения. При одинаковом расходе топливо в 1,5-2 раза дешевле.
Плюсы
Комфорт,, большая вместительность и грузоподъемность,, возможности трансформации салона,, неплохая динамика и управляемость.
Минусы
Прожорливый мотор,, жесткая подвеска "для плохих дорог",, болячки по кузову
Все плюсы и минусы модели