Трудяга
Ну вот и продал свой fusion на пробеге 320k+ km. Сам наездил свыше 160к. Из плюсов сразу отмечу немецкое качество сборки, крепкий оцинкованный кузов(в левое крыло прилетало 3 раза, ничего не делал. Фото на момент прадажи)
Вместиельность салона и багажника. Малый расход топлива. Клиренс - проезжазжал там где родственник на ниве ездил на озера, не чищенные от снега дворы, особенно если с раскачки умеешь, парковка на бардюрах. На этой машине так и не познал что такое водяной клин и неискуственный занос. Машина идёт уверенно. Ну и маленкие зеркала. После того как привык и начал чувствовать габарит, проблем нет никаких, пролезал и разъезжался везде/всегда.
Из минусов: тусклые фары, не очень удобные сиденья, трудно обонять на трассе (для города более чем достаточно)
За 9 лет менялось много чего. Стоимость зч относительно не высокая. Ставил по большей части заменииели, но не дешман. В основном поломка заявляет о себе заранее. Из неприятного в расплох застала помпа, и бензонасос. Всё остальное менялось по сроку службы/смерти.
К болячкам могу отнести замену ступчных подшиников (особенно передний правый) , два раза было застревание стросика ручника, от чего не до конца раздималист колодки и перегревался/выгорал ступичный задний. (Постоянно пользовался ручником для автозапуска)
В общем как бюджетный автомобиль служил верой и правдой. Машиной полностью доволен. Готов ответить на дополнительные вопросы. Расказать охуиельные истории
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Качество сборки
Минусы
Комфорт, Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели