Мой маленький джип
Форд фьюжен мой первый автомобиль после получения ву, который верой и правдой отслужил в моей семье ни один год. Почему выбор пал на фьюжку? Оч высокий клиренс, очень хорошее толстое невыгибаемое железо! Очень хорошая безопасность, без шуток до покупки смотрела краш тесты, отзывы и комплектации (8 подушек безопасности по всему периметру у всех вариантов) ! Левый руль, доступная цена. Как первый авто, как авто для семьи, авто для езды на рыбалку и дачу, для любимого деда-вариант самый-самый.
Отъездив 7 лет, я по прежнему, люблю мой маленький синий джип. Вероятно и продавать бы не стала, но... Мне не хватает динамики на 1,4 , уж очень хочется уходить за тучу в считанные секунды. Но это сейчас. Моё знакомство с фордом началось сразу после автошколы. Оч классно, что страховка относительно дешёвая из-за мощности двигателя, налог вобще смешной, (в долги не вгонит) и расход 6-7 литров, это просто 👍 оч здорово. Всё что касается внешнего вида, дело вкуса, мне лично и экстерьер и интерьер машины нравится, только по капоту камушки стучат, наверное, мухобойку на капот надо было ставить сразу. А что касается минусов с которыми столкнулась-это в первую очередь попадавшиеся мне не опытной рукопопые стошники, у которых то инструментов и отвёрток подходящих нет, то ума. Очень помогал всегда мне форум "фьюжен гуру". Но как только нашла хороших ребят, проблема с обслуживанием отпала, осталась только одна - не всегда все запчасти в наличии в автомагазине, некоторые под заказ и ждать. Я брала только брендовые, оригинальные, т.к. в машине со мной всегда ездили 2 детей. Про безопасность ещё раз хочу отдельно. За время эксплуатации были незначительные ДТП, исход одинаков: на форде едва заметна вмятинка- урон же виновнику, значительно сильнее. Ну, может быть, не только железо на форде, как у танка, может быть их ещё бог наказал, чтоб не тупили на дороге)
Из откровенно дорогих запчастей:сам робот (70 тыс), но это если прям поменять. Там внутри стираются щётки. Они стоят 3тр.!!! Полностью сцепление с корзиной около 50тр, опять же его поменять раз и забыть на десять лет. Перетерался шланг от кондея о непонятночто, его или менять или снимать и отдавать на герметизацию там где делают рукава высокого давления. Ищите в общем нормального спеца и будет вам счастье! По налогу и расходу окупаются затраты на ориг запчасти. А вебасто просто лучшее, что только было изобретёно для прогрева в холода. Живя в Сибири, где зимой - 42, вебасто спасала меня всегда. Автозапуск жрет бензин и за ночь включится раз 5, а вебасто даже при сильных морозах полностью прогреет авто за 15 минут, чтоб с подъезда выбежать и сразу мчать, пока нос не замерз. Включается она с брелка или по встроенному будильнику. Тут главное, не просибираться час, чтобы аккум не подсел, тк включается вебастой и печка, и подогрев сидений. Зато оч дисциплинирует молодых мамочек)) по себе знаю)
У фьюжек, тоже есть разные комплектации от базовой до навороченный, там разница не существенная тем не менее, у меня была тренд, сборка немецкая, год 2005, Робот, педали 2, но можно переключить на механику и повышать/понижать скорость самому.
Плюсы
Безопасность, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Габариты, Цена, Надежность, Расход топлива, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели