Лучший середничок
Фьюжик стал моей первой иномаркой. Не первой, на которой я покатался, а первой, которая стала моей. До этого владел двумя «легендами» 2105 и 2107, поэтому мое впечатление объяснимо. Но! На самом деле, фьюжик мне никогда не нравился и сам бы я его не купил нивжисть! Мне нравились паджеро и прадо……
До покупки я покатался на AUDI Q4 по Германии и на дизельной двухлитровой черной затонированной шкоде по Одесской области. Итак, настал тот день, когда надо было сменить машину. И в списке того, что я бы выбрал, фьюжин был за горизонтом списка выбора. Однако! В итоге, долго объяснять почему, я стал искать именно дизельный фьюжин. На тот момент (2008) это был редкий «зверек» в РФ. Была своя сборка бензинок, а дизель надо было искать импортный. Нашел! И даже не один. В результате выбора взял не самый дешевый вариант из возможных.
В августе 2008 я сел за руль этого «зверька»…. И ох… Слегка расстроился. Показался жутко жестким. Такое ощущение, что у него вместо колес стальные катки. И это был единственный испуг за все время нашей с ним «дружбы». Просто колеса на кой-то были перекачаны. Аж 3,3 вместо положенного 2,4. Все! Больше это чудо немецкого конвейра меня ни чем не расстроило за 9 лет и три месяца владения.
Двигатель:
Ни разу не подводил. Заводился в мороз. Тянул в гору и его сложно залить водой в отличии от бензинки. Один отрицательный момент - это вибрация, и поэтому износ обратки топливопровода и возможное завоздушивание. Трахтит, как трактор, но лично мне нравится. Не жрет масло! Не любит что ли! Хотя, может это на любителя. Мой не любит. Масло меняю через 7000 км. Лью 5w40. Кстати, самая ломающаяся деталь в двигателе фьюжика - это пластмассовый щуп. У меня их сломалось 5 штук. Стоит при этом денег. Оригинальный аж 1300, а китайский 244. Если серьезно по тратам, то из последнего: замена роликов, ГРМ и ремня вспомогательного привода, помпы, компрессионных колец обошлось примерно в 10000 за детали и 7500 за работу.
Трансмиссия:
Сцепление двухмассовое, и может, поэтому «мягкое». Но не очень любит перегруз. Легко спалить, если трогаться с перегрузом в горку задним ходом. Не шучу! Я так его и … на 125000 пробега.
Подвеска:
Жесткая. Ход маленький. Но надежная. Стойки ходят по 80000 и более. Но ставить надо оригинальные. Опыт с Каябой оказался отрицательным. Шаровые. Рулевые наконечники и подшипники ступицы. Ресурс типа: « Менял, но давно». Примерно на 50-70 000 км. При этом я не люблю красться по жд переезду.
Резину нежрало ниразу.
Задние стойки выходили из строя почаще. Передние менял за все время 360 000 км всего один раз.
Тормоза:
Жаль, что сзади барабаны. А так нормальные. Никого не догнал и при этом меня никто не догнал.
Кузов:
Оцинкованная и достаточно толстая сталь. Качественная сварка. Отличное лакокрасочное покрытие. Вполне успешно перенесло 8 наших зимних эксплуатаций.
Пластик в кабине дешевый, но прочный и не скрипит. Обивка тканевая, но износоустойчивая.
Высокая посадка водителя. Слегонца «табуреточная». Можно даже локоть из окна в жару свесить.
Климат:
Впереди всегда хорошо. Зимой тепло. Летом кондей … но с ним расход уже не 5 литров, а 7-8. А вот сзади зимой ноги мерзнут.
Багажник:
Вместительный если сложить спинки задних сидений. Я в таком положении возил тротуарную плитку и мешки со строительными смесями. Если сложить и переднюю пассажирскую спинку, то умещаются 2х метровые панели от икеевского стеллажа для книг. В стандартном виде багажник тоже не маленький, но требует умелого размещения груза. Но мы с женой умудрялись возить фруктовоовощные композиции по итогам сбора урожая и троих детей на заднем сиденье.
В целом расходы получились такие при пробеге 53000 в год :
на новую резину 12500
замена масла и фильтры воздух и масло 2500-3000 (в моем случае 19500 за год)
на ремонты, включая ролики, помпу и т.д тратил до 33000 в год.
Налог 300 и Страховка 3500
Что касается проходимости, то ее как бы нет. И толкать его не очень легко, но это проявляется на травянистом суглинке или заснеженной ледяной колее. Клиренс хороший и за грибами или там на рыбалку вполне можно, но осторожно.
Вообщем, машина-трудяга и даже при минимуме внимания прослужит очень долго.
Плюсы
Неугоняемая., Надежность двигателя, трансмиссии и подвески, Кузов-толстый металл, цинк, ЛКП
Минусы
Жесткая подвеска, Посадка водителя: Устает правая нога. левую если снять со сцепления деть некуда
Все плюсы и минусы моделиЭто не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Лучшая группа в telegram об автомобилях Honda civic. https://t.me/CivicClubHonda
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв