Форд Фокус 2 Хэтчбек
Ровно год назад приобрела Форд Фокус 2 Хэтчбек, в комплектации "Тренд", двиг. 1,6, коробка автомат. На днях поеду на первое ТО, в "Рольф", когда звонила сказали 2 т.р. за диагностику, а там "посмотрим".
Вобщем-то за год эксплуатации хочу сказать одно: авто не выдающееся, но мозг не выносило и проблем за год никаких не доставляло, в сервис ни разу за год не ездила- ничего не беспокоило. 1,6 не слишком резвый, но компрессор очень помогает, после 100 -перегазовка - и машина выстреливает. Шумоизоляция на троечку конечно. Защитой картера задевала много раз - по плохой дороге при "желании" можно собрать все кочки и бугорки (то ли машина низкая, то ли я не умею по пересеченной местности ездить...). Несколько раз ездила в деревню - выезжала в горку по грязи - передний привод порадовал. Что еще. В автосалоне поставила иммобилайзер Black Bag с меткой, в первую же неделю эксплуатации авто удивил: после случайной попытки завести без иммобилайзера машина начала тупить, ни с того не с сего глохнуть и заводиться только с третьей попытки, это продолжалось дня два, и закончилось только после снятия-одевания клеммы. Так что с иммобилайзерами поосторожнее, у меня машина не завелась за 800 км от Москвы, сами понимаете неприятно. Салон очень просторный и достаточно удобные сиденья, правда после непрерывных 10-ти часов за рулем ощущается "дискомфорт"))). По трассе ехала максимум 160, конечно потянет и больше, интересно конечно,но дорог у нас хороших слишком мало, чтобы ставить опыты, и слишком много фур и всяческих удивительных водителей, который едут по федеральной трассе со скоростью 40 км/ч но обязательно в левом ряду (но это так, наболело).
Спасибо за внимание.
Плюсы
Никакого "выноса мозга и денег" за год эксплуатации
Минусы
Шумоизоляция страдает, но только если сравнивать с авто классом выше.
Все плюсы и минусы модели