Последний из могикан.

4.2
9 октября 2012
61 656
Купил пять лет назад новым в салоне оф диллера. Из требований на тот момент. Бюджет до 900 рублей .максимально мощная ,новая машина, с возможностью использования на каждый день. Из предложеных на тот момент были. Ситроен с 4 в варианте 170 кабыл и ценой 830 рублей. Мазда 3 мпс .и опель астра орс. Все, что было на тот период в наличии, в нашем северном городке .Это две стхи остальное ждать. Тест драйв форда ,если его можно было так назвать ,оставил бошльше вопросов чем ответов. Менеджер дал проехать 300 метров)))) При этом дрожал как осиновый лист. Взвесив все за и против, купил коротыша . 840 в кассу полдня в салоне и я поехал. С этого момента и началась наша с ним любовь)). Теперь переходим к железкам. Пробег 3 тыс .заплата на покрышку. Пробег Архангельск - Симферополь Архангельск. по итогу 25 . Четыре колеса разбросаны по всему постсоветскому пространству. Оказываеться то что стоит с завода имеет ресурс 20 тыс.При этом никаких гонок не каких стартов в дым и торможений до визга. Просто естественный износ . Туда же улетают передние колодки. Инерция делает свое дело.Штатное литье тяжелое жуть. Резину купил по 3000 рублей ,Колодки по 1300.На тот момент моторкрафт в том же салоне ,где и покупал машину. Там же менял масло 7,5 литра в мотор плюс фильтр. Пробег 25 левая ступица загудела. Покупаю оригинал 4,5 рублей у официалов 7,5.Ставлю .Попутно разбили старую. Глянули устройство и поняли. Хрен ее уколотишь ,она может гудеть долго,тыс 3-4 точно.У меня была возможность потом в этом убедиться. Откатал зиму купив 16 ковку 205 60 16 мишлен. В -35 пуск легкий как летом. Вольво мотор рулит (старая школа. я на нем ездил еще на т -5 ой в далеком 2002 году. ).

Пробег 50 замена рулевого наконечника плюс тяга . Наконечник 800 тяга 1200. Попутно заменил втулки стабилизатора 600. передок. Начали лезть бампера вернее лак на них. (болезнь) . Пробег 60 . полезли арки передних крыльев.в местах сочлинения с порогами, на передних. И в местах стыковки заднего бампера с крыльями. Покраска всех четырех крыльев плюс бампера. Обратил внимание на стхи нашего городка. У всех тоже самое. Это к вопросу о некрашеных машинах. (пескоструй плюс трущиеся детали ,это гремучая смесь. то же самое на астрах на мазде 3 итд. наш сервис красил кучу подобных свежих машин).Пробег 75 амортизаторы в круг. Каяба по 3500 за перед и по 1500 в зад. Плюс капролоновые вставки под перед 600 руб. . Разницу со штатными не почуствовал. Правда задние гремят,что неприятно.

раздражает. Засвистел подшипник на насосе кондея. Официалы предложили заменить за 30000 в сборе. Заменил за 150 рублей сам подшипник . (очень качественный развод как выяснилось .с клиента 30000 ремонт в 1000 руб. грешили многие.) попутно ремни на гур и гениратор, эти по 600 каждый. Концнул картер. маленькая трещина . Была заварина и поставлена на место.С заменой масла с работой 8,5 рублей. Страховая оценила в 50000.

На пробеге 108 вой правой ступицы. Причем в дороге на питер . Доехал туда покатался, дальше купил за 2000 поставил .Полет нормальный. Пока ставил посмотрел подвеску все в идеале .Все родное и все живое. В прок, купленые шаровые и с наконечниками и втулки стабилизатора так и валяються в багажнике.Попутно махнул тормозныедиски 7000 пара. В кратце по владению все .Может чего и забыл .Но всего не упомнишь. Но в общем по владению за 110тысяч км не сильно много. Что касается расхода топлива .Минимум который был достигнут на трассе при скорости 110 км был 7,5 литров. Максимум зима прогревы -30градусов. .15,5. Средняя в основном 11,5. 12. Можно конечно ездить постоянно газ в пол тогда будет и 17 .Но накой это надо. Он и так довольно лихо ездит . Причем на 6 передаче можно ездить как на автомате. От 40 и выше.)) Запаса мощности заглаза . По итогу очень честный автомобиль, по этому и пробыл со мной почти пять лет. Причем даже поставленый на продажу на аторынок никак не хочет со мной растоваться. )) Перекупы говорят ,что люди не понимают что это за машина..))) По мне так лучше за 500 купить живую бу ст с мотором который хрен уколотишь. Чем покупать себе логан либо солярис. Но это личное дело каждого.
По многочисленным просьбам.)))
Машина покупалась для повседневной езды .По городу и на дальняк. Для других задач были джипы. (рыбалка, охота ,таскание прицепов снегоходов лодок итд). По городу ст очень неплох,единственное это жители мегаполисов не оценят механику. В остальном обычная машина на первый взгляд. В меру комфортная ,даже несмотря на размерность колес. Кто скажет что на них невозможно ездить по нашей родине .Можно братцы ,еще как можно .Но осторожно. К тому же в штате, у меня не было,. ни запаски ни докатки. Кто не верит откройте багажник поднимите коврик и увидите абсолютно ровный пол)). По сему что бы быть во все оружии ппокупайте запаску сами.))) По ресурсу резины я уже описывал выше. Можно натянуть и 235 -40 18. Но это даст ухудшение рулешки и еще больше будет чувствоваться колейность. Которой на нашей родине порядком. Разгона и динамики заглаза, вернее даже с избытком .Но это не машина для пуляния на 402 метра .В штате она все равно из 14 секунд не выйдет. Так что не надо ее мучить. А вот гонять по трассе ,с головой конечно самое то. Свою максималку в 240 км набирает легко и режим движения в 200 км час . Вполне возможен даже довольно долго. Но это в Германии и на автобане. Хотя грешным делом по новой симферопольке после Харькова дал джазу .))) Шестая передача как я уже говорил во первых повышающая (пятая прямая) .По этому включаем ее на трассе и не выключаем до города. Весь рабочий диапазон к вашим услугам. Даже на обгонах и даже в горку.))

Зима даже в условиях крайнего севера никаких особых проблемм для машины не приносит. Двигун пускается легко .Пять горшков работают идеально ,прогреваються быстро и в салоне всегда жара. Климат ставлю на 25 градусов и через 10 минут ташкент. ( обратите внимание на салонный фильтр.) Если все потеет и печка перестала дуть как раньше ,милости просим на 20 минут в позу эмбриона снимать педаль газа ,а в мануале и тормоза .Откручивать крышечку тоннеля со стороны водителя и менять катридж. Занятие еще то, кверху задницей висеть))). Рекомендую назиму заменить резинку на поуже и повыше. Я ставил ковку на 16. Вид конечно не але .Но зато рулить по колеям гораздо удобней. И машина совсем перестает быть жесткой. Колейность вам уже не страшна,Но за это нужно платить разгоном и управляемостью.

Беда ствода это свесы переднего бампера.Вернее вечно царапаная губа.(она целая только с нуля))) Можно поберечь ее, купив проставки из капролона и поставить под опорник. Давольно распространенная процедура на зиму.Ставятся легко 15 минут на сторону. Стойки снимать не нужно.Сход развал делать тоже( убил очередной развод сервиса). Зимой разницы в управлении не почувствуете . ))) А вот во двор заехать, теперь можно несколько дальше.))

Обращаю вниание на то,что под эту машину практически ничего не делали специально. То есть вся она собрана из унифицированных запасных частей, с других моделей конвеера форд и вольво.По этому, если в очередной раз, умный дядька в столе заказов у офицалов или еще где, начнет вам впаривать за дорого колодки фильтры кузовню итд. Гордо тыкая вас в программу по ст( кстати в Новгороде Великом мой вин у официалов не пробился вообще))) и говорить что это дескать очень дорого потому как только на ст. Можете ткнуть его голову в монитор сами. Ибо все можно подобрать от обычного 2 литрового фокуса либо от модндео симакса итд. Смотря ,что вам было нужно. Неоригинала вагон .Расходка вообще копейки. Страшные истории по замене рычагов в сборе ,дорогие опорные подшипники, насосы конея и прочий развод на деньги. Коего я насмотрелся за время работы в автобизнесе .Это все лишь от незнания предмета обладания. На складе, зачастую, одни и теже железки для фокуса 2 литра по рублю а на ст по три.))) По мере поступления вопросов буду дополнять и отзыв.))
Расход)))
Те кто считает ,что расход топлива на турбомоторе априори не может быть маленьким. Тот либо "атский гонсщек" либо любитель тюнига. )))) .Дело в том, что правильно подобранная передача, на ручке . Может подарить вам массу пиятного прми посещении бензоколонки)). При работе мотора до 2000 оборотов Турбина не дует. Вернее только начинает шевелиться. Давление маленькое и машина едет как обычный двухлитровик. Как только, вы начинаете вжаривать и крутить двигло тот с удовольствием начинает пить бенз. Кстати производитель рекомендует лить 95 минимум. Хотя при попадалове и отсутсвия последнего можно добраться, бес фанатизма и на 92. Другими словами в нормальном ритме движения бес, газа в пол и километровых пробок. Расход не будут больше 13 -14 литров в городском цикле. А это напрямую сопоставимо с расходом меньших собратьев. Минус литр легко получаеться на шелл в пауэр и аналогичных сортах бенза. Подхват и экономия налицо. Кстати ,свечи живут почему то до 30 тысяч легко.А в некоторых случаях и до 50. Теперь переходим к любителям "тюнингов". Поменять прошивки в программе можно. Вариантов множество .От покупки програматора. Их существует куча вариантов с возможностью менять настроики как уже разработанные как например рейс или рейс + . Либо 300 + итд. До просто шнурка к ноуту и софта. По сему при покупке поинтересуйтесь у владельца. ЧЕ ТЫ ТАМ НАПРОГРАМИРОВАЛ))? А то рвет и прет и пьет ...)))) Хотя бывает и эконом варианты но это реже. Особенное внимание уделять при покупке машины с улучшениями .)) Они как правило видны невооруженным взглядом .Начиная от кулера большего обьема и производительности ,до впуска и выпуска. Владелец явно любил вжарить. А если там еще и тормоза То вы имеете как правило нормальный гражданский болит . По сему ждать от него,что там еще куча ресурса в агригатах не приходиться. Но опять же ,смотреть каждую конкретную машину. Особенно радуют машины с занижением и винтовой подвеской. Да я на ней только в магазин ездил )) потихонечку)) . Хотя повторяю с мотором вольво издевательства проходят довольно долго. На глазах эксплуатировалось два болида в боле мение боевом режиме. Со всевозможными "улучшениями". Живы до сих пор.))
Как я убил акумулятор и почему можно получить ошибку. Неисправно рулевое управление)))
Заметил в крайнюю зиму ,что батарейка на машине как то странно себя ведет.. А с понижением температуры за окном стала скисать по утрам. Снял зарядил хватило на один день)) Думаю приехал . При этом утром стало минус 20)) .У природы нет плохой погоды .А правильно одетому полярнику и -50 не мороз))). Короче вышел с утра ключ в зажигание а он бжик бжик и завелся)) Причем для пуска хватило одого оборота коленвала. Но после чего загорелась неисправность рулевой и разрядка батарейки. Другими словами при полностью умершем акумуляторе комп фиксирует низкое напряжение в сети и априори дает предупреждение на рулевой электроусилитель)) Что и пишет бортовой комп) Другими словами у вас хлопец напруги на усилок нет и нечего тут за руль хвататься)). Десять минут работы мотора и можно ехать. Пехал я в магаз за новой батареей. А как выяснилось она там хитрая. Что выливаеться в дополнительные расходы. Размер нестандарт, Потому как впихнуть ее в ящик под капотом со стандартным размером не получиться.( отличились блин конструкторы). Хотя места там вполне достаточно. Поставил новую поездил. И к вечеру третьего дня все повторяеться. Напряжение с генератора аховое .Все вроде в норме. ЧЕ НАДО ТЕБЕ ? Пожиратель батареек)) . А ларчик как обычно открывался просто. Лампочка в бардачке имееть концевой выключатель. А он на пистоне ,который благополучно провалился. Она в режиме нон стоп и горела все вемя. А качество подгонки салона и торпедо не имеет щелей.И хрен ты это увидишь)) Новый оставил на машине старый теперь трудиться на катере.)) Жду когда помрет а ему хоть бы хны.)) p/s Не порадовали цены офицалов 7,5 за батарейку это перебор))) варта за 2,5 не чуть не хуже.))
Продолжение эпопеи . Или как я его забирал с рынка)))
Короче решил проехать посмотреть два предложенных варианта на обмен в Питере. Дело в том, что после переезда на новое место все мои внедорожники были проданы, а на форде я приехал сам))) .Но так как я рыбак и охотник и есть спецтехника которую нужно таскать. А возможности ,после покупки недвижки . иметь несколько машин пока нет. Я и решил а запрадам али поменяю))) .

В итоге машина была поставлена на площадку на энергетиков))). Знаю что идея го но)) знаю что рынок есть рынок. )) и что там нормальные машины там не ищут. Но времени заниматься продажей не было думал обращусь к профессионалам)). Профессионалы взяли машину с возгласами вау. Ни одной царапины ,ни одного дефекта кул. В итоге имеем простоявшую на реализации машину . И сменившихся за это время полностью коллектив реализаторов профессионалов))) . Три раза за два с половиной месяца. На обмен с доплатой были такие ведра, что не было желания даже лесть в нутрь. Причем люди ставили цены по потолку. Это же обмен . Дак я знаю но не в два раза дороже))) Крайний кандидат сегодня оставил удручающее впечатление. Затертое в фотошопе фото пристало во всей красе ржавыми вздутыми боками ) отстутсвием обшивок дверей ,и даже забитой акурками пепельницей)). Это машина после предпродажки)). После всей этой херни принято решение машину забрать, что и было зделано .Попутно были куплены расходники ,масло фильтра. воздухана и печки. ремни на генератор и кондей. А так же колодки зад .И комплект пружин на перед. (просто подумал что пора). За все про все отдано 13 тысяч рублей. денег ) Буду менять и ездить вялотекуще продавая).

ps/ Пообщался с менеджером который крайний месяц ее показывал. Из причин почему не брали можно составить хитпарад. Не наш регион (у меня транзиты 29) Самая малая цена в Питере. (значит либо в угоне либо убита в усмерть) Но первое место было отдано именно тому парню. Который сказал прокатившись. Бл.диски у нее не родные . Не штат а это подозрительно. Явно что с машиной что то было ))) Вообщем лошадка темная. Так не бывает.)))

По мере то и замены железок буду обновляться. Самому интересно стало чем все это кончиться ))) Ехал обратно в Новгород. Робяты какой кайф 225 коников на ручке))).
кое какие доп ништяки.
Пишу с мобилы потому как в разьездах по сему простите). Итак как обещал обновки с ценами. Куплины заменяны амортизаторы передние .поставил бильштейн по 2500 за штуку.пружины передние по 2700 .новые отбойники.пыльники. 121200.новые опорники в сборе с подшибниками по 1200 каждый. Не стал экономить и разбирать старые стойки по сему воткнул все новое. Еще раз повторяю все можно поставить от обычного фокуса 2литра. Кроме пружин. Вернее и они могут быть простые. Но долго не проходят знакомит может не хватить. До кучи поставил комплект дисков тормозных и колобок брембо. По 2500 диск и 1400 колодки. В процессе выяснилось .что отдалась фиксирующая наука передней ступицы. Был неприятный щелчек при повороте руля до упора. Видимо нужно ставить на лактайт. Заодно воткнул новые стойки стабилизатора.600. В этот раз ставили в сервисе. Обычно все делаю сам. Взяли 6700 рублей. Обращаю внимание.что некоторые операции делаються в процессе и не требуют доп затрат. А именно замена стоек предусматривает откручивание р стоек стабилизатора. Но эта процедура расцениваеться отдельно))так же тормозные диски при замене тянут и замену колобок))мастеру без разницы что ставить в супорт)).но это не значит .что с вас не попросят денежку отдельно)). Вчера были привезены икуплены задние амортизаторы по 1700 каждый и тормозные колодки по 1300. Пока не ставил валяются в багажнике. Задние меняються на подьемнике за 20 минут сторона бес снятия пружин с перекурами и чаем).колодки примерно так же)). Ремни вспомогательные 1000рубчиков пара. Тоже валяються в упаковке. Но ставить их гиморой. Время терпит.
Расход топлива часть вторая. Питер)))
Для тех кто не верит))) Питер 15 часов два дня пробок не вынимая выезд с невского в сторону лавры))) комп кажет9.5 литра))). Чуть позже фото с улицей и щитком приборов))) Правда бенз шел в пауэр))
Неприятность эту мы переживем)))
Итак. Ночь. Улица .Фонарь))). Или нет не так . Ночь .Дождь .Где то под Чудово.

Скорость 120 правая полоса . Яма ,вернее поперечная канава)) Тормозить бесполезно, маневривровать в другую полосу с углом выхода в 45 градусов ,как то сильно экстримально. По этому как учили. Тормоз до ямы,потом полный газ. Проходим незенько незкнько. ))) Как раз левым бортом . Итог биение руля и вибрация кормы))). Как я люблю эти дороги)) Особенно долгими осенними вечерами. Дочапал потихоньку до дому. С утра осмотр и поиск умельцев.)) На удивление осмотр не выявил ничего криминального .Как всегда замятые внутренние полки дисков. ))) Нашел тел мастера ,работает аж в Карповке. Но делает супер. Три часа, три колеса в прокатку .Одно в балансировку . Все в идеале. Завтра опять в Питер ))) По деньгам все про все 4 рубля денег .
По многочисленным просьбам 2)) или спецом для господина Offroadniva )))
Так как отзыв потихоньку перерос в блог .И цели и задачи данного поста, не продажа данного авто как таковая (сроки не жмут машина возит исправно . тягач все равно не найден.) А товарищи все ищут где порылась собака)) . То переходим к сладкому. И так. Как и было указано рание все четыре крыла в местах сочлинения с бамперами.Имели отшелушеную краску. Это распространенная болезнь у всех стшек. Обычные овощи спасаються брызговиками с переди .Зад же приходиться красить все равно. То есть на пробеге к 50 тысячам. Это чаша не минует вашу машину .Исключения бывают но редко и в основном только при отсутсвии зимней эксплуатации. Можно красить перепылом .Так обычно делают на продажу. Мне было не к спеху бюджет позволял по сему красились крылья целиком. Бампера зад в связи с полезшим лаком. (опять же болезнь ст.) Красился аналогично целиком. Передок получил больше всего,потому как губа низко .да и на стоянке мне дама на матисе его слегка царапнула. Не умеют задом здавать ,впрочем и вперед не особо могут. Паять не пришлось обычная царапина. На этом увлекательная история заканчиваеться. Так что не было у меня, слава богу всякого рода крашей. Как бы не хотелось некоторым каментаторам. )) Может потому ,что ездить меня двадцать лет назад научили, еще при старой школе преподавания)) Или потому ,что уже давно за милион километров перебрался .)) Стоит отметить,что бампер передок позволяет мучить его долго. Эластичный до безумия. В колеях зимой проверено было не раз)).

p/s Offroadniva лонжероны обычно это у нив тянут . Да на жигулях. Нормальные машины здают в страховую ,чтобы этой херней занимались специально обученные люди.А потом, эти чудом востановленные автомобили, выставляються в девственно чистом виде на рынках и салонах ,с пробегом в 30 тысяч .А как же владельца толи прав лишили ,толи бабушка ездила)))
Подготовка к зиме.
Сегодня начал запланированные мероприятия. А именно. Заменил задние амортизаторы каяба)). купленные еще в питере. Старые рабочие ,что подтвердилось после демонтажа. Но скорей всего заводской брак. Ибо гремели они временами дотошно. Причем левый начал сразу после установки. 40 тысяч назад. Посмотрим как покажут себя эти. Хотел купить билики (бильштайн) как на перед. Но на фокус хетч их в наличии не было. А аналоги от мазды 3. Имели чуть большую втулку по размеру нижнего болта. Лечиться болгаркой за две минуты ,но рука не поднялась)) Интересно ценообразование .На мазду на 400 рублей дешевле.))) Может конечно это вариации продавца ,позже проверю). В любом случае поставил и насладился отсутсвием посторонних звуков и отличной управляемостью машины. Грешен, немного вжарил в поворотах)). Заодно были поставлены купленные там же на энергетиков колодки. Но вот тут я слегка лохонулся. Брал что было последнего и купил немного не то. (чуть позже фото). Пришлось по старой руской традиции доработать деталь напильником)) Впрочем ничего страшного. Просто спилили направляющие на наружной стороне каждой колодки. ))) Делов на пять минут но неприятно))). Ну и под конец масел))) Каюсь и прошу прощения за дезу. Старею значит. Масла входит 6,5 литра а не 7,5 как я писал раньше.))) Давление подскочило на пол кг . Но и вязкость взял 5 w 30 синтетика от форда. (фото позже). Вот вкрадце и все на сегодня. Под конец немного пофотали машину с сыном))). Папа не продавай. Если только не купишь гелик. )) Вот такой у меня пацан))
Осень .В коем веке мы чистые)))
Не фотограф я )))
Зима пришла. Как всегда неожиданно.
Пока гром не грянет мужик не перекрестится)) Это в полной мере можно отнести к смене резины. Очереди жуткие народ у друг друга на головах)) Ругаются ,грызутся .Вообщем из года в год ничего не меняется))) . Пришли мне мои колесики с Архангельска. Нокия хакапелита 4 225 -40-18. Переобулся )) Заодно проверил результаты прокатки дисков. На двух колесах грузов ноль. На двух по 10 грамм))). Остался очень доволен. Мастер сказал, что я плохишь и лишил его работы)).

Цена вопроса 1200 рублей)))
Новгород-Москва-Новгород.
Решили сгонять в первопрестольную глянуть пару представителей g класса. С Новгорода стартанули в 23 часа. В мкад я вьехал в 6 утра. На удивление быстро получилось. Покатались по адресам. Варианты были мягко сказать не очень. Ну скажем, самостоятельно они передвигаться могли ,но не долго)) .Да и цена была завышена слишком. Вобщем забил . Миха хотел красную площадь и кремль. Что и было ему продемонстрировано вместе с Тверской ,храмом Христа Спасителя и прочими достопримичательностями))) Попутно ребенок полазил по ферари . В тц Москва куда нас то же занесло. Вердикт спеца нимфоспида таков. Тачка хреновая, так как коробка бес переключения передач на руле. Да и вообще овощ))) Джетер говорит круче))) Я ему почему то верю ))) Выскочили из города и тут началось самое сладкое. Пробень аж до Волочка. Так что, левую ногу я накачал))). Два раза падал спать на заправках в надежде что может рассосется . В два часа ночи понял ,что врят ли. И почапали потихоньку до дому. В 6 утра занесли ноги и грохнулись спать. Проспали почти целый день. Итог имеем расход 10.5 литра средний .Бюджет 10000 рублей за все удовольствия с культурной программой и макдональцем( будь он не ладен) Но мелкий требует. Заодно проверил нокию .Ощущения приятные .Гораздо мягче проходит стыки .Тормозит и разгоняется достойно. Правда шипами по асфальту цокает звонко.)) Но что поделать зима есть зима.))
Хелп!!! хелп!!! Нужна суза на автомате !!! Или тройной обмен))))
Договорились с человеком с гелик клуба на хитрую комбинашку)) Он хочет сузу гранд витару до 5 года плюс деньги . Отлично говорю. возьми форда плюс деньги он стоит дороже на 100 тысяч. Здай в трейд ин и возьми сузу какую тебе надо. Нее лучше сам здай. Короче если у кого есть этот дивный автомобиль на автомате могу махнуться на форда)) (кому скажи сочтут за идиота)))) .Но что не зделаешь для того что бы купить этот чертов гелик . ps Вот будет прикол ,если я потом в нем разочаруюсь)))) Но надо уже что то с этим делать .))Жена говорит что эта моя идея фикс плохо сказываеться на здоровье)) а женщины они такие )))
Неприятность эту мы переживем))) часть 2
Все обмены в сад. Гелик куплен. Пригнан из сибири. Только ноги занес. Форду какой то нехороший человек сделал бяку. Снял заглушку у зеркала. Цена вопоса 300 рублей. Наверное ему было очень нужно)) Убедительная просьба к вам добрый саморитянин. Вы коли в следующий раз пойдете на дело. Потренируйтесь в беге. Ибо бью я очень жестко. А сидеть за вас неохота.)) В любом случае блог будет вестись и далше. И появится аналогичный о геле)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мотор вечный старая школа в лучшем понимании этого слова., Турбина не убиваемая. Салон рекаро песня . Содержание на уровне обычного овоща но удовольствия от обладания заглаза., Очень практичен как не странно. Очень много вариантов тюнинга .И все более мение бюджетно.
Минусы
Слабый к корозии кузов , изначально дорог при покупке., И малолеквиден к продаже., Ставишь дорого, говорят дорого.Ставишь дешево говорят машина мертвая)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
125
Комментарии136
Комментарий удален
10 октября 2012
Привет ST-вод! Отличная машина, но имхо оранжевая гораздо прикольнее :-)
Нравится
Ответить
10 октября 2012
А еще судя по звукам на фокусе СТ где-то на выхлопе стоит Попкорница :-)
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Хороший отзыв!7.5л масло?что так много?диски красивые,даа продать наверно не легко,5лет ей,люди понимают ,что машину купили не для спокойной езды,а за 5лет...
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Тяжело читать. Где там в подвеске все родное? Ступицы, тяга, втулки стаба, наконечник, амортизаторы? Хотя авто отличное.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
мАгиканин - это от слова "магия"?
Йа лублу русскава йазыку и умейу гаварить на ней.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
А проблемы с маслоотделителем тебя не коснулись? а опорные подшипники опорные тоже родные?
А движок и правда живучий очень, не считая проблем с маслоотделителем в 50-100 тысяч пробега.
Еще минус у него это конский расход, в Москве до 19 литров 98го...
кстати, масла при замене уходит максимум 6,5 литров.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Мне вот тоже тачанка эта очень нравится,сейчас присматриваю такую,только синюю хочу!!!мне интересно почему такую трудно продать?это же не спорткар,а повседневный быстрый авто,с вменяемым расходном топлива!!А вы меняли ремни и ролики(Грм),вроде нужно раз в 60-70 тыс. менять??!
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Название порадовало )) хорошая машина..была...
Нравится
Ответить
10 октября 2012
за такие деньги самое то, фокус который может ехать и дешевле мпс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем